В тему превышения скорости, как только озвучили повышение штрафа за от20до40 в 6 раз, у ГИБДД спросили, а статистика подтверждает заметное увеличение аварийности в этом интервале? -Нет, не подтверждает ответили они, чем еще раз подтвердили что цель изменений монетизация, но не безопасность)
И в рамках обсуждения превышения на байке, наверное всё же стоит разносить ситуации +20+40 и +100+…
Т.к. разумно-адекватный плюс к потоку, как минимум не повышает аварийность для мотоцикла
Женя да, весьма адекватный прокатчики, в Краби годной альтернативы не много. Но за границу не отпустит) там не такая уж и простая процедура) про «обезьяну с гранатой» спорно)
Да это спорт. По краштестам Белл топ, с качеством исполнения проблем нет, все работает все четко. Визоры отличные и не из золота, скрип мог быть из-за многослойной вставки или мог быть базовый Стар с мипс. Сами корпуса из углеволокна, обе старшие версии, композит только на базовой версии. А к чему докопаться есть и в Шойке, и в чем ей Белл «достаточно сильно» проигрывает это вопрос.
Вот как раз для катать Белл всегда и делал шлемы) то что у нас он малоизвестен это другой вопрос, и опять же, не во всех кругах). Тот же Стар ничем не уступает аналогичной Шойке.
А там нигде про гололед и не говорится, это не зимняя резина, это всепогодка м+s, под еврозиму, пониженные температуры, дождь со снегом. А не про стабильный минус, сугробы и гололед.
Да, именно в этом контексте, конечно Скалу подтянули с ЖБЛ, но в целом звук у Сены лучше. Если сравнить на одном шлеме хорошо заметно. Но если в приоритете групповая связь, то Скала конечно по распространенности выигрывает.
Ну я не исключаю что у конкретного байка есть какие то проблемы и тормоза еще хуже работают. Но я катал на всей ветке ершей, тормоза у них одинаково слабые, разница +- в нюансах конкретного байка. АБС только чуть уверенности по блокировке добавит. И с ней они лучше не становятся, система то, помимо блока, всё та же.
И в рамках обсуждения превышения на байке, наверное всё же стоит разносить ситуации +20+40 и +100+…
Т.к. разумно-адекватный плюс к потоку, как минимум не повышает аварийность для мотоцикла