Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 21:06
А, ну так ясен хрен, для владельца который видим каждый день один мотоцикл отличий много будет. А со стороны для обычного человека, который редко видит что тот, что другой их силуеты очень похожи. Явно прослеживаются общие линии.
0
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 17:11
а вы присмотритесь внимательнее в силуеты обтекателей, фары, стекло — сразу видно кто откуда копировал
+2
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 11:11
Копия Тенере
0
Exile
  • Exile
  • 28 сентября 2014 в 23:16
ооо, это ты ещё в европу не ездил, в Австрию там или Германию…
Там дороги ещё лучше и водители ещё культурнее.
+1
Exile
  • Exile
  • 28 сентября 2014 в 22:32
Хорошо общались, однозначно положительный и приятный народ. В гостишке когда узнали что мы на мотах — разрешили нам их закотить прямо в холл отеля :) Так как охраняемой парковки у гостиницы не было. Там они так и стояли три дня :)

+1
Exile
  • Exile
  • 28 сентября 2014 в 0:40
А основное там ведь это Айя-София, вот этот храм, туда надо было идти в первую очередь,
там бы ты действительно прозрел от величия и древности



И рядом там ещё Цистерна-Базилика — подземное водохранилище, тоже офигенская штука. Must have :)


Мы ездили практически этим же маршрутом в 2012 на двух VFR800 — с визами на границе Турции было проще, просто поставили штамп и кати себе…
+1
Exile
  • Exile
  • 25 сентября 2014 в 12:09
«Пост не рекламный, так как фест уже прошёл»

А что в следующем году не будет?
+4
Exile
  • Exile
  • 15 сентября 2014 в 21:43
«раз так получилось и границы с Крымом типа исчезли»

Одного не понимаю — а раньше вас что не пускали в Крым?
+1
Exile
  • Exile
  • 2 сентября 2014 в 16:19
Не понял что ты хотел этим сказать. Я просто сравнил то, что у меня была 250-тка которой сейчас уже 26 лет, и она едет быстрее этой современной 400-тки :)
+1
Exile
  • Exile
  • 1 сентября 2014 в 20:39
У меня был Yamaha FZR 250 1988 года выпуска, у него было 45 л.с. и ехал он 175-180 км/ч
0
Exile
  • Exile
  • 31 августа 2014 в 1:30
Классно вам, катаетесь, отдыхаете. А у нас тут война.
0
Exile
  • Exile
  • 23 августа 2014 в 1:42
У меня не инжекторный, у меня LC4 640 карбовый. Кикстартер тоже на нём присутствует с завода, но ещё не разу не пришлось им воспользоватся. На руль выведен ручной декомпрессор, всегда помогал.
0
Exile
  • Exile
  • 23 августа 2014 в 1:16
Тогда логичнее сделать просто ручной декомпрессор для этого. У меня на KTM например есть он с завода. Упал, залило, стартером помаслал с открытым клапаном, всё выплюнуло и сразу заводится. А если в такие короткие промежутки садится акум, значит что-то не так или с ним или с системой зарядки. Ну и это… фару не забывайте выключать.
0
Exile
  • Exile
  • 23 августа 2014 в 0:44
При вышеописанной проблеме запуск этого мотора с кикстартера ещё более маловероятен тогда. Я уже насмотрелся на такое. Если хорошо заряженый акум не сможет её, залитую, запустить, то о запуске такого залитого мотора с кика можно и не думать…
0
Exile
  • Exile
  • 23 августа 2014 в 0:27
А зачем это всё если есть электростартер??? Инспектируйте электрическую систему, держите акум заряженным и будет вам счастье.
+1
Exile
  • Exile
  • 11 августа 2014 в 22:43
Жаль не осталось фотографии. Выглядят они лучше чем эти APE. В родном корпусе, акуратные болты, даже в глаза не бросается что там что-то было переделано.
0
Exile
  • Exile
  • 11 августа 2014 в 22:34
Да я ж писал уже: легко из родного переделывается вот в такой болтовой, мы делали уже одному человеку.
0
Exile
  • Exile
  • 11 августа 2014 в 22:03
А какие сюрпризы? Я знаю только одну проблему, что они начинают шуметь в среднем на пробегах за 30 тыс км.
+1
Exile
  • Exile
  • 11 августа 2014 в 21:47
Ну я не сказал бы что это колхоз, раньше на моторах такие ручные натяжители частенько стояли. Но прогресс двигался, и придумали автоматические натяжители, что бы избавить пользователей от контроля этого узла. Но видимо некоторым людям нравятся подобные анахронизмы… :)
+4
Exile
  • Exile
  • 11 августа 2014 в 20:47
Для любителей подобного тюнинга:
Взять старый натяжитель, вытряхнуть все внутрености, нарезать резьбу и вкрутить болт — работы на 1 час.
И экономишь как минимум 100$, или за сколько эти APE были куплены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна