Самое главное то где? Что за масло было. Я когда в кардане прошлым летом менял масло, так проблем не было, хотя тоже на руки попало. Заливал eurol 78w-90
Аналогично с вилкой у меня. На видлсе парни снимают за полчаса, у меня два дня ушло. День снял, день собрал.
А как я карбы Чистмл в первый раз, лучше и не вспоминать)))
Ну Мот как обычный старый японец. Единственное с амортами лопухнулся, но это бывает. Почти всё что ты делал можно самому в гараже сделать обладая минимальными знаниями и много временем) так что он расходы только на запчасти да расходники.
Плюс ещё что мотоциклист явно нервничает. Вроде соблюдает все, не мешает, что этот докапался на бэхе. Отсюда лишний стресс, нервные манёвры, ошибки. Так что да, молодец, что просто пропустил дэбика вперёд.
На первом пилот едет просто спокойно)))
Точнее едет так, как ему комфортно. При этом абсолютно никому не мешая. Максимально избегая каких-либо аварийных ситуаций на дороге.
То что у водителя баварца какие-то половые проблемы с ориентацией, так это все лечится активным диалогом.
Ещё один способ, о котором тут кто то писал, это зажать тормоз, зафиксировать рычаг и оставить на какое то время, желательно на ночь. Воздух под давлением скопится и без проблем уйдет из системе. И качать не надо. Сам не пробовал этот способ.
Подскажите, где найти информацию по форме головы и конкретной модели шлема. В интернете нет информации, у производителя (Shark) тоже не нашел. Не только по своему шлему RSR2, но и по актуальным моделям.
Ну тут ситуация такая же, как и со скейтом под колеса. Они ведь могут использовать в качестве упора и ящик деревянный или табурет. В газельке все есть))))
Тут вопрос не в объективности, а в целесообразности. Можно покупать каждый раз новый мотоцикл, после того как в старом закончился бензин. Если позволяет бюджет. Иное дело что человек меняет потому то у наш есть возможность, деньги, время. Может ему нравися копаться в двигателях.
Тут уже ни раз говорилось, что даже и мануалу в двигатель не томи заглядывать до 50к, если он не подат признаки. Я вообще не понимаю тех, кто лезет туда, без нужды.
А как я карбы Чистмл в первый раз, лучше и не вспоминать)))
Точнее едет так, как ему комфортно. При этом абсолютно никому не мешая. Максимально избегая каких-либо аварийных ситуаций на дороге.
То что у водителя баварца какие-то половые проблемы с ориентацией, так это все лечится активным диалогом.
Тут уже ни раз говорилось, что даже и мануалу в двигатель не томи заглядывать до 50к, если он не подат признаки. Я вообще не понимаю тех, кто лезет туда, без нужды.