Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
FMLka
  • FMLka
  • 25 сентября 2021 в 7:16
Да да… И видеокарты подешевеют. За последний год цена бензинового автомобиля выросла в полтора раза (без изменения курса валют). Не аккумуляторы подешевеют, а все мы обеднеем, а потом ещë и выбора не оставят.
0
FMLka
  • FMLka
  • 25 сентября 2021 в 4:43
Тоже приближают пробег на одномчетырех баках к межсервисному интервалу.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 23 сентября 2021 в 13:20
То есть GSX1250FA не существовало?
0
FMLka
  • FMLka
  • 20 сентября 2021 в 18:14
Странно, а я в москве частенько именно Symы 250/300 замечаю. Когда дилер завозит и всегда в наличии есть расходники — это приятно. Понятное дело что в сегменте 400+ кубиков конкурировать с японскими бэушками бесполезно (видимо Велоситику не понятно), но вот до 300 — вполне себе.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 20 сентября 2021 в 15:02
А че сразу ругаться то?
0
FMLka
  • FMLka
  • 20 сентября 2021 в 13:09
Собственно вашему RAID как минимум 25 лет. Если вы не заменили всю начинку картера двигателя с тех пор, и не весите стандартные японские 65кг, и не заправляете его японского качества бензином, то вполне себе логично, что он свои паспортные 130 может уже и не набирать. да и от покрышек(давления в камерах)/качества асфальта это тоже зависит.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 19 сентября 2021 в 15:57
А нам Velocityk даже перестал завозить младшие Симы (A gts300 и joymax были хороши), да и TL500, думаю, не долго продержится.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 сентября 2021 в 6:15
А вот это уже вопрос к Хонде. Почему они сами не выпускают подобную модель? Вон какие КТМ молодцы на их фоне. Что Дюк, Что Адвенчер в любой кубатуре и в схожем дизайне. Теперь еще хускварна со своими -пиленами и норденами подтянется.
+5
FMLka
  • FMLka
  • 18 сентября 2021 в 11:19
Очень интересно будет взглянуть на китайскую копию с 172ым мотором и 21 лошадью. А оригинал за 370к (вангую) деревянных покупать чето не тянет.

Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 18 сентября 2021 в 9:46
Имхо, но самое бестолковое решение для скремблера и эндуро — проводить выхлопную систему по брюху.
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 сентября 2021 в 13:19
А кому не нравился FJR1300?
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 сентября 2021 в 9:59
И разнообразите гаражно-половую жизнь.
-1
FMLka
  • FMLka
  • 17 сентября 2021 в 6:39
Высота очень просто уменьшается ослаблением преднатяга. А в остальном отличия только в дизайне того, что над передним колесом.
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 сентября 2021 в 20:26
О да, а в стиде от африки?)
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 сентября 2021 в 16:16
Чтож они так карданы не любят…
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 сентября 2021 в 16:13
А чем тебе древние Deauville и Pacific coast и не угодили? Тоже моторчики от африки.
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 сентября 2021 в 13:45
А знакомые у кого должны были купить? У тебя?
+3
FMLka
  • FMLka
  • 14 сентября 2021 в 13:41
А делиться фотками от поездок не собираетесь?
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2021 в 14:36
А че мне толку с гражданства этого «лица», если оно на родине то может только по праздникам и бывает. И налоги вся эта агуста не в Российский бюджет отправляет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2021 в 8:39
Дуги для защиты движка, я так понимаю, только к креплению подножек прикручивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна