Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 ноября 2021 в 16:21
А «нормально» это как? Это по 20 автомобилей в день?
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 ноября 2021 в 10:57
Спор ни о чем. Достаточно посмотреть цены на мотоциклы из японии. Когда какая-нибудь скучная не едущая дешманская хонда XR400 нулевых годов стоит столько же, сколько Хускварна701 конца десятых или Дукати Аж ГИПЕР мотард начала десятых. Вот он как рыночек на самом деле решает что и сколько стоит. А не эти «рекомендуемые розничные цены»
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 ноября 2021 в 8:33
Чивобл… ь.jpg
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 ноября 2021 в 21:30
А лучше — в японии)
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 ноября 2021 в 21:29
Мне в России нада)
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 ноября 2021 в 19:52
Эх, если бы новый KLR650 столько весил и продавался в России… Но нет, он тоже over 200кг.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2021 в 20:16
Так чисто тему поддержать. «По сути просто кнопка», это то, чего очень не хватает от неë отказавшимся.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 ноября 2021 в 18:20
От тех, кто поездил на автомате и пересел на механику я слышал только «в гробу я видал эту педаль, мне не хватает этих божественных лепестков на руле».
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 ноября 2021 в 11:20
Ну, может РЖД хоть потратятся на развитие сети дорог.
0
FMLka
  • FMLka
  • 7 ноября 2021 в 13:42
На вкус и цвет конечно спорить бесполезно, но скажите честно — вам нравится эта «морда» Или на безрыбье и с этой стерпится-слюбится?
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 ноября 2021 в 23:52
Я так понимаю работает принцип «всем не угодишь». Типа делайте себе сами какое хотите, а мы в стоке стандартную дощечку замотаем в тряпочку.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 ноября 2021 в 20:04
Китайский NT1100
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 13:31
Углом поворота(!)*
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 13:30
Не только длиной, но и углом наклона ©.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 13:12
Кто-нибудь в курсе как именно реализовано изменение угла «рулевой колонки»?
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 11:05
У новой африки помимо вышеописанных преимуществ есть еще одно крайне весомое — резко более мощный двигатель. Весьма актуальное для дальних поездок явление.

От себя, обладателя почти аналогичного аппарата добавлю — брал африку из соображений «помощнее и повыше скутера». Сейчас понимаю, что был бы вполне удовлетворен NC750XD. И с удовольствием обменяю (с выйгрышем в цене) при хорошей возможности.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 10:48
Но современной. Инжекторной, мощной, автоматизированной африкой. Собственно никак не противоречащей словам.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 9:11
Так вон складные же. Под хвостом. Над пятками водителя.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 3 ноября 2021 в 7:54
Если вам казалось, что зеркала над ручками — это широко и не удобно, то вот вам зеркала из ручек — еще шире. Но чтоб ни один умник не сказал, что видит в них свои локти.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 ноября 2021 в 3:08
Как по мне — появление NC700X разом устарило всех представителей класса, что были до него. Современный стильный, простой, удобный, доступный мотоцикл с нижайшим центром тяжести. Долго не мог понять — как люди умудряются выставлять ценники на трансальпы и прочие KLE500, девили и версисы не меньше чем на более свежие NC. Но вот. Рыночек наконец порешал и ценник на NC улетел за over 440 тысяч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна