Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Faber
  • Faber
  • 22 января 2019 в 11:27
80-90, опечатка)
0
Faber
  • Faber
  • 22 января 2019 в 11:16
Самое главное то где? Что за масло было. Я когда в кардане прошлым летом менял масло, так проблем не было, хотя тоже на руки попало. Заливал eurol 78w-90
0
Faber
  • Faber
  • 17 сентября 2018 в 22:30
Аналогично с вилкой у меня. На видлсе парни снимают за полчаса, у меня два дня ушло. День снял, день собрал.
А как я карбы Чистмл в первый раз, лучше и не вспоминать)))
+2
Faber
  • Faber
  • 17 сентября 2018 в 14:22
Ну Мот как обычный старый японец. Единственное с амортами лопухнулся, но это бывает. Почти всё что ты делал можно самому в гараже сделать обладая минимальными знаниями и много временем) так что он расходы только на запчасти да расходники.
+2
Faber
  • Faber
  • 3 сентября 2018 в 12:26
Ну не согласен. Если при экстренном торможении мотоцикл уходит в стопам, то это не является хорошим торможением. Причем в такое стоппи как на видео.
+1
Faber
  • Faber
  • 3 сентября 2018 в 11:54
И полное отсутствие умения тормозить
+3
Faber
  • Faber
  • 14 августа 2018 в 18:20
Плюс ещё что мотоциклист явно нервничает. Вроде соблюдает все, не мешает, что этот докапался на бэхе. Отсюда лишний стресс, нервные манёвры, ошибки. Так что да, молодец, что просто пропустил дэбика вперёд.
0
Faber
  • Faber
  • 14 августа 2018 в 16:17
Поэтому лучше не ждать, а сразу объяснить человеку о культуре на дороге))
+16
Faber
  • Faber
  • 14 августа 2018 в 15:15
На первом пилот едет просто спокойно)))
Точнее едет так, как ему комфортно. При этом абсолютно никому не мешая. Максимально избегая каких-либо аварийных ситуаций на дороге.
То что у водителя баварца какие-то половые проблемы с ориентацией, так это все лечится активным диалогом.
+11
Faber
  • Faber
  • 14 августа 2018 в 14:57
У первого коробочника видно много запасных зеркал и здоровья.
0
Faber
  • Faber
  • 29 мая 2018 в 13:47
А что это.за приложение такое?
+2
Faber
  • Faber
  • 22 мая 2018 в 13:05
Ещё один способ, о котором тут кто то писал, это зажать тормоз, зафиксировать рычаг и оставить на какое то время, желательно на ночь. Воздух под давлением скопится и без проблем уйдет из системе. И качать не надо. Сам не пробовал этот способ.
0
Faber
  • Faber
  • 16 июля 2017 в 15:48
Как состояние на сегодня???
+2
Faber
  • Faber
  • 11 июля 2017 в 0:23
Ну тык. Первое правило бабайкера — вижу цель, не вижу препятствий.
0
Faber
  • Faber
  • 8 июля 2017 в 19:43
Если знаков пред упреждающих не было, то штрафа не будет.
+2
Faber
  • Faber
  • 2 июля 2017 в 19:40
Спасибо! Можно и к посту прикрепить ссылки, чтобы народ сразу мог тыкнуть и посмотреть)
+1
Faber
  • Faber
  • 2 июля 2017 в 19:22
Подскажите, где найти информацию по форме головы и конкретной модели шлема. В интернете нет информации, у производителя (Shark) тоже не нашел. Не только по своему шлему RSR2, но и по актуальным моделям.
+5
Faber
  • Faber
  • 19 июня 2017 в 7:55
Слов нет, одни маты…
0
Faber
  • Faber
  • 16 июня 2017 в 20:23
Ну тут ситуация такая же, как и со скейтом под колеса. Они ведь могут использовать в качестве упора и ящик деревянный или табурет. В газельке все есть))))
+2
Faber
  • Faber
  • 16 июня 2017 в 17:10
Тут вопрос не в объективности, а в целесообразности. Можно покупать каждый раз новый мотоцикл, после того как в старом закончился бензин. Если позволяет бюджет. Иное дело что человек меняет потому то у наш есть возможность, деньги, время. Может ему нравися копаться в двигателях.
Тут уже ни раз говорилось, что даже и мануалу в двигатель не томи заглядывать до 50к, если он не подат признаки. Я вообще не понимаю тех, кто лезет туда, без нужды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна