Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 8 сентября 2013 в 16:18
когда вольтаж аккума понизиться ниже 11 вольт

Как показывает практика, то большинство мотоциклов на такой разряженой батарее уже не заведутся, так то функция бесполезная. Я насколько помню они выключаются просто через 3 минуты после остановки двигателя.
0
Exile
  • Exile
  • 6 сентября 2013 в 12:55
Блин, только 350-тый заказал, а тут новый вышел…
0
Exile
  • Exile
  • 3 сентября 2013 в 22:18
А что именно рассыпается? Он снят с мотоцикла который проехал с кофром около 10 тыс км. Состояние как видно по фото как новый. Какие у людей были поломки?
Может просто банальный перегруз и отвинчивания с кофром за 200…? :)
0
Exile
  • Exile
  • 3 сентября 2013 в 17:04
Продаю крепление для топ-кейса на этот мот, может заинтересует — пишите:
bikepost.ru/board/2626/Prodam-bagazhnik-Hepco--Becker-Suzuki-B-King-2008-Ukraina-KHerson.html
0
Exile
  • Exile
  • 29 августа 2013 в 19:51
Это лишь твои догадки, а что было на самом деле никто не знает. Я не говорил кто и что должен делать. Я лишь просто высказал мысль о том почему подобные ролики всегда вот так внезапно обрываются. Не надо тут лишнего накручивать…
0
Exile
  • Exile
  • 29 августа 2013 в 1:37
Для компаса :)
+15
Exile
  • Exile
  • 28 августа 2013 в 12:04
Во первых там впервую очередь надо не о ногах заботится, а она по всей видимости затылком там нехило долбонулась. А во вторых — почему подобные ролики всегда обрезают после события и всё! Ну ведь всегда интересно «а что было потом?» Нужели оператор на этом выключил камеру?
0
Exile
  • Exile
  • 22 августа 2013 в 20:32
Не открывается ссылка на оригинальную статью — поправьте плз, хочется почитать в оригинале.
0
Exile
  • Exile
  • 22 августа 2013 в 12:39
А что насчёт ударопрочности и влагозащищённости? Есть для неё бокс для подводной съемки?
0
Exile
  • Exile
  • 21 августа 2013 в 10:47
Мы Трансфэгэраш проезжали 20 сентября в прошлом году — была отличная погода, на перевале было около +10 (мы в Швейцарии перевал Фуркапас в конце июня в -1 проежали). Никаких ограничивающих табличек я там не видел — то есть едешь на свой страх и риск. Никто его насильно шлагбаумами, как например в альпах, не закрывает. На мотке читал что его кто-то на мотоцикле даже в снег пытался проехать, но всё таки развернулся :)
+1
Exile
  • Exile
  • 17 августа 2013 в 12:02
Мне тоже кажется что может по резьбе подсасывать, когда качаешь вакуумной помпой оно видно что через резьбу тянет довольно ощутимо мелкими пузырьками…
+2
Exile
  • Exile
  • 29 июля 2013 в 0:20
я забегая вперёд могу расскрыть немного эту тему :)
но я думаю у автора тоже будет что показать :)



+4
Exile
  • Exile
  • 13 июля 2013 в 9:10
Сам мот. Загадка как он летел… Лежал на левой стороне, а разбита правая. Причем поворотник целый.

Ну ты ж сам на пару фоток выше вставил фотку заднего бампера джипа, вот он на левой стороне и влетел под джип и разбил об его бампер морду справа.

У полицейских все таки тяжелая работа. Мы там порядка трех часов находились и все это время инспектор протоколы составлял.

Да уж, тяжёлая работа, не позавидуешь. Надо им что-то придумать, что бы нарушители ещё сами на себя протоколы составляли :)
+12
Exile
  • Exile
  • 6 июля 2013 в 10:39
А чего он сцепление сразу не выжал?
0
Exile
  • Exile
  • 5 июля 2013 в 22:04
Так оно и ежу понятно что стоя ехать легче на заднем, и обзор лучше, и поднимать легче, и ногами ямы амортизировать лучше. Сидя намного сложнее долго на заднем ехать. Открытие сделал прям… как дети малые :))))))))))))))
+4
Exile
  • Exile
  • 5 июля 2013 в 14:58
установят на уже существующие мотоциклы (например, NC700)

Установят новый двигатель Yamaha на Honda ???
+2
Exile
  • Exile
  • 3 июля 2013 в 23:20
Просто нулевик надо почаще мыть и смазывать…
0
Exile
  • Exile
  • 24 июня 2013 в 22:57
А дорога Николаев-Кировоград… это… это… да я не могу слов не подобрать что бы это описать… разве что подходит «как после бомбёжки», хотя я это только могу себе представлять из описаний в книжках…
0
Exile
  • Exile
  • 24 июня 2013 в 22:51
Как я понимаю тут «TariQ» задело в первую очередь не вставка «на мове» в рассказе, а сам факт заполнения протокола на русском языке и выпендрёж по этому поводу. Это тоже самое что поехать в Европу, быть оштрафованным к примеру в Австрии и заполнять протокол на «чистом русском». Я понимаю, всё может быть, можно не знать украинского, можно не знать немецкого, можно не знать английского, но выпендриваться по этому поводу это уже «занадто»…
+4
Exile
  • Exile
  • 24 июня 2013 в 10:51
Прямо на выезде со стрелки в Крыму стоит какая-то старая крепость

Можно ж не просто кататься, а историей тоже чуток заинтересоваться. Ведь это собственно и есть крепость АРАБАТ, Арабатская крепость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна