Никогда не понимал, зачем вредить машине, если в чем-то виноват ее водитель?
Ну выйди ты, поговори, на крайняк в морду дай (или получи), если уж совсем плохо.
Без датчика топлива уверенность в уровне топлива выглядит так (лично у меня):
— Только заправил
— Вчера заправлял, норм
— Вроде недавно заправлял
— (Смотрю в бак) О, еще полбака!
— (Смотрю в бак) Да там еще есть!
— Обсох и переключился на резерв.
Смотрю на фото банки с маслом на паркете, и душа сжимается…
Вспоминаю, как я менял масло с помощью такой же банки, и уделал пару квадратных метров пола… бетонного, в гараже))
Спасибо за развернутый ответ! Очень нравится V-Storm, но пока дороговат.
Интересно, почему такое мнение про 650-й и фривинд? Маленькие, или по другой причине?
Получается, вам нужно останавливаться только строго в вертикальной плоскости, без малейшего наклона?
В общем-то так и надо останавливаться на мото (распрямлять перед остановкой), но случаи в дороге бывают разные…
У меня 400-й вулкан, конструктивно тоже самое. На первой не захлебывается, очень даже неплохо откручивает.
В обгонах не просто печаль — боль. Лучше постигнуть дзен и вообще не обгонять.
После одного сезона и 3500 километров ощущение — не едет.
В остальном полностью согласен. Рулить им очень нравится, очень любит выписывать повороты.
Хороший мотоцикл для первого сезона (внезапно, хоть и 230 кг), и для философских поездок.
Ну выйди ты, поговори, на крайняк в морду дай (или получи), если уж совсем плохо.
Но технику-то зачем ломать?..
Мотоцикл требует контроля коленями, зажатия бака. У вас физически осталась такая возможность?
Извините, если вопрос некорректный.
PS: На голде не ездил, может ее зажимать и не нужно :)
Вот это поворот!
— Только заправил
— Вчера заправлял, норм
— Вроде недавно заправлял
— (Смотрю в бак) О, еще полбака!
— (Смотрю в бак) Да там еще есть!
— Обсох и переключился на резерв.
Вспоминаю, как я менял масло с помощью такой же банки, и уделал пару квадратных метров пола… бетонного, в гараже))
Интересно, почему такое мнение про 650-й и фривинд? Маленькие, или по другой причине?
Желаю скорейшего выздоровления!
В общем-то так и надо останавливаться на мото (распрямлять перед остановкой), но случаи в дороге бывают разные…
У меня Vulcan, а я посматриваю в сторону TDM :))
Раз уж завел разговор — как будет TDM для роста 190 см? Не низкий?
В обгонах не просто печаль — боль. Лучше постигнуть дзен и вообще не обгонять.
После одного сезона и 3500 километров ощущение — не едет.
В остальном полностью согласен. Рулить им очень нравится, очень любит выписывать повороты.
Хороший мотоцикл для первого сезона (внезапно, хоть и 230 кг), и для философских поездок.
— А какой объем?
— Полторашка (лениво так, через губу)
— Оооооооо! 0_о o_0
Далее включается зеленый, и ты спокойно и монументально уезжаешь в закат на своих 400 кубах.