Да да… И видеокарты подешевеют. За последний год цена бензинового автомобиля выросла в полтора раза (без изменения курса валют). Не аккумуляторы подешевеют, а все мы обеднеем, а потом ещë и выбора не оставят.
Странно, а я в москве частенько именно Symы 250/300 замечаю. Когда дилер завозит и всегда в наличии есть расходники — это приятно. Понятное дело что в сегменте 400+ кубиков конкурировать с японскими бэушками бесполезно (видимо Велоситику не понятно), но вот до 300 — вполне себе.
Собственно вашему RAID как минимум 25 лет. Если вы не заменили всю начинку картера двигателя с тех пор, и не весите стандартные японские 65кг, и не заправляете его японского качества бензином, то вполне себе логично, что он свои паспортные 130 может уже и не набирать. да и от покрышек(давления в камерах)/качества асфальта это тоже зависит.
А вот это уже вопрос к Хонде. Почему они сами не выпускают подобную модель? Вон какие КТМ молодцы на их фоне. Что Дюк, Что Адвенчер в любой кубатуре и в схожем дизайне. Теперь еще хускварна со своими -пиленами и норденами подтянется.
Очень интересно будет взглянуть на китайскую копию с 172ым мотором и 21 лошадью. А оригинал за 370к (вангую) деревянных покупать чето не тянет.
Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.
А че мне толку с гражданства этого «лица», если оно на родине то может только по праздникам и бывает. И налоги вся эта агуста не в Российский бюджет отправляет.
одномчетырех баках к межсервисному интервалу.Морда очень напоминает устаревший спорный дизайн Versys 1000. И все равно он намного симпатичнее CRF Rally. Надо было на 300ую реинкарнацию такой делать. Был бы значительно привлекательней.