Скорость ещё так себе — терпимо, но запас хода уж очень маленький. Это радиус действия максимум в 30 км, был бы у него запас хода хотя бы 100-150 км уже было бы интересно и многие бы призадумались о покупке.
И ещё мне всегда было интересно как на электрических мотоциклах происходит торможение двигателем — есть там такое?
А чего потянуло именно в эту школу? Я знаю (правда по наслышке) что наиболее сильные подобные школы находятся в Европе — Испания, Италия. Все в основном сюда ездят учится, да и ближе к нам…
Сложная ситуация… так же причинно-следственной связью может быть и то что мотоциклист выехал на разделительную полосу для движения, хотя не имел права это делать. Эта полоса и создана для таких вот экстренных случаев. В общем тут крутить можно и так и сяк, зависит от качества обвинения и защиты… Да уж… ситуация не из приятных. Соболезную.
Не все ж рождаются сразу фанатами DUCATI :) Некоторым приходится вот так вот испытать на себе муки выбора, поэтому повторюсь — разница в цене это довольно весомый аргумент. Глупо по этому критерию делать оценку истинности мотоциклиста, потому что у нас есть несколько клиентов которые каждый сезон стабильно пересаживаются на новый мотоцикл причём разных производителей. При этом проезжают на них по 20 тыс км за сезон. И я считаю как раз истинными мотоциклистами именно их, потому что люди хотят попробовать разное, что бы было с чем сравнить, а не зацикливаются на чём-то одном.
А вот зачем они так усложняют конструкцию, это другой вопрос.
Мне кажется это глупый вопрос. Потому что в 99% случаев этот мотоцикл будет обслуживаться в СТО. И если вдруг случится серьёзная поломка — двигатель опять же будет ремонтироваться в СТО механиками. Поэтому какая разница для пользователя к примеру три роторных помпы или две стоит в моторе? Ведь подавляющее большинство покупателей даже не задумывается об этом.
Но даже если говорить о простоте обслуживания самому — например замена масла в этом новом KTM 1190 очень простой процесс и занимает на порядок меньше времения, даже если сравнивать с той же Yamaha Super Tenere 1200 (в вот про DUCATI вы уже расскажите, на сколько там сложна замена масла, потому что в наших краях этот мотоцикл редкий гость).
Ну как это не аргумент? Я работаю в мото-магазине — и поверьте это серьёзный аргумент. Yamaha Super Tenere 1200 у нас стоит 185000 грн (22560 $), а KTM 1190 Adventure стоит 175000 грн (21340 $). Этим летом для одного колеблющегося клиента именно эта разница в цене в 1220$ послужила точкой для принятия решения в пользу KTM.
Такое впечатление, что это вы всё о старом 990-том — там да, много нареканий было, как собственно и о старых мультистрадах. А в новом 1190 полностью новый мотор, отзывы очень хорошие как и о работе двигателя, и о его обслуживании (1 фильтр там). О ремонте ещё никто не писал — но это разве фото 1190-того мотора? Я думаю если выложить подобное фото двигателя DUCATI то будет ещё похлеще :) Ну а о красоте — тут уже мне кажется давно уже всё поняли что товарищей по этому делу нет. Мне например KTM намного более симпатичен чем DUCATI. :) Ну и по цене KTM у нас дешевле на 2000$
И ещё мне всегда было интересно как на электрических мотоциклах происходит торможение двигателем — есть там такое?
Мне кажется это глупый вопрос. Потому что в 99% случаев этот мотоцикл будет обслуживаться в СТО. И если вдруг случится серьёзная поломка — двигатель опять же будет ремонтироваться в СТО механиками. Поэтому какая разница для пользователя к примеру три роторных помпы или две стоит в моторе? Ведь подавляющее большинство покупателей даже не задумывается об этом.
Но даже если говорить о простоте обслуживания самому — например замена масла в этом новом KTM 1190 очень простой процесс и занимает на порядок меньше времения, даже если сравнивать с той же Yamaha Super Tenere 1200 (в вот про DUCATI вы уже расскажите, на сколько там сложна замена масла, потому что в наших краях этот мотоцикл редкий гость).
Кстати, а что за цифра «40»?
bikepost.ru/blog/30795/Remont-karbjuratora.html
У них же всегда 60м было написано.