Как показывает практика, то большинство мотоциклов на такой разряженой батарее уже не заведутся, так то функция бесполезная. Я насколько помню они выключаются просто через 3 минуты после остановки двигателя.
А что именно рассыпается? Он снят с мотоцикла который проехал с кофром около 10 тыс км. Состояние как видно по фото как новый. Какие у людей были поломки?
Может просто банальный перегруз и отвинчивания с кофром за 200…? :)
Это лишь твои догадки, а что было на самом деле никто не знает. Я не говорил кто и что должен делать. Я лишь просто высказал мысль о том почему подобные ролики всегда вот так внезапно обрываются. Не надо тут лишнего накручивать…
Во первых там впервую очередь надо не о ногах заботится, а она по всей видимости затылком там нехило долбонулась. А во вторых — почему подобные ролики всегда обрезают после события и всё! Ну ведь всегда интересно «а что было потом?» Нужели оператор на этом выключил камеру?
Мы Трансфэгэраш проезжали 20 сентября в прошлом году — была отличная погода, на перевале было около +10 (мы в Швейцарии перевал Фуркапас в конце июня в -1 проежали). Никаких ограничивающих табличек я там не видел — то есть едешь на свой страх и риск. Никто его насильно шлагбаумами, как например в альпах, не закрывает. На мотке читал что его кто-то на мотоцикле даже в снег пытался проехать, но всё таки развернулся :)
Так оно и ежу понятно что стоя ехать легче на заднем, и обзор лучше, и поднимать легче, и ногами ямы амортизировать лучше. Сидя намного сложнее долго на заднем ехать. Открытие сделал прям… как дети малые :))))))))))))))
А дорога Николаев-Кировоград… это… это… да я не могу слов не подобрать что бы это описать… разве что подходит «как после бомбёжки», хотя я это только могу себе представлять из описаний в книжках…
Как я понимаю тут «TariQ» задело в первую очередь не вставка «на мове» в рассказе, а сам факт заполнения протокола на русском языке и выпендрёж по этому поводу. Это тоже самое что поехать в Европу, быть оштрафованным к примеру в Австрии и заполнять протокол на «чистом русском». Я понимаю, всё может быть, можно не знать украинского, можно не знать немецкого, можно не знать английского, но выпендриваться по этому поводу это уже «занадто»…
Как показывает практика, то большинство мотоциклов на такой разряженой батарее уже не заведутся, так то функция бесполезная. Я насколько помню они выключаются просто через 3 минуты после остановки двигателя.
Может просто банальный перегруз и отвинчивания с кофром за 200…? :)
bikepost.ru/board/2626/Prodam-bagazhnik-Hepco--Becker-Suzuki-B-King-2008-Ukraina-KHerson.html
но я думаю у автора тоже будет что показать :)
Ну ты ж сам на пару фоток выше вставил фотку заднего бампера джипа, вот он на левой стороне и влетел под джип и разбил об его бампер морду справа.
Да уж, тяжёлая работа, не позавидуешь. Надо им что-то придумать, что бы нарушители ещё сами на себя протоколы составляли :)
Установят новый двигатель Yamaha на Honda ???
Можно ж не просто кататься, а историей тоже чуток заинтересоваться. Ведь это собственно и есть крепость АРАБАТ, Арабатская крепость.