Спасибо за обзор. Интересно-и не более.
Выскажу лично моё мнение-кто не согласен извиняйте.
У электро транспорта для личного пользования в ближайшие 20-30 лет НЕТ будущего. Если взять совокупный вред экологии в том числе и при выработке электро энергии для его заряда то он намного больше дизельного двигателя. КАМАЗЫ не в счет. Я имею ввиду дизеля последнего поколения. Главное их преимущество-наличие топлива практически в любой точке мира.
В России в 2017 году зарегистрировано чуть более 60-ти электромобилей. Владельцы которых освобождены от транспортного налога. И тем не менее для самих фирм-производителей такой транспорт не более чем дань моде.
Р.S.поверьте-знаю о чем говорю. Вот уже второе лето в городе не слезаю с электровелика Grace MXII. Запас хода порядка 100 км. Маскималка 45км/ч. По всем правилам Европы нужны права кат. М.
Какие страсти?
Сразу отвечу вопрошающим. Расход в 1.5 литра-норма для моей Honda Wave 125i. Иногда бывает 1.6-если откручивать до упора газ.
Да-и главное. Сколько у меня было Хонд-ни на одной ничего не ломалось. Как ни странно.
Так что кЕтай-для избранных. Уж лучше старый японец. Починил один раз-и долго долго катаешь без проблемм
Что-то в моей голове не укладывается зачем протягивать гайки и болты на новом мотоцикле из салона? Скажите это для прикола владельцам новых БМВ или ХД. Они вас просто засмеют. А для кЕтайцев-это норма. Чудеса!
Такие же советы были характерны для наших новых ТАЗов.(ВАЗов-если что).
(
Всем привет. Покатался пару лет в Тае на аналоге Супер Куба Хонде Wave 110 и просто влюбился в это чудо мототехники.
Результат-два сезона в России на таком только с объёмом 125. Купил его там новым.Сотню пилит-для города самое то. Конструкция-проще не придумаешь. Поэтому и такой успех в Азии у этих машинок. Школьники пилят на них на занятия вчетвером.
Читая такие посты всегда удивляюсь людям, выбирающим эндурки в качестве основного мота. И находил для себя лишь единственный ответ-отсутствие дорог с хорошим ровным покрытием. А для Саратова эта причина более чем актуальна-в европейской части России здесь самые убитые дороги.
А продают такие моты в большинстве лишь по одной причине-люди просто хотят жить долго и счастливо а не лечить переломы и ушибы после покатушек.
Приведённая статистика производства мотов не учитывает огромного количества мото поделок из кЕтая. В том числе и электро мотоциклов.
Ну а долгая жизнь мототехники обусловлена прежде всего простотой её ремонта и обслуживания по сравнению с авто.
В Азии много мотов о 125-ти кубиков. Только стоят они значительно дешевле. Да и надёжность их проверенная десятилетиями.
Да мы и так знаем что Хонда-компания номер ОДИН в мире мотоциклов. И этот экспонат лишь дань прогрессу и инновациям на мало кубатурной технике, которая до сих пор была свойственна солидным аппаратам. А ту малявка в 125 кубиков претендующая на лидерство.
Но мот красив-зараза. ЯБЫВЗЯЛ.
Эх-молодость, молодость. Только прожив длинную мото жизнь можно сполна научиться ценить её. Что к великому сожалению не делают горячие головы наслаждаясь до поры до времени избытком адреналина.
Девки хОрОши. А насчёт резины можно поспорить. Не знаю как для мото, а вело резина этой конторы средней паршивости.Дубовая и с плохим держаком. Часто такую ставят на Ашанбайки.
Был бы намного интереснее тест этого или подобного Гуся длинною скажем в 50 тыщ км. И что-то мне кажется по его итогам многие бы были не в восторге от «квартиры» между ног.
Привет земляк. Прочёл почти все твои посты. Особо порадовали комменты-мнения людей по поводу выбора кубатуры и мота.
Позволю высказать личное мнение с высоты своего 41-летнего стажа кат.А
Были у меня всякие моты и скуты. Разной кубатуры и класса. И всё кончилось именно 125 кубовым мотом. (Особо запомнились Хонда DN 01 и скут Хонда SH 300.)
Почему именно 125 кубов? Более лёгкого в обслуживании и неприхотливого в эксплуатации мота не найти. А отсюда и фантастическая надёжность. А это в путешествии пожалуй главное качество техники. Ну и конечно супер малый расход топлива.(БОльшая часть бюджета в дальняке). В идеале с баком и 5-ти литровой канистрой-на 600 км.пути это норм. Не думаешь о том чтоб обсохнуть. Заправляешься только на проверенных заправках. Просто едешь и едешь наслаждаясь окружающим.
Да и цели все ставят себе в дальняке разные. Одни побыстрее добраться из точки А в точку Б. Другие получить от этого максимум наслаждения-не торопясь смотреть на мир.
Вот как-то так.
Удачи тебе в твоём будущем путешествии.
Братья-на самом деле примерно 90% тайцев пилят именно на мотах на базе Хонды Супер Куба. А именно на Вэйвах различных поколений. Как оказалось это один из самых надёжных и экономичных мотов.
Видел на островах Таиланда кучу кубатурных мотов без регистрации. Что означает что они не выезжают на большую землю.
А ещё говорят что в России полтосы из-за введения кат.М умерли как класс.
Отличные работы. Очень позитивные-поднимающие настроение при одном только взгляде.
Выскажу лично моё мнение-кто не согласен извиняйте.
У электро транспорта для личного пользования в ближайшие 20-30 лет НЕТ будущего. Если взять совокупный вред экологии в том числе и при выработке электро энергии для его заряда то он намного больше дизельного двигателя. КАМАЗЫ не в счет. Я имею ввиду дизеля последнего поколения. Главное их преимущество-наличие топлива практически в любой точке мира.
В России в 2017 году зарегистрировано чуть более 60-ти электромобилей. Владельцы которых освобождены от транспортного налога. И тем не менее для самих фирм-производителей такой транспорт не более чем дань моде.
Р.S.поверьте-знаю о чем говорю. Вот уже второе лето в городе не слезаю с электровелика Grace MXII. Запас хода порядка 100 км. Маскималка 45км/ч. По всем правилам Европы нужны права кат. М.
Но всё равно стрёмно-пересесть с Хонды на старенького баварца.
Извините-но я абсолютно не понимаю таких людей
Сразу отвечу вопрошающим. Расход в 1.5 литра-норма для моей Honda Wave 125i. Иногда бывает 1.6-если откручивать до упора газ.
Да-и главное. Сколько у меня было Хонд-ни на одной ничего не ломалось. Как ни странно.
Так что кЕтай-для избранных. Уж лучше старый японец. Починил один раз-и долго долго катаешь без проблемм
Такие же советы были характерны для наших новых ТАЗов.(ВАЗов-если что).
(
Результат-два сезона в России на таком только с объёмом 125. Купил его там новым.Сотню пилит-для города самое то. Конструкция-проще не придумаешь. Поэтому и такой успех в Азии у этих машинок. Школьники пилят на них на занятия вчетвером.
А продают такие моты в большинстве лишь по одной причине-люди просто хотят жить долго и счастливо а не лечить переломы и ушибы после покатушек.
Ну а долгая жизнь мототехники обусловлена прежде всего простотой её ремонта и обслуживания по сравнению с авто.
Да мы и так знаем что Хонда-компания номер ОДИН в мире мотоциклов. И этот экспонат лишь дань прогрессу и инновациям на мало кубатурной технике, которая до сих пор была свойственна солидным аппаратам. А ту малявка в 125 кубиков претендующая на лидерство.
Но мот красив-зараза. ЯБЫВЗЯЛ.
Позволю высказать личное мнение с высоты своего 41-летнего стажа кат.А
Были у меня всякие моты и скуты. Разной кубатуры и класса. И всё кончилось именно 125 кубовым мотом. (Особо запомнились Хонда DN 01 и скут Хонда SH 300.)
Почему именно 125 кубов? Более лёгкого в обслуживании и неприхотливого в эксплуатации мота не найти. А отсюда и фантастическая надёжность. А это в путешествии пожалуй главное качество техники. Ну и конечно супер малый расход топлива.(БОльшая часть бюджета в дальняке). В идеале с баком и 5-ти литровой канистрой-на 600 км.пути это норм. Не думаешь о том чтоб обсохнуть. Заправляешься только на проверенных заправках. Просто едешь и едешь наслаждаясь окружающим.
Да и цели все ставят себе в дальняке разные. Одни побыстрее добраться из точки А в точку Б. Другие получить от этого максимум наслаждения-не торопясь смотреть на мир.
Вот как-то так.
Удачи тебе в твоём будущем путешествии.
Видел на островах Таиланда кучу кубатурных мотов без регистрации. Что означает что они не выезжают на большую землю.
И да-Ёбрик для этого маршрута самое то. В меру лёгкий и тяговитый.
Отличные работы. Очень позитивные-поднимающие настроение при одном только взгляде.