Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 октября 2021 в 20:45
Если вы шпарите 200кмч, то вам не нужен «запас на обгон».
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 октября 2021 в 14:09
Я бы сказал «для людей, а не креветок».
0
FMLka
  • FMLka
  • 28 октября 2021 в 20:51
Ну вот можно же было бак размазать по всей раме и выкроить еще литров 7-8…
0
FMLka
  • FMLka
  • 28 октября 2021 в 10:55
А мне всë время казалось что на Iron Man'a похожа хондовская CRF1100
+1
FMLka
  • FMLka
  • 26 октября 2021 в 20:55
От Африканского раздвоенного радиатора отказались. Молодцы. Интересно, а от двух бортовых воздушных фильтров на одном фильтрбоксе тоже отошли? Кто знает — как устроен фильтрбокс на Rebel1100?
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 октября 2021 в 19:25
Вот да. На наших дорогах хочется одновременно и грязе/дождезащиту скутера и большой клиренс турэндуро. Видел как приходится исправлять маркетинговые недоработки хонды — на NC700D Integra ставятся подвески и подножки от NC700X.

Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.
0
FMLka
  • FMLka
  • 23 октября 2021 в 13:55
Ценой?
0
FMLka
  • FMLka
  • 23 октября 2021 в 6:23
Уникальные хондовские фирменные боковые кофры 2 шт по 32,5 литра. Топкейс в комплект не входит.
-1
FMLka
  • FMLka
  • 22 октября 2021 в 19:38
И еще страховая такая нашлась, которая страхует технику от владельца.
+8
FMLka
  • FMLka
  • 22 октября 2021 в 15:30
Кардана…
0
FMLka
  • FMLka
  • 22 октября 2021 в 5:53
Для этого в москве скоро появятся другие камеры. Больше камер богу камер. Во славу штрафане.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 21 октября 2021 в 17:29
А я не понимаю на кой эта полоса нужна.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 октября 2021 в 11:56
И какая религия их заставляет лепить эти соплюшки-поворотники, торчащие из морды и успешно еë ломающие при падении. В то время как у их же Forza поворотники сделаны за одно с блокфарой.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 октября 2021 в 11:54
Зато Евро5
+1
FMLka
  • FMLka
  • 19 октября 2021 в 18:30
У лифана, кстати, есть копии FXDR с 250 кубовым V-twin. Почему бы не воткнуть каноничненько в этого «пана» Такую же?
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 октября 2021 в 15:32
Только вот в 90% случаях никто ни на НС, ни на МТ-07 не откручивает ручку на те же 5,5 сек. Не нужно оно, да и сцыкотно. Какой то запас динамики после 120кмч нужен только в дальняках и только тем, кто реально куда то спешит. Но и там это достижение МТ вступает в противоборство с достижением НС в экономичности.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 октября 2021 в 15:28
Это при том, что находятся мотопроизводители, которые таки умудряются вставить классическую мкпп между двигателем и ведущей звездой электромотоцикла.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 октября 2021 в 13:30
«Жирный» Бак на 24 литра вместо 18, например. И электронные подвески. Не знаю, переставляется ли это на Африке.
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 октября 2021 в 14:52
В том то и суть что эти 5 секунд до сотни в городе никто никогда не ездит. Не потому что мот не может, а потому что ссыкотно и нах не нужно.
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 октября 2021 в 11:34
Мультистрада?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна