да, тоже хотел это же сказать…
что надо человеку здесь после ухода в мир иной? да в общем то мало как показывают традиции цивилизованых стран, хороший памятник и внимание потомков…
не! только не у нас! оградки по пять метров в длинну и ширину! земли захватить побольше! оградку повыше! чтобы воры видимо не проникли и не украли… что украли то? ничего, просто традиции…
памятник чтобы до небес! и побольше!
а потом забыть про все это напрочь…
и приезжать только раз в год на Пасху — яичко оставить бомжам покушать…
не ту страну Гондурасом назвали…
автору надо было замутить голосовалку :)
ну в духе прений так сказать :)
типа:
вообще боюсь ездить даже на вело
юбр — это мой потолок и радость на всю жизнь
только хардкор — только спорт и 250 по встречке
просто хочу убиться неважно как и на чем :)
вы о чем парни — давайте просто катать и получать позитив
пусть берут на вооружение наши приемы обработки стат. данных — не умер сразу при ДТП а позже в больничке — не считается дтп с летальным исходом…
статистика враз то и поправиться.
странно удивление «шокирующей статистикой» — там 90% всех ТС — двухколесные брички.
естесно они и в подавляющем большинстве будут биться… а кому еще то?
как бы это…
ну во первых — по любому плюсище конечно же :)
но если из дельного на мой взгляд — мало практики в плане действительно тех вещей которые опасны.
все эти «экипировки» и прочие вещи — понятны, хотя думаешь глядя на людей что далеко не всем очевидно что не в шлепках надо ездить :) но все же…
я бы добавил деталей и штрихов к портрету…
и да — слишком много чернухи на старте…
у автора уже есть предводитель
товарищь начинал и закончил с такими конфигами в пользу трайков
вот его сайт
может чего автор для себя полезного там найдет vasugan.com
да точно видимо срез меняется
еще недавно все друг друга называли «пилотами» независимо от навыков и ума вождения
и было не редкость «пилот впилился в столб — правила сами нарушились- пилот невиновен»
позвольте ну какой же он пилот? пилот это человек который пилотирует…
как минимум подразумевается некое искусство…
а тут профан а не пилот.
в дальнейшем вместо пилотов стали придумывать другие эпитеты — чаще околоматерные что надо признать более соответствует действительности :)
не знаю, из всех кто геройски ушел — уже как то обыденно стало видеть финал в конце прямика, спорт и как у блока — ночь улица фонарь, все снова повториться…
но один человек запомнился — удивил как говориться!
открутил на развязке мкада и сделав вилли пробил поребрик и упал вместе с мотом с эстакады вниз на головы автомобилистов…
это номинация на премию без вариантов…
можно работать над собой когда тебе лет уже за 30 хотя бы… и то не всегда
а когда тебе 20 или меньше а под тобой спорт и кажется что вся жизнь впереди — как работать над собой?
я говорил про адреналиновую наркоманию — такой околомедицинский диагноз заставляющий людей заниматься бейсджампом или в городах откручивать…
и тут работать над собой в принципе не получается. сегодня прокатило — прокатит и завтра а значит можно подбросить в топку еще полоборота ручки…
но сегодня — это не завтра и не вчера…
вон посмотрите — некий товарищь Sickboy2 не видит ничего предосудительного в + 50 в потоке если вы якобы (по вашему заметьте мнению !) никому не мешаете…
тротуарщики тоже по их мнению никому не мешают…
а спорты по их мнению все контролируют…
мнений то много разных. как говорил классик — в России две беды — дураки и дороги. ну и продолжая мысль — дураки на дорогах естественно…
это такой же призыв не мусорить в лесу после шашлыков
все говорят — да вы что! мы же не свиньи! как можно! нет нет! только не мы!
но выпитый алкоголь делает свое дело
и компания приличных людей превращается… превращается… ну вы поняли во что…
теряются ориентиры и нормы морали и нравственности.
на утро чайник трещит, все по быстрому домой, какой там мусор — пусть гномики собирают!
так и на байке — дома все зайки.
а вышел на трек дорогу — открутил раз ручку, два открутил, адреналин рекой вместо алкоголя опьяняет…
ну дальше все знают…
Котя — в тебя влюблен весь Мир и Байкпост в придачу :)
Крузенштерн обязательно посмотри в Кениге — это его порт приписки.
ОТ тебя вроде Кениг не очень далеко :)
чумачечий корапь — мачты высотой с 20 этажный дом, два дизеля по 500, огромный парусник :)
что надо человеку здесь после ухода в мир иной? да в общем то мало как показывают традиции цивилизованых стран, хороший памятник и внимание потомков…
не! только не у нас! оградки по пять метров в длинну и ширину! земли захватить побольше! оградку повыше! чтобы воры видимо не проникли и не украли… что украли то? ничего, просто традиции…
памятник чтобы до небес! и побольше!
а потом забыть про все это напрочь…
и приезжать только раз в год на Пасху — яичко оставить бомжам покушать…
не ту страну Гондурасом назвали…
ну в духе прений так сказать :)
типа:
вообще боюсь ездить даже на вело
юбр — это мой потолок и радость на всю жизнь
только хардкор — только спорт и 250 по встречке
просто хочу убиться неважно как и на чем :)
вы о чем парни — давайте просто катать и получать позитив
статистика враз то и поправиться.
странно удивление «шокирующей статистикой» — там 90% всех ТС — двухколесные брички.
естесно они и в подавляющем большинстве будут биться… а кому еще то?
ну во первых — по любому плюсище конечно же :)
но если из дельного на мой взгляд — мало практики в плане действительно тех вещей которые опасны.
все эти «экипировки» и прочие вещи — понятны, хотя думаешь глядя на людей что далеко не всем очевидно что не в шлепках надо ездить :) но все же…
я бы добавил деталей и штрихов к портрету…
и да — слишком много чернухи на старте…
товарищь начинал и закончил с такими конфигами в пользу трайков
вот его сайт
может чего автор для себя полезного там найдет
vasugan.com
пардон в ауди вообще люди в курсе относительно этого? :)))
а то я тоже тут недавно изготовил яишницу специально для БМВ :))
еще недавно все друг друга называли «пилотами» независимо от навыков и ума вождения
и было не редкость «пилот впилился в столб — правила сами нарушились- пилот невиновен»
позвольте ну какой же он пилот? пилот это человек который пилотирует…
как минимум подразумевается некое искусство…
а тут профан а не пилот.
в дальнейшем вместо пилотов стали придумывать другие эпитеты — чаще околоматерные что надо признать более соответствует действительности :)
не знаю, из всех кто геройски ушел — уже как то обыденно стало видеть финал в конце прямика, спорт и как у блока — ночь улица фонарь, все снова повториться…
но один человек запомнился — удивил как говориться!
открутил на развязке мкада и сделав вилли пробил поребрик и упал вместе с мотом с эстакады вниз на головы автомобилистов…
это номинация на премию без вариантов…
теперь любой вопрос — не вопрос вовсе.
поздравляю!
фуру тоже не заметно :)
пилот орелъ…
а когда тебе 20 или меньше а под тобой спорт и кажется что вся жизнь впереди — как работать над собой?
я говорил про адреналиновую наркоманию — такой околомедицинский диагноз заставляющий людей заниматься бейсджампом или в городах откручивать…
и тут работать над собой в принципе не получается. сегодня прокатило — прокатит и завтра а значит можно подбросить в топку еще полоборота ручки…
но сегодня — это не завтра и не вчера…
вон посмотрите — некий товарищь Sickboy2 не видит ничего предосудительного в + 50 в потоке если вы якобы (по вашему заметьте мнению !) никому не мешаете…
тротуарщики тоже по их мнению никому не мешают…
а спорты по их мнению все контролируют…
мнений то много разных. как говорил классик — в России две беды — дураки и дороги. ну и продолжая мысль — дураки на дорогах естественно…
все говорят — да вы что! мы же не свиньи! как можно! нет нет! только не мы!
но выпитый алкоголь делает свое дело
и компания приличных людей превращается… превращается… ну вы поняли во что…
теряются ориентиры и нормы морали и нравственности.
на утро чайник трещит, все по быстрому домой, какой там мусор — пусть гномики собирают!
так и на байке — дома все зайки.
а вышел на
трекдорогу — открутил раз ручку, два открутил, адреналин рекой вместо алкоголя опьяняет…ну дальше все знают…
но у меня мысль — дорога по которой вы «экстрималили» есть суть двухколейная :)
то есть местные ездят там на машинах :)
Крузенштерн обязательно посмотри в Кениге — это его порт приписки.
ОТ тебя вроде Кениг не очень далеко :)
чумачечий корапь — мачты высотой с 20 этажный дом, два дизеля по 500, огромный парусник :)
кстати парусник такой же сохранившийся брат близнец Поммерна — Крузенштерн еще есть.
обычное мелкое китайское поделие electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42501.0
расложили по косточкам
велкам :)
имеющая китайские корни :)))
махнул рукой — окей братан — я тут — осторожнее…
вот бы у нас чо было бы…
оттормозился в дым, сопли слюни вопли, биты, пинки колес и дверей, тысяча постов в интернетах, куча кирпичей…