Как и у многих современных радар детекторов тут скорей всего предупреждения о камерах работают по ГПС координатам. Ибо против современных радаров классические детекторы не всегда эффективны
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
Надо еще отметить что в Европе первое поколение ZRX1200 продавалось до 2007года, а в Японии популярности и не падала. Получил обновление в 2008 и приставку DAEG и продавалась до 2016. И до сих пор даже первое поколение на аукционах держит цену стабильно выше одноклассников. Да и в США хорошие варианты мигом находят владельцев, и есть большое сообщество владельцев.
И пожалуй у ZRX лучшее шасси в классе, очень многое позволяет) Плюс огромное количество тюнинга. Прекрасный байк!
Так полно вариантов как не возвращаться по «унылой м4») Тем более в Калугу) Можно например уйти на Белгород или через Воронеж на Курск ) Там вменяемые дороги, есть чем полюбоваться и всё приятнее чем топить по платке) Это не в виде критики, а на будущее маршруты)
Наши цены это прежде всего проблема рубля и жадности местных дилеров.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
Несмотря на полуторакратную разницу в объеме, энерговооруженность этих байков одинакова. На прошлогодней НЦ стало чуть лучше, но там мизерный прирост, меньше 10%, что несущественно и неощутимо размазано по характеристике. И да, в этих режимах они +- одинаковы по факту.
Ты хотел сказать не «представляю», а «предполагаю»?) Как можно представлять если ты в таком вариантов не ездил?) И ориентироваться на цифры объема без совокупности остальных параметров глупо. Это даже не приблизительную картину дает)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
Это же нишевый продукт, по сути доступный полуфабрикат созданный под популярный класс любительских гонок. Цена вполне нормальная в этом ключе.
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
Не понимаю почему 120-140 на сибихе на трассе для кого то подвиг ;)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
А какой тебе запас нужен?) В пулю на подрыве она не уходит, чай не литр. При необходимости пару десятков км/ч еще уверенно добирает с такой нагрузкой, на газ реагирует адекватно, потом ожидаемо всё. Крейсер в 120-130 держит часами. У НЦ, в таких же условиях, большой разницы по реакции нет, такая же вялая, ну максималка да, будет повыше.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
Ну если бы ты действительно на пятисотке поездил, то фигни не писал бы) 110кг+55кг+ 20-25кг багажа вполне себе уверенно набирает и идет эти самые 120-130 по трассе, по жаре. И вполне уверенно чувствует себя в горах. Двигателя хватает. Да не пушка, но для путешествия в спокойном режиме с двойкой вполне.
НЦ кардинальной разницы не даёт.
Ну а если не просто на циферки в спеках пялится, а чуть покурить тему, то выяснится что больше рынку и не нужно, ибо это предел лицензии А2. Весьма активного сегмента продаж в Европе. На него производители и ориентируются. И так же из-за необходимости попасть в спеки категории, делать мотоцикл слишком легким тоже не нужно и даже нельзя, ибо есть ограничения и на минимальный вес.
Не более убогая чем НЦ, технически они одного уровня). И Нц весит на 25кг больше, стоит почти в 1.5 раза дороже, динамика да, чуть лучше пятисотки, но не глобально. И тормоза не лучше, и подвески не лучше, а с этим обновлением у 500 уже и лучше. Проехал на обеих немало, могу сравнить. Один плюс «бардачёк», и возможный за доплату автомат, но для большинства это не особо плюс.
Несколько притянуто) 120/90 и 120/80 который так же замена mr90, с ходу в МСК есть три-четыре варианта в наличии) А заказ вне столиц бывает нужен и под более ходовые размеры, увы уж особенность нашего «рынка». Шинка 777 почти всегда есть в наличии в нестандартных размерах. Помимо нее Метц Лазертек, Пирель Спортдемон и МТ66, Мишка Роад Классик. Так что нет как таковой проблемы с редкими размерами, тем более межсезонье и что то конкретное всегда можно заказать извне. И уж тем более это странная причина для отказа от покупки)
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
И пожалуй у ZRX лучшее шасси в классе, очень многое позволяет) Плюс огромное количество тюнинга. Прекрасный байк!
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
НЦ кардинальной разницы не даёт.