Так, раз уж ты первопроходец в этой теме с дисками, то Написал бы уж по подробней про то какие диски первыми ставить какие уже потом. если в инете инфы нет, то твой опыт на вес золота для остальных Владельцев DSX'ов.
насколько я знаю на Yamaha подобный конфиг- сначала старотовый пакет малых дисков тарелочной шайбой в начале, затем основной пакет дисков.
в пробках со всеми стоишь, ямы в аасфальте между колёс не пропустишь да и просто так не объедешь без перестроения.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
2 мопеда тпрансформироваал на бескамерки — живут не болеют. Поясню про хамп: они разные да камерных дисках профиль такой чтобы можно было легко снять покрышку и обслужить камеру. назову это плоский профиль. У бескамерок эта процедура обслуживания камеры отсутствует весь ремонт в 90% случаев происходит жгутами. надобность снятия покрышки отсутсвует. поэтому там профиль с «канавкой» чтобы покрыха лучше держалась бортами в случае разгерметизации. а что на практике?
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
О Жилет тема!
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
ух ты а без пластика он даже красивей. все поломки кроме рамы — считай расходики. рабо подправил и всё. хорошо не аллюминевая. из него красивенький кастом вышел бы)
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Я выбирал между ними.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
на 700x присутствует небольшая вибрация ближе к красной зоне тахометра, но она не зудящая ( как на спортах )
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
О Прикольная тема, у меня и нц на роботе, и g650gs есть. если чел выбрал полугуся — значит он съезжает с асфальта, это оправданно. нц — Дорожник в чистом виде, а NCХ — чисто асфальтовый турист. не знаю какие там 330 км на 12 литровом баке. 280км в режиме 110-130кмч выходило у меня.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
на р6 похожая процедура, но Цилиндры там вовсе не причём
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
насколько я знаю на Yamaha подобный конфиг- сначала старотовый пакет малых дисков тарелочной шайбой в начале, затем основной пакет дисков.
мокнешь со всеми коробочниками потому что ветровик неработает когда стоишь XD
Если ты не собираешься травить покрышку до 0.5-0.2 атм чтобы ползать по говнолину то бояться тебе нечего.
2-3 атмосферы надёжно удержат покрыху от сползания с обода. только он должен быть в хорошем состоянии внутри.
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Интегра овощнее, максималка 155, и багажник меньше — шлем не запихаешь в него.
700X — 750X Сильно интереснее в этом плане. иногда удаётся 700ку раскочегарить до 182 на платнике.
у 750ки красная зона отодвинута на 500 об\мин дальше.
и не долбящая как на одностволках. оч мягкая, мне даж енравится.
а Вот на 750X уже добавили 2й балансирный вал там может ощущаться по другому.
g650gs — вибратор — у меня на нём в глазах двоиться начинает к верху тахометра.
Гуси — отличные мотоцыклы для плохих дорог.
это корректировка смеси, сколько лить топлива при определённых оборотах и открытии заслонки.
с1 — холостые и всё что до 3х тысяч
с2 — влияет на интенсивность торможения двигателем
с3 — от 3000 и до 90% открытия заслонки
с4 — от 90% — до 100% открытия заслонки
есть докУмент ямаховский, но ссылку на него блочит владелец сайта, ибо по его мнению это вражеский ресурс.
Xiaomi Walkie Talkie 2S Support Bluetooth
маленькая 4х ваттная с поддержкой бт Гарнитуры и можно с телефона настраивать