Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FMLka
  • FMLka
  • 16 февраля 2019 в 12:14
угловато порезанное крыло. убогая жердочка-сидение. бестолковый перекрас боковых крышек. Имхо — общая стилистика не изменилась, просто аппарат теперь выглядит будто накатал 100т.км по деревням и сараям.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 февраля 2019 в 20:30
так, а что после проданной СБ? для тех кому лень смотреть видео… или это конец? Так дуги не оправдали себя? не завалил ни разу? Как с багажом? только рюкзак? и шлем никуда не приткнуть, чтоб отойти от мота не боясь.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 января 2019 в 8:52
Так BMW R1250GS на подходе, надо ж рекламировать!
+1
FMLka
  • FMLka
  • 12 января 2019 в 21:04
Если не ездить при температуре меньше +7 или без кожаных перчаток, то подогрев ручек такая же бесполезная вещь как и термометр с аварийкой.
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 января 2019 в 20:07
Ждем когда Баджаж разродится на турэндуро)
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 января 2019 в 20:05
Он его на багажник установил или прям поверх штатного?
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 января 2019 в 19:37
Баджаж 150 это получается «Новый русский Йобрик». С ветровиком и кофрами будет смотреться классно) еще бы бак на него какой-нибудь большой найти, литров на 22-25.
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 января 2019 в 13:04
Нарисованной в посте*
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 января 2019 в 13:02
Вопрос не по теме конечно, но может поможете — обьясните как при схеме, нарисованной в схеме реализуется настройка тепловых зазоров?
0
FMLka
  • FMLka
  • 31 декабря 2018 в 10:44
Это просто самой сидушки пока нет еще
+1
FMLka
  • FMLka
  • 29 декабря 2018 в 8:43
Очень красивые) при сварке нержавейки не намучились? Если честно глаза прям горят к таким дугам еще конструкцию сверху сделать. Как у туристических мотоциклов морда вокруг фары. А потом поэкспериментировать с металлической обшивкой этого всего.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 26 декабря 2018 в 8:45
Вот бы 300 и 500 кубовые версии в новом «дакаровском» дизайне.а 700 все же более туристический обьем, на него уже серьезный обвес нужен для путешествий.
0
FMLka
  • FMLka
  • 25 декабря 2018 в 6:10
и все таки, разве коляска на неровной дороге не должна прото вверх/вниз ходить? почему она должна передавать какоето усилие на мотоцикл и почему с этим надо бороться? а гдавное как эта борьба реализована с цепным механизмом?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 25 декабря 2018 в 6:09
да почему же это такой механизм дешевле? шестерни, цепи, или просто тяга?
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 декабря 2018 в 17:07
Чтож. Не сильно усложнится конструкция, работающая и на сжатие и на растяжение. Точек крепления достаточно трех.
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 декабря 2018 в 16:43
Не понял — зачем? Дополнительное крепление на мотоцикл можно было бы сделать в районе сидения пассажира, как для бокового кофра. Или к креплению заднего кофра. Так зачем же коляске «гулять» относительно мотоцикла? А если очень надо — то ведь проще какраз дополнительную тягу сделать с пружиной. Как, например, в вилке.
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 декабря 2018 в 16:04
Разумеется. А если серьезно — что заставило создателей такой коляски делать сложную систему с цепями и шестернями вместо параллелограмной шарнирной конструкции?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 24 декабря 2018 в 12:57
А если к Уралу приделать на коляску еще одно колесо, то наши умельцы будут поворачивать на нем наклоняясь как вправо, так и влево.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 12 декабря 2018 в 14:00
Конструкция интересная, хоть и замороченая. Вопрос исключительно в легальности установки такого чуда. Понятное дело, что на своем участке можно воротиьь ято угодно, но там уж можно и на много проще и практичнее конструкцию сделать. А в городе у многоквартирного дома такую ставить… Попробуй договориться с управляющими компаниями и горадминистрацией. Ну и опять же — стационарно можно сделать намного более простую и практичную конструкцию сделать, а портативная она зачем если ее нельзя на тот же мотоцикл погрузить? Только если по съемным квартирам метаться… Но тогда на каждом новом месте иметь голову в попытках договориться с заинтересованными лицами.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 декабря 2018 в 15:43
А не было мысли поискать Stels 600gt? Вроде примерно тоже самое, только двигатель с итальянскими, а не японсками корнями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна