Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Every_cry
О у нас тоже потеплело) -24
0
Every_cry
Поздравляю! Выбрал правильный мот! Поддерживаю с покупкой с аукциона. Сам взял мотоцикл из японии во Владивостоке и так же ждал пока привезут мотоцикл с бумажками) только там мне еще и ключи отдать забыли, как получил обрешеченый замотаный в полиэтилен мотоцикл еще недели две ждал ключи по почте) А на авторынке под открытым небом ржавеющие чудовища стоят за безумную цену… Бандит 250 кубов с замятым баком 100 тыщ рублей. Советую еще ходовку обслужить пыльники на вилке скорее всего уже потрескались и «какая-то резинка на аморте» может быть резиновым буфером на отбой — будет не хило стучать в задницу и срок службы амортизатора резко уменьшится. И еще… ВЕСНААААААА ну когда ты уже придеееешь(
+1
Every_cry
Только какой-то хаос на руле… переключатели, приборы, бачок для тормозухи…
+2
Every_cry
Нууууу может быть в 89
0
Every_cry
Напоминает локомотив
+2
Every_cry
А я замечал, что из Европы будь то Германия, Италия, Великобритания или Швеция все посылки идут быстрее чем из США или, как справедливо было замечено, из Китая. Но все это ерунда в околоновогодний период… (ну когдааааа же оно все уже придеееет) тут уж как попадет… А еще я очень люблю motoin.de отправляют быстро, стоимость доставки фиксированая — 15 евро(это к слову о 25 баксах), отвечают всегда и для постоянных клиентов скидки, иногда очень даже хорошие.
+2
Every_cry
Даже больше… YAMAWAN там на фотке выше видна буква N, а на последней из-за головы не видать.
+5
Every_cry
Это ни в коем разе не LED обычный галоген. Светодиоды либо не светят практически вообще и годятся для ходовых огней максимум, либо 50W, 100W с серьезным питанием, охлаждением, отражателем и линзой на мотоциклы китайского производства такое не поставят т.к. слишком дорого и заумно проектировать саму фару — выйдет дороже неплохого ксенона и может поплавить сама себя.
0
Every_cry
А я расстороен, что минск делается в Китае…
+1
Every_cry
Все когда-то мечтали о Яве… Кто-то мечтает и сейчас…
0
Every_cry
Каяба тоже хорошая подвеска, не хуже Оьлинс. Вот только подделок китайских много.
0
Every_cry
Надо будет не просто белым оставить, а еще обводы красным сделать. Это же классика черный с белыми обводами и нежно-белый с красными.
+1
Every_cry
Пожалуйста) Я очень люблю кафе рейсеры… особенно из старых BMW с оппозитным двигателем.
0
Every_cry
ШИКАРНЫЙ аппарат, просто супер! Низкий поклон кастомайзерам!
+2
Every_cry
Это кафе рейсинг то неторопливое и комфортное перемещение? Вы неправы. Неторопливое и комфортное перемещение это к стану чопперов, вспоминается фильм «беспечный ездок» и манера «ездить по-толстому». Чтоб выжать из тогдашних мотоциклов 160км/час, их пресловутую «сотку» (только в милях) немало народу ковырялись в мотоциклах выкидывая все лишнее, делая обтекатели из стекловолокна, форсируя движки и порядком народу расшиблось у придорожных кафе летя на той самой сотке миль в час. Адреналин, высокая скорость, кожаная куртка в значках, любимый табун лошадей между ног, мчащий по ночной дороге, в надежде обогнать соперника… вот культура кафэ рейсинга.
+2
Every_cry
Никакой наследственности в этом нет, совершенно разные мотоциклы с абслолютно разной историей, но бывает делают «кафефайтеры» этакие гибриды, более современные, более олдскульно выглядящее, данный мотоцикл — типичный пример.
+4
Every_cry
Эээээх, мототоксикоз, бессердечный же ты падлец…
+1
Every_cry
Столько работы… обидно, ведь вышла какая-то ерунда и отдаленно не похожая на каферейсер
+3
Every_cry
Ну когдаааа уже открытие сезона… в каждом городе и на закрытии и на открытии должен быть чОппер из советского оппозита)
0
Every_cry
А почему никто не пишет, что он трехцилиндровый? помоему это как минимум интересно… мотоциклов с рядной тройкой раз два и обчелся, а тут суперспорт и мировой уровень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна