Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
FMLka
  • FMLka
  • 22 марта 2019 в 21:23
Бульдог и пустынный волк порадовали. остальное — в топку.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 21 марта 2019 в 16:46
наконец то. гражданская версия дакаровских снарядов. Как же много времени понадобилось, чтобы осознать, что дакаровский дизайн лучше всего разрекламирован.
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 марта 2019 в 0:35
Катана, однозначно с самым симпатичным полуобтекателем из всех подобных мотоциклов, но почему их так мало?
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 марта 2019 в 14:02
После комфортнейшего максика подгибать ножки не надоедало? Не было навязчивых идей прикрутить подножки где-нибудь впереди, чтобы расслабить ноги на трассе?
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 марта 2019 в 16:03
А если серьезно, реально на них заказать «свежие» запчасти? Клапанные крышки, клапана, грм, сцепление, детали кпп, кардан.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 марта 2019 в 18:25
Кстати единственные из всей подборки, на которые стоит взглянуть.
0
FMLka
  • FMLka
  • 8 марта 2019 в 17:04
пока что звучит и выглядит как очередной развод на деньги. пока проект живнт, его владельцы живут в шоколаде, а потом проект схлопнется и… начнут чето новое.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 марта 2019 в 8:16
Неужели трудно 50-125 кубовый моторчик приделать? Или сделать бензиновое мотор-колесо.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 марта 2019 в 16:57
Ну чтож… опять Америку не открыли. Мне вот даже интересно почему эти «мото» фирмы просто не отдадут права кому угодно производить пластиковый обвес на свои аккумуляторы с мотор-колесаси на раме? И покупатель мог бы по интернету себе заказывать вариант внешнего вида… Хотя… Oh Sh…
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 марта 2019 в 8:13
Как бы я не недолюбливал всякого рода обрубки и обрезки мотоциклов — этот выглядит даже неплохо. Ветровик, видимо, спасает дизайн.
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 марта 2019 в 16:24
на обкатку, я так понимаю, положили, как и на замену транспортировочной жижи на нормальное масло и смазку подвески… и цепи…
0
FMLka
  • FMLka
  • 27 февраля 2019 в 14:26
Красивый, конечно, но форма подножек как то странно удивила. Вроде и дорого-богато, но в тоже время как то инородно смотрятся.
0
FMLka
  • FMLka
  • 26 февраля 2019 в 5:54
Простой прозрачный блин это, конечно, еще более скучно. Если честно прям жду, когда все мотопроизводители возьмут пример с Хонды и Victory, и начнут производить круизеры с пластиковым обвесом вроде DN, NM, CTX и Vision со своим уникальным дизайном.
0
FMLka
  • FMLka
  • 25 февраля 2019 в 20:33
А меня больше удивляет поразительное однообразие форм этих самых бэтвингов. Примечательны разве что на Валькирии в туринговом исполнении и Kawasaki Voyager/Vaquero. И кстати, довольно оригинальный ветровичок ставится на Булевард М серии. А в остальном… Как по одному лекалу с электрички. Скучно.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 23 февраля 2019 в 20:26
На KLE500 вроде аналогичную фару устанавливали с начала нулевых. Тоже смотрелось довольно гармонично, в отличие от идейного последователя — Versys650… Уверен, многие отказались от этого мотоцикла именно изза черепоподобной фары. К слову — китайцы из CF сделали ему весьма интересную «морду». Ну да ладно. Как по мне что XR, что DR… В те годы смотрелись практически одинаково, в то время как на KLRбыл все же намек на «обтекатель», что его и выделяло.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 23 февраля 2019 в 20:16
Мне одному последний дизайн с фарой от ниндзи не кажется убогим? Вполне себе симпатичный, без изысков. В то время как на морду 700 трансальпа без слез не взглянешь.
-2
FMLka
  • FMLka
  • 23 февраля 2019 в 18:57
А можно обоснование, почему не Булевард М/С50 и не Ямаха950?
+2
FMLka
  • FMLka
  • 22 февраля 2019 в 15:33
Странно, что китайцы до сих пор не впихнули такое в раму cb400ss и не продают втрое дешевле.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 февраля 2019 в 8:10
А зачем нужен сисибар?
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 февраля 2019 в 20:18
так какой принцип у коробки? не dct как у хонды? че по расходникам? есть где более подробные отзывы/обзоры/сравнения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна