Нет. Посмотрите видео дальше. На следующем зеленом свете светофора встречные машины тоже стартуют. Значит, им тоже загорается зеленый, и значит, мот ехал на зеленый. Могу предположить, что он и притопил, чтобы успеть проскочить до красного. Чисто предположение.
Ну водитель автомобиля не пропустил нормально всё-таки. Нормально — это чтобы встречные и не напрягались. Для всех был зеленый, но у автомобиля левый поворот, на котором встречных пропускаешь.
Жалко. Ведь не самая опасная ситуация, времени для реакции хватало, но из-за слабых навыков байкер с ней не справился.
Ну ты и превозмогатор.) Я восхищен. Погода, конечно, мерзость: холодно, мокро, грязно. Но несмотря на это умудрялся останавливаться и делать фотки. Респектище. Обычно в таких условиях на окружающие красоты перестаешь смотреть, и все мысли лишь о том, чтобы выжить и добраться.)
Манера торможения в виде заноса заднего колеса многое говорит о его навыках. Правильные рефлексы он явно не наработал. Да, он сам виноват, но, блин, какая же высокая цена за ошибку, однако. Даже шанса стать умнее не осталось.
О-о, я там же учился летом прошлого года. Точнее, не «учился», а часы накатывал. Понятное дело, в первый раз я не сдал. И во второй тоже. А потом на следующей сдаче экзамена они подставили с мотоциклами, и вместо ёбриков предложили сдавать на гаишных ктмах. Хорошо, что в тот день можно было отказаться и это не засчитывалось за несдачу. Я забрал документы и решил сдавать сам. Но перед этим нашел школу, чтобы часок-другой прокатиться на этой же самой площадке и на таком же ктме. И попал на потрясающую девушку-инструктора. За тот час я узнал больше, чем за 20 часов «наката». К примеру, после очередной неудачи она посадила меня вторым номером и прокатилась по площадке. Я попищал сначала от страха, потом от восторга, сел за мот сам и сразу же поехал гораздо лучше. Она же научила ехать в серой зоне и на заднем тормозе. А без этого на ктм даже сдать восьмерку почти невозможно. В общем, жаль, что я её сразу не нашел. Тем более, что те же цены практически. Но кто же знал… Я к ней больше не обращался, но визитку взял. Если интересно, пиши.
Такими короткими отрывками ремонт серий на -дцать затянется. Автор, может, накопишь информацию и нормальные по объему посты выкладывать будешь? А то почитать твою историю интересно, но не вот такими урывками.
Но от поездок по самому Питеру удовольствие особо не получаю. Навыков пока мало и слишком напрягаешься, что контролировать ситуацию и ехать безопасно. Да и по пробкам не так много преимуществ лично мне мот дает: либо очень узко, либо пдд нарушаю. И то и другое делать не очень хочется.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
В прошлом году впервые после мотошколы сел на мотоцикл, выехав из салона на МКАД в час пик. Тоже еще то адреналинище, я вам скажу. Лезть между рядов было страшно, а стоять жарко. Но терпел. Зато потом, выехав за город в сторону Питера, уже получил настоящее удовольствие. Пару сотен километров просто ехал и орал от восторга.)
Нужны фото с мотоциклами.) А то мало ли, вдруг для поста понакачали фоток с этих ваших интернетов.)) Может, я зашел сюда посмотреть на красивые мотоциклы на фоне всяких Европ.))
Напиши потом, пожалуйста, во сколько всё обошлось и считаешь ли в итоге рентабельным занятием самому вот так возиться с изготовлением стекла.
И да, респект за пост. Приятно читать про людей с прямыми руками, а когда еще подробно описано, то вдвойне.
Жалко. Ведь не самая опасная ситуация, времени для реакции хватало, но из-за слабых навыков байкер с ней не справился.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
И да, респект за пост. Приятно читать про людей с прямыми руками, а когда еще подробно описано, то вдвойне.