Уж что что, а производить качественную технику Тай умеет, будучи полвека ориентированными на промышленное производство как основу экономики) Японцев вот не смущают японские, итальянские и немецкие мотоциклы собранные в Тае ) Как и японские и немецкие авто тайского производства которые тоже идут в Японию и в соседние страны, и по миру.
Поэтому несколько странно заморачиваться на «английскую» сборку индийскими руками;)
Не заморачивайся на люфт в клепках, это не критично. «дорасклепывать» заводские точно не надо) Для эстетов можно купить новые заклепки). Сами по себе Араши вполне качественные, ресурс ниже конечно от фирмы, но десятилетие+ полно народа на них ездит по всему миру. Если будешь менять, то нет смысла именно ориг, полно качественного афтермаркета, типа ebc, феродо, брембо и чего то подороже и покрасивее типа санстар
Ну такое себе на самом деле), тем более там при входе уже есть типа вытяжка, которую почему то вниз опустили. Туда же можно кинуть и из рабочей зоны и из подвала. Затрат минимум.
В прошлом году Ресо делали без проблем вообще, а в конце апреля этого фактически закрыла направление, сначала еще делали «с допом», еще одной страховкой, для большинства агентов. Потом и так перестали. Нормально работает только пролонгация.
Ресо просто закрывает своим агентам возможность провести мото осаго, «не формат», при этом если попасть на «гарантированный осаго» от РСА то часто будет тот же Ресо. Или прийти в центральный. Но это глобальный головняк, который крупняки меж собой обговорили. Но сообщество же не может собраться и массово возмутиться и поставить вопрос ребром, поэтому так и дальше будет. Как и всяческих маразматических ограничений по тех части. Раз «стадо» терпит значит можно всё, это так работает.
Поэтому несколько странно заморачиваться на «английскую» сборку индийскими руками;)