ух ты а без пластика он даже красивей. все поломки кроме рамы — считай расходики. рабо подправил и всё. хорошо не аллюминевая. из него красивенький кастом вышел бы)
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
на р6 похожая процедура, но Цилиндры там вовсе не причём
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
Ухх. Согласен с Владелицей тенерки. у Меня Sertao ( bmw dakar рестайловый ) тоже 1стволка 650, даже глушитель 1 из 2х тоже фейковый был.
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
исходя из собств опыта и воспоминаний, я всегда думал что на ИЖ можно поставить только крест! ан как оказалось нет,
покурил тему, увидел про поршня от сузуки, кто то вобще мотор от японца вкорячил, с подвесками.… живёт ещё дело.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
Xiaomi Walkie Talkie 2S Support Bluetooth
маленькая 4х ваттная с поддержкой бт Гарнитуры и можно с телефона настраивать
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
покурил тему, увидел про поршня от сузуки, кто то вобще мотор от японца вкорячил, с подвесками.… живёт ещё дело.