Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Every_cry
На самом деле похоже на испорченный на свету и воздухе как раз таки карбон, когда с него слазит лак и не защищает его.
+2
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 12:01
Рискну предположить, что привлекает людей не только это, а еще и удобство езды, скорость, крутой внешний вид чтоб выпендриваться перед девочками, образ байкера одетого в крутую куртку, боты и шлем… Звук и вибрация для транспортного средства это не так много чтобы предпочитать теплый ламповый ДВС электромотору. В конце концов люди просто перемещают свое туловище из пункта А в пункт Б, а удовольствие от езды отсутствие ревущего прямотока под жопой не умаляет. Получается, что эта лайтверсия байка весит 200кг, имеет 322 Н/м и разгон до 100 Км/ч за две секунды и… сюрприз, мотоциклом не является так как не делает дыр дыр дыр.
0
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 11:02
Водородный топливный элемент сразу вырабатывает электричество без сжигания за счет химической реакции, но очень дорог т.к. при изготовлении используются металлы платиновой группы. Иными словами решения проблемы как минимум три.
+1
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 10:52
Я бы не сказал что бензин при изготовлении экологичен, но об этом почему-то никто не задумывается, а когда говорят об утилизации вспоминают пальчиковые батарейки, но это разные вещи. При производстве алюминиевой рамы, такой же как и для обычного мотоцикла экологии наносится немалый вред, но никто об этом почему-то тоже не задумывается.
0
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 10:36
Не надо строить доводы о моих предпочтениях из ваших выдумок. Конкретно написано: меньше расходников — меньше вреда для окружающей среды о том, что проще речи вообще не идет.
0
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 10:30
И что власти скрывают
0
Every_cry
  • Every_cry
  • 12 сентября 2014 в 10:25
Еще раз, не надо сравнивать батарею электрокара с отработками так же как не надо сравнивать ее с пальчиковыми батарейками. На данный момент батарея в ряде случаев собственностью владельца машины вообще не является и поэтому придуман уже упомянутый выше хотсвап. Я в век ДВС ни разу не видел двигатель выкинутый в кусты, а он по стоимости и значимости для машины не так дорог как батарея в электромобиле. И не надо оправдывать все тем, что люди криворукие мудаки без стыда и совести. При всех условиях электротранспорт все равно в разы чище в обслуживании, даже сейчас при неразвитой инфраструктуре.
0
Every_cry
Выше целая статья, в которой говорится что сравнивать работу ТЭЦ и ДВС некорректно, а Вы сравниваете батареи, на которые на данный момент у производителей большие планы по замене и использованию после падения емкости в других целях вне авто, которые являются ощутимой частью стоимости всего мотоцикла/авто и отработанное масло, которое сливается под эстакадой в дырявый тазик. Вам не кажется что такое сравнение тоже никуда не годится?
+3
Every_cry
Не надо путать мух с котлетами.
+17
Every_cry
Передаю привет всем тем, кто зовет электробайки дрелями, миксерами, электробритвами и заявляет «для меня в мотоцикле главное звук» и хочу Вам сказать, что звук главное в студийных мониторах, в наушниках, в акустике для кинотеатра, но вообще никак не в мотоцикле. На мотоцикле надо ездить, а не слушать его. Сам я очень симпатизирую электробайкам и припишу пожалуй к их плюсам еще пару пунктов: 1)не надо менять масло в двигателе 2)масло в коробке или вариаторе(если они вообще есть) менять надо очень редко 3)фильтры менять не надо вообще 4)свечей нет. А это знаете-ли свой отпечаток на экологии тоже оставляет ибо отработками в ГСК вокруг эстакады, пррдон, засрано все и об их утилизации заботится далеко не каждый.
0
Every_cry
Цементриваны как раз в верхнем слое, закалены они полностью. Для себя я определил, что точить — вариант временный чтобы не промахнуться с размером, после нужно заказывать новые. Бывали случаи, кстати, когда точеная шайба лопалась.
+2
Every_cry
Слишком много улыбки, все серьезно! Серьезней некуда!!!
+1
Every_cry
Мне кажется тут немного в другом дело… я как-то увидел одно выссказывание «в России законодательные инициативы делятся на два типа: 1)Граждане должны оплачивать самостоятельно и 2)Запретить» оно конечно сгущает краски, но суть примено такова. Запретить гораздо проще чем постоянно воспитывать людей — учить их культуре, истории, прививать какие-то ценности. Нашим чинам это не нужно и неудобно, а запретить это пара подписанных бумаг и приток денег из-за штрафов.
+12
Every_cry
А по-моему танки и форма без свастики, отсутствие, простите, «зиги» и прочие ограничения это стыд и позор. Так докатимся до имитации выстрелов ртом, а оружия палками. Надо же четко понимать где пропаганда, а где реконструкция тех времен. Это камень в огород ни в коем случае не реконструкторов, а в огород толпы, которая во всем видит пропаганду, как и жестокое обращение с животными, например, и при том уважение к людям тех лет, к их поступкам становятся мнимым.
+2
Every_cry
а у меня момент аварии в памяти отсутствует вообще вот я еду, вот меня жмут из полосы, вот я прирывисто торможу задним, а вот я стою без шлема и перчаток машу руками прошу остановиться машину и помочь. Что там как там я тормозил, куда влетел и как упал хз…
0
Every_cry
Это гугл транслэйт? Простите, но читать вообще невозможно.
0
Every_cry
Мама ну хочу спорт ну Мама ну купи литар
0
Every_cry
А кто просил в нее играть? Тут тоже все зависит от тебя хочешь стать героем — веди себя как идиот на дороге.
+7
Every_cry
+12
Every_cry
Да «так ему и нужно», да «заслужил»… Жизнь, знаете ли, во-первых не детский утренник, а во-вторых штука до жути гармоничная — ведешь себя как мудак, получаешь по заслугам и жалость тут не уместна. Мажорик не ценит ни свою жизнь, ни жизнь окружающих, ни свои, ни чужие материальные ценности, потому что родители все ему дадут и сделают, а вот кости просто так не срастаются… Не понимает через кошелек, может хоть поймет через боль, так что такие мнения более чем оправданы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна