От Африканского раздвоенного радиатора отказались. Молодцы. Интересно, а от двух бортовых воздушных фильтров на одном фильтрбоксе тоже отошли? Кто знает — как устроен фильтрбокс на Rebel1100?
Вот да. На наших дорогах хочется одновременно и грязе/дождезащиту скутера и большой клиренс турэндуро. Видел как приходится исправлять маркетинговые недоработки хонды — на NC700D Integra ставятся подвески и подножки от NC700X.
Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.
И какая религия их заставляет лепить эти соплюшки-поворотники, торчащие из морды и успешно еë ломающие при падении. В то время как у их же Forza поворотники сделаны за одно с блокфарой.
Только вот в 90% случаях никто ни на НС, ни на МТ-07 не откручивает ручку на те же 5,5 сек. Не нужно оно, да и сцыкотно. Какой то запас динамики после 120кмч нужен только в дальняках и только тем, кто реально куда то спешит. Но и там это достижение МТ вступает в противоборство с достижением НС в экономичности.
Почему не была выпущена «Туристическая» Версия NC700 с подвесками и фальшбаком от 700X и широкой ветрозащитной мордой от Integra — загадка. Зато сейчас NT1100 наконец дождались.