Давно заметил одну четкую закономерность. Если человек покупает крузер, то это изначально и был его тип мотов, но по каким то причинам он катался на других. Ибо у нас же в мотосообществе сплошные стереотипы.
Могут быть на уровне, а могут и не быть. И как то очень не охота на своем здоровье это проверять. Бренд и гарантирует некий уровень качества, и люди платят в том числе и за свое спокойство и безопасность.
Новые колодки оставят мот без тормозов? Сколько ни ставил EBC, Ferodo, Brembo, Tokico и др — все прекрасно тормозит даже с самого начала.
Вот вот, я за всю свою мотожизнь не разу не мыл цепи, просто смазал и лишнее вытер. А еще более лишнее само улетает (речь про дороги, с гравейками иногда, песками, но не бездорожье). И ходят цепи без проблем 30к, а усиленная так и под 40к.
Верно подметил. Тоже сто раз слышал в свой адрес замечания типа ты неправильно свешиваешься, и всегда от ездоков, которых я уже несколько минут стою и жду)) И они поездили в лучшем случае 2-3 сезона, а не 12. Все эти материи хороши, но очень относительны…
А мне как то слабо верится что в Фыдже ресурс 100-120к) Возможно это по российским неким форумным статистикам, где люди верят, что в их 13 летнем недавно пригнанном Фыдже родных 30к пробега))
На ZX12R
Ну если уже мозговой штурм, значит назревает таки замена) Так то если появится необходимость купить другой мот, но это же дело не сложное, самому посидеть, по возможности прокатиться, там сразу ясно станет, нравится или нет.
А тут это так, чисто поболтать)
Еще бы добавил, что не стоит брать в дальняк какой то экип, который одевается в первый раз, не обкатанный, скажем так) Тоже можно создать себе массу неудобств.
Ну и даже после ТО лучше сразу в дальняк не ехать (если ТО не в дороге происходило, конечно). Бывали случае плохо закрученных болтов и тд.
А так дельные советы, подпишусь.
Вставлю свое небольшое ИМХО.
Если говорить на примере GPZ и Z1000SX. Обычно моты меняют либо чтобы получить некие современные плюшки, либо когда в старый мот уже нет смысла (сил, запчастей, желания) вкладываться чтобы он был в хорошем состоянии, когда у него уже мало ресурса агрегатов осталось, и многие детали постоянно требуют замены от старости и износа. Если вопрос плюшек не важен, старый мот не разваливается, не напрягает ни морально, ни финансово, не подводит в дороге, до сих пор нравится и не надоел — то зачем его менять?) Лично мне нравятся олдовые моты, и пусть тут что угодно говорят про слабые тормоза и желешные рамы, а кто заставляет на них носиться так, чтобы это мешало получать удовольствие? Уже много раз убеждался, что мот за 3к не дает в 3 раза меньше удовольствия от езды чем мот за 9к=) Да и есть еще бескрайнее и оч интересное (и не всегда дорогое) поле тюнинга, когда в старом моте можно подправить под себя нюансы, которые не нравятся.
А что касается самого Z1000SX — оч приятный мот, крайне удачное сочетание удобства, рулежки, динамики и адекватной цены. Сам думаю, что возможно в будущем на такой пересяду, может быть, ибо мне оч нравится то на чем я сейчас езжу)
Да, именно так. Периодически езжу на ерше приятеля, и обслуживаю его, с настоящими кавами он мало что имеет общего, как по конструктиву так и по исполнению. Да что говорить, он даже не в Японии сделан)
При всей моей любви к Кавасаки не могу не согласиться. Это просто бюджетный мот, он и не создавался чтобы цеплять, а создавался быть дешевым, простым и дружелюбным для новичков или непритязательных мотоциклистов (коих немало).
Трек это хорошо, это полезно, кайфово. Но мот для этого дела нужен отдельный, и с запасом подножек, грузиков и крышек. Ибо рано или поздно переступишь через свой предел (или предел дорожных шин), и потом из за какой нибудь мелочи пропускать месяц и без того короткого сезона — ну такое себе.
У товарища на такой же каве треснула крышечка что на предпоследнем фото (как раз там где стесано) даже со слайдерами, и вытекло масло и мот стал недвижимостью на время…
Ну так а не это ли я и написал? Смотреть как в мануале к конкретному моту написано.
По факту, в дорожных мотах что на подкате что на боковой подножке разницы особой и нету. Как и в вымерениях всего до доли миллиметра.
Новые колодки оставят мот без тормозов? Сколько ни ставил EBC, Ferodo, Brembo, Tokico и др — все прекрасно тормозит даже с самого начала.
Ну если уже мозговой штурм, значит назревает таки замена) Так то если появится необходимость купить другой мот, но это же дело не сложное, самому посидеть, по возможности прокатиться, там сразу ясно станет, нравится или нет.
А тут это так, чисто поболтать)
Ну и даже после ТО лучше сразу в дальняк не ехать (если ТО не в дороге происходило, конечно). Бывали случае плохо закрученных болтов и тд.
А так дельные советы, подпишусь.
Если говорить на примере GPZ и Z1000SX. Обычно моты меняют либо чтобы получить некие современные плюшки, либо когда в старый мот уже нет смысла (сил, запчастей, желания) вкладываться чтобы он был в хорошем состоянии, когда у него уже мало ресурса агрегатов осталось, и многие детали постоянно требуют замены от старости и износа. Если вопрос плюшек не важен, старый мот не разваливается, не напрягает ни морально, ни финансово, не подводит в дороге, до сих пор нравится и не надоел — то зачем его менять?) Лично мне нравятся олдовые моты, и пусть тут что угодно говорят про слабые тормоза и желешные рамы, а кто заставляет на них носиться так, чтобы это мешало получать удовольствие? Уже много раз убеждался, что мот за 3к не дает в 3 раза меньше удовольствия от езды чем мот за 9к=) Да и есть еще бескрайнее и оч интересное (и не всегда дорогое) поле тюнинга, когда в старом моте можно подправить под себя нюансы, которые не нравятся.
А что касается самого Z1000SX — оч приятный мот, крайне удачное сочетание удобства, рулежки, динамики и адекватной цены. Сам думаю, что возможно в будущем на такой пересяду, может быть, ибо мне оч нравится то на чем я сейчас езжу)
У товарища на такой же каве треснула крышечка что на предпоследнем фото (как раз там где стесано) даже со слайдерами, и вытекло масло и мот стал недвижимостью на время…
По факту, в дорожных мотах что на подкате что на боковой подножке разницы особой и нету. Как и в вымерениях всего до доли миллиметра.