Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
EvgeniyPopov
это ближе к r9t, ktm не пахнет
+3
EvgeniyPopov
Да уж, основательно " встрял " — не понятно только электро начало, тем не менее Вэлком и удачи. А перед эндуро еще будет Харлей…
0
EvgeniyPopov
Спасибо, распиновка шла с прибором, я так понял. А что не устроило в родной приборке?
0
EvgeniyPopov
А мне для начала интересно как адаптировал косо к моту — разъем, настройки? ( а уже потом и номер передачи )
+3
EvgeniyPopov
и то верно — проще сменить мот, чем сдвинуть зад
+1
EvgeniyPopov
Никогда не пойму про соитие с баком — что мешает отодвинуть *прибор* от бака ( мои 187 и ерш 650 ) и езжу опирая копчик на ступеньку седла и опору на руки Всячески Приветствую. Пусть спина отдыхает.
+1
EvgeniyPopov
Но, безусловно, мот классный. Правда думал и самый дорогой.
0
EvgeniyPopov
А вилка велосипедная? Как в рекламе — Просто Добавь… траверсу.
0
EvgeniyPopov
А разве для второго шлема не отстегивается и опускается пол в унитазе?
0
EvgeniyPopov
Стайки — ДА, колонны — фу. Любоваться тем, как любуются тобой. Ладно детвора, но взрослые? И кончается массовым перепитием.
0
EvgeniyPopov
Давайте
0
EvgeniyPopov
А нафига на машины номера вешаете?
0
EvgeniyPopov
Молодца!
0
EvgeniyPopov
А что делать с верхом? Ведь обычно чел. одевается соответственно. Я к тому что в этих температурах ему кирдык и выше пояса. Однажды возвращался с моря на т-максе при 5 тепла и легком дождике -думал не доеду… ( стекло стоковое )
0
EvgeniyPopov
Интересно, но зачем? Более понятно была бы разница пробега на 1 л и на 1 руб на разном АИ ( смею предположить на 92 дешевле )
+2
EvgeniyPopov
50 мм ????? На литровом KTM 48, а на поллитре 50. Походу приврали или вместе с траверсой замеряли, или это ход? сплошь интрига…
+1
EvgeniyPopov
Просто КЛАСС!
+1
EvgeniyPopov
спасибо за пост, удачи!
0
EvgeniyPopov
А что за L под номером?
0
EvgeniyPopov
Блин, стиляга!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна