Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FMLka
  • FMLka
  • 3 сентября 2021 в 14:35
Сезон-два. Эко вы оптимист.
0
FMLka
  • FMLka
  • 3 сентября 2021 в 10:51
Ну тут большой вопрос что считать «обычным» Маятником с карданной передачей. Так то у XT1200 примерно тоже самое, только ось маятника проходит ближе к шарниру кардана, по-этому нет необходимости в большом изменении длины кардана при работе подвески.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 18:50
Вот эти, например.
ibb.co/Lr0M0BL
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 18:13
При маленьких ходах подвески выравнивание не требуется и с биениями справляются колесные демпферы.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 17:16
А разве это не для выравнивания углов «изгиба» кардана?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 11:56
Зато можно сэкономить на металле. Сделать сыпучие шестерни в коробке и ГБЦ, которую скручивает винтом от чуть меньшего, чем надо количества масла.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 сентября 2021 в 10:22
Да ладно… Лет через 15 из японии будет адекватная цена на тот момент.
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 сентября 2021 в 12:09
Кстати нет. Специально перед поездкой в крым — съездили на пару дней в Тулу. Осознать как оно сидится, как вещи укладываются, как едется, как обгоняется.
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 августа 2021 в 18:53
Как вы блин не допрете, что в мотоцикл никто DSG ставить не будет изза того, что в ней валы расположены параллельно, а не соосно как в DCT. К чему так разбрасываться пространством?
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 августа 2021 в 18:46
Новый дизайн для Racer'ов)
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 августа 2021 в 13:01
А в чем отличия Адвенчер и Ралли версии?
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 августа 2021 в 11:06
Ничего она не тупит. Просто не считает нужным скидывать аж две передачи. Да и всегда можно быстренько два раза клацкнуть лепесток. И это быстрее чем два раза педальку ногой дергать.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 18:09
Холивар не прекратится. Kawasa'чий прототип вон с электромотором и механической коробкой. В принципе в широкоизвестном Симаргле продается эндурик с электроприводом и… Четырехступенчатой механикой за ним. Так что тут не всë так однозначно.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 15:30
Я конечно не уверен, но вроде как давно уже не делаются такие коробки, в которых шестерни не постоянно в зацеплении. При переключении передач лишь выбирается какая шестеренка будет передавать вращение на вал.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 15:02
А вам ехать или чсв тешить?
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 14:59
Одно дело когда опечатка или просто ошибка и не знают как на самом деле пишется, а другое — откровенный выпендрëж.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 13:03
Пока писал коммент уже исправили)
+2
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 12:54
Подозреваю что на малокубатурники автомат не ставят просто из-за резкого возрастания цены и веса, что сделает эти модели очень неконкурентными. А любителей «нео спорт кафе» и спортбайков автоматом уже не соблазнить. Они готовы весь мир слюной запачкать, что «Аффтамат для деффачек», «Мне нужно сцепление под рукой» и наконец «Автомат лишает тебя целого измерения управления мотоциклом».
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 12:49
Один экспонат называет мотоциклы мАпедами, второй в восторге от буквосочетания «БНВ», третий вот, слово Clutch с буквы S пишет. Кровь из глаз.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 августа 2021 в 11:29
Ты не поверишь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна