блин… такой простор для творчества морды из алюминия… можно было бы модную «Дакаровскую» согнуть. а клетки для канистр отдельно отсоединяются? по-моеау им бы самое место спереди, перед коленками, только под «более „плоские“ канистры.
главное не понятно — зачем на шлем? можно же на задний фонарь, на стопарь. это и проще и логичнее. и встроенный парктроник. со шлемом проще только с точки зрения близости к динамику, который предупредит водителя.
Для этого нужно унифицировать батареи на всех электромобилях. В масштабах всего мира это пока сложновато. А делать такие станции ради одних только теславодов… Наверно реально дороговато. А вот в масштабах такой страны как япония сделать это для мотоциклов… более чем логично. Конечно, не везде есть необходимость прям в роботизированной станции по замене аккумов, и должна быть возможность сделать это вручную без особых трудозатрат. В таком виде можно уже осуществлять экспансию своего стандарта на весь мир.
Вот потому аккумы вобще не должны принадлежать пользователям. Ну или им до них не должно быть дела. Аккумами должны заниматься именно компании, которые их заряжают и/или меняют на зарядных станциях. Кажется в германии была такая идея с электромобилями — аккум не покупается вместе с авто, а берется в аренду.
Только ни для кого не секрет, что такая «скоростная» зарядка смартфона вызывает ускоренную деградацию его батареи. Смартфоны спасает то, что они морально устаревают быстрее, чем батарея потеряет значимую долю обьема. Да и смартфон зарядить практически никогда не беда. До ближайшей розетки. Если мы хотим ехать на 4квт два часа (160км) и заряжать их за 15 минут, то нам нужен зарядник мощностью 32квт. Это печально.
Недавно был пост, про то, что в японии мотопроизводители договариваются для своих электробайков выпускать унифицированные аккумы, что бы не заряжать их на заправках, а быстро менять на заряженные и ехать дальше. Понятное дело, что при большой плотности населения это более актуально, чем у нас. Но все же мне видится будущее именно в таком виде.
Так он на такой же поменял, только лучше. Ничего предосудительного).но вобще да. Частенько тут встречаются комменты от тех, у кого десятки мотоциклов были…
Ну, вот и повод построить гараж «Такой, как хочется», а не тот, который «И так сойдет». И лампы исключительно светодиодные. В плафонах ^_^. Все остальное это уже ретро. как сидится, кстати, на куске утеплителя? по сравнению с оригинальным седлом.
Вот пишите «У нас в городе», «В соседнем городе»… а почему бы честно не написать в каком это городе? может и единомышленники нашлись бы быстрее? к чему такая конспирация?
Красивые у него мотоциклы. И посадка хорошая. А в массовой продаже такие редкость. У большинства ножки поджаты. Либо ретрокруизерный стиль. На вскидку только Булевард М серии и Honda ctx немного похожи… ну окей,Vulkan S новый тоже немного, но это все не то и не такое…
Первый поноавашийся кафешник из всех — Мото Гуцци)