что за мода пролетать опасные места и моменты с ходу на полном ходу?
на 0.3 уже очевидно что дело добром не кончиться, на 0.7 уже 100% вариант! мертвая зона у разворачивающегося авто и полная скорость у мота!
надо что то делать? возможно заранее?
нет, конечно понятно что другие участники ДОЛЖНЫ соблюдать ПДД
но зачем быть заложником ИХ намерений?
а вдруг у НИХ что то пойдет не так? всегда должен быть план Б!
вдруг за рулем кто то что то сделает не правильно? а шансов уже мало с такой скорости тормозить, надо же про это тоже думать? не?
вот такой вот «олень» мог поставить точку в жизни беспечного ангела за рулем мото и его пассажира.
зачем это допускать? да по ПДД мото прав! а по жизни — это или больничка или еще неизвестно и что? легче от такой правоты лежа в больнице кому нибудь?
тормозить надо при виде оленей заранее, даже знак такой есть на дороге — осторожно олени! :)
Новоросс — милашка :)
это вы не были там в дни сезона дождей и Ветра :)
собаки по городу летают горизонтально и водоросли на балконах пятого этажа :)
а с гор чудесный селевой поток из цемента марки 500 под ноги горожан льется широкой рекой :)
пара мотиков по бокам -заблокируют руль и водила покончит жизнь в кювете добровольно принудительно?
на всякую здравую инициативу есть паразитный функционал…
еще бы они озвучили при каких условиях пробега на нем можно протянуть 110 км :)
наверно это строго плоскач или лучше с горочки, и скорость 20 км в час…
грусняша
проценты взлома при уугонах мотов…
просто никто не морочился всерьез из проф ребят.
на автомобилях — чьи угоны поставлены на поток — все эти шерханы старлайны и пандоры отлетают только в путь
без шума и пыли.
и да — она жрет аккум как бешенная! и только потому что китай! в любом случае все эти побрякушки китай тайвань не важно :) а не потому что «джиэсэм»
потому как мой телефон тоже «джиэсэм» :) но без звонков аккума хватает на неделю,
а там к слову 3000 Ма а не как в мото 12Ач — разница есть да?
В компании «Lightning Motorcycles» хотят создать более эффективные аккумуляторы
:))))
сначала им надо будет создать более эффективную науку — физику, желательно ручную и свою.
потому как в обычной физике проблема аккумуляторов до сих пор не решена на уроне возможностей стран и государств.
конечно…
это провал в организации дорог
у нас так везде
узенькие двухполосочки и по правой стороне остановки автобусов
а по левой — полосы для поворотов
ехать прямо решительно невозможно
то автобус застопорит ряд и все щемяться
то вдруг на поворот кто пойдет и все опять щемяться
получается такой пчелиный рой влево вправо постоянно
безопасности это никак не добавляет…
по ходя я единственный кто знает зачем камаз шакман так делал :)
а делал он так потому что во второй полосе видно кто то встал на левый поворот — вот он и сместился вправо чтобы проехать ходом затыр
а потом видимо поворотчик ушел и он опять перестроился в типа быстрый ряд…
ну или что то вроде того :)
slimshedykof — золотые слова.
но надо заметить к той же Германии — системный подход к идиотам, взять тот же идиотен тест :)
мне кажется у нас многие бы только по этой причине не получили бы права :)
и социалочка там пожестче — искупался в фонтане в городе пьяным, на велике выехал две сплошные, припарковался как чудак = получи братан свои баллы в зачетку. накопил баллов — лишили прав. заочно.
и это нормально!
а у нас многие не видят связи в том что человек живет и ведет себя как скотина а потом вдруг! за рулем он оказывается убийца! а не он ли вчера со стволом бегал пьяный по двору? он.
а чего это он не сидит? а ну вот так вот…
на 0.3 уже очевидно что дело добром не кончиться, на 0.7 уже 100% вариант! мертвая зона у разворачивающегося авто и полная скорость у мота!
надо что то делать? возможно заранее?
нет, конечно понятно что другие участники ДОЛЖНЫ соблюдать ПДД
но зачем быть заложником ИХ намерений?
а вдруг у НИХ что то пойдет не так? всегда должен быть план Б!
вдруг за рулем кто то что то сделает не правильно? а шансов уже мало с такой скорости тормозить, надо же про это тоже думать? не?
вот такой вот «олень» мог поставить точку в жизни беспечного ангела за рулем мото и его пассажира.
зачем это допускать? да по ПДД мото прав! а по жизни — это или больничка или еще неизвестно и что? легче от такой правоты лежа в больнице кому нибудь?
тормозить надо при виде оленей заранее, даже знак такой есть на дороге — осторожно олени! :)
это вы не были там в дни сезона дождей и Ветра :)
собаки по городу летают горизонтально и водоросли на балконах пятого этажа :)
а с гор чудесный селевой поток из цемента марки 500 под ноги горожан льется широкой рекой :)
так простую арифметику для новоначальных :)
с вечными кроссачами понятно
я про текущий регламент без криминала
рабочие моменты для «вечных двухтактных» моторов кроссачей…
на всякую здравую инициативу есть паразитный функционал…
наверно это строго плоскач или лучше с горочки, и скорость 20 км в час…
проценты взлома при уугонах мотов…
просто никто не морочился всерьез из проф ребят.
на автомобилях — чьи угоны поставлены на поток — все эти шерханы старлайны и пандоры отлетают только в путь
без шума и пыли.
и да — она жрет аккум как бешенная! и только потому что китай! в любом случае все эти побрякушки китай тайвань не важно :) а не потому что «джиэсэм»
потому как мой телефон тоже «джиэсэм» :) но без звонков аккума хватает на неделю,
а там к слову 3000 Ма а не как в мото 12Ач — разница есть да?
прадедушка урала…
все таки наши сильно его упростили когда делали урал…
и к сожалению — обезьяна за рулем авто…
:))))
сначала им надо будет создать более эффективную науку — физику, желательно ручную и свою.
потому как в обычной физике проблема аккумуляторов до сих пор не решена на уроне возможностей стран и государств.
кроме починить юбрик
на подьезде к Тегерану :)
там люди в год живут на 300 долларов
зарплата Кенийца за десять лет
мот обречен на успех :)
это провал в организации дорог
у нас так везде
узенькие двухполосочки и по правой стороне остановки автобусов
а по левой — полосы для поворотов
ехать прямо решительно невозможно
то автобус застопорит ряд и все щемяться
то вдруг на поворот кто пойдет и все опять щемяться
получается такой пчелиный рой влево вправо постоянно
безопасности это никак не добавляет…
а делал он так потому что во второй полосе видно кто то встал на левый поворот — вот он и сместился вправо чтобы проехать ходом затыр
а потом видимо поворотчик ушел и он опять перестроился в типа быстрый ряд…
ну или что то вроде того :)
но надо заметить к той же Германии — системный подход к идиотам, взять тот же идиотен тест :)
мне кажется у нас многие бы только по этой причине не получили бы права :)
и социалочка там пожестче — искупался в фонтане в городе пьяным, на велике выехал две сплошные, припарковался как чудак = получи братан свои баллы в зачетку. накопил баллов — лишили прав. заочно.
и это нормально!
а у нас многие не видят связи в том что человек живет и ведет себя как скотина а потом вдруг! за рулем он оказывается убийца! а не он ли вчера со стволом бегал пьяный по двору? он.
а чего это он не сидит? а ну вот так вот…