причем тут мотоциклы вообще? это же медицина чистой воды.
кого то валит с батла пива, а кому и литр водки не помеха
индивидуальный обмен веществ и адреналина в организме
а мот просто средство этот адреналин добыть
и тут ньюанс — адреналин по правилам здравого смысла добывается тяжело и с трудом
поэтому автора спорты на треке не штырят
а вот в шлепках 200 по тесной улице — уже другой коленкор
но у автора хороший здравый рассудок и инстинкт самосохранения не дают проявится адреналиновому безумию
что в общем то отлично и даже хорошо — проживет долгую и счастливую жизнь на мото
в отличии от тех людей в книге памяти кто не смог совладать с огнем в груди прежде всего а уж потом и с мотом…
что он там все же делал то?
на кроссовой трассе… минск…
это такое же понятие как я на фото возле чужой порше панамеры :) в обнимку с ней.
то есть мы отдельно — панамера и я :)
и это понятно сразу :)
и чем им не нравится естественный процесс создания обычных живых людей :)
за эти бабки которые потрачены на этот дрон — можно было бы накормить и выучить на полисменов тысячу тысяч негров :)
автор будучи обтективным — это полюс
не учел или не захотел учесть расходы по инфраструктуре (транспорт до трека и обратно, прицеп, еще смежные расходы)
и еще например удешевление байка за период эксплуатации. это тоже влияет на стоимость пробега.
в остальном все прекрасно
автор но учти — переворачивать стереотипы людей — задача не из легких :)
ощущаешь сопротивление? вот о чем речь.
психология говорит что заниматься будут якобы замком
а на деле могут заняться тормозным диском
перекусить его сегмент вместе с замком болторезом — пара минут теоретически
сразу не разобрать
все равно респектуха огромная им
ретро стиль, со вкусом
красота
рядник!
отцы красавцы!
на уголовном жаргоне — дальняк — это унитаз :)
шум в дальняке возникает всякий раз после смыва :)
кого то валит с батла пива, а кому и литр водки не помеха
индивидуальный обмен веществ и адреналина в организме
а мот просто средство этот адреналин добыть
и тут ньюанс — адреналин по правилам здравого смысла добывается тяжело и с трудом
поэтому автора спорты на треке не штырят
а вот в шлепках 200 по тесной улице — уже другой коленкор
но у автора хороший здравый рассудок и инстинкт самосохранения не дают проявится адреналиновому безумию
что в общем то отлично и даже хорошо — проживет долгую и счастливую жизнь на мото
в отличии от тех людей в книге памяти кто не смог совладать с огнем в груди прежде всего а уж потом и с мотом…
на кроссовой трассе… минск…
это такое же понятие как я на фото возле чужой порше панамеры :) в обнимку с ней.
то есть мы отдельно — панамера и я :)
и это понятно сразу :)
это не добавит ему здоровья
к сожалению…
кто то ездит пока мот едет. кто то меняет заранее. и все они живут счастливо вне зависимости от этого.
за эти бабки которые потрачены на этот дрон — можно было бы накормить и выучить на полисменов тысячу тысяч негров :)
такое впечатление что перевод писали китайцы с японского :)
не учел или не захотел учесть расходы по инфраструктуре (транспорт до трека и обратно, прицеп, еще смежные расходы)
и еще например удешевление байка за период эксплуатации. это тоже влияет на стоимость пробега.
в остальном все прекрасно
автор но учти — переворачивать стереотипы людей — задача не из легких :)
ощущаешь сопротивление? вот о чем речь.
Ксеня! выходи за меня! :)
аккум шурповерт сделает это меньше чем за минуту
а на деле могут заняться тормозным диском
перекусить его сегмент вместе с замком болторезом — пара минут теоретически
подшипники посаженные на жесть и подшипники не видевшие литола ржавые…
просто как альтернатива лишиться жизни и здоровья — что было?
потому что слева — сплошная, посередине полос — прерывистая
на 0.01 это видно.
я так же считаю что и папам нельзя рисковать если появился в семье ребенок
воспитание и жизнь ребенка в полной семье важнее чем…
и опять же — есть лайт эндуро, есть квадро лесные покатушки, не знаю что еще, гидроциклы есть!