Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Enoute
  • Enoute
  • 21 ноября 2013 в 15:44
И чем же интереснее, если не секрет? Поделитесь мыслёй
+1
Enoute
  • Enoute
  • 21 ноября 2013 в 15:39
Вот это Мотоцикл с большой буквы :-)
Действительно, не хватает только спиц
+1
Enoute
  • Enoute
  • 21 ноября 2013 в 14:23
Вот уж действительно, всем концептам концепт :-)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:35
Жаль я теперь не найду пруф. Пару лет назад читал нечто похожее, тоже очень объемное про новые мотоциклы харли дэвидсон… недовольные всегда найдутся.
Но вы поселили сомнения в мою душу :-)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:18
Возможно, я не юзал их… но выводы делаю из того что написал выше.
У любых фирм бывают косяки, и то что было в 90х и то что сейчас это совершенно разные мотоциклы. Осталось только название, компоновка и форма коляски
+2
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:14
Жаль что не делают 2тактных экземпляров. Было бы интереснее
+10
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:10
Два слова: Пластмассовая мускулистость.

Триумф рокет 3 все же на порядок солиднее и железнее
+1
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:03
Сейчас уралы, не те что раньше. Если бы они были такие паршивые и говеные, как говорят некоторые «знатоки», избалованные американцы и японцы бы их ни за что не покупали.
0
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 18:00
Штука называется ступица :-) но в посте не ее имеют ввиду, а именно обод
+2
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 12:18
Я вот что по этому поводу думаю… у квадроцикла к примеру, проходимость по грязи гораздо выше чем у эндуро, надеюсь это не надо никому доказывать. Но это не значит что грязь на них месят люди, которые любят это делать меньше чем эндуристы. На полноприводном мотоцикле тоже можно неплохо застрять, просто нужны более серьезные места. То есть возможностей больше… а разве это плохо?

Ну только если: «чем круче джип, тем дальше за трактором идти»

И еще абстракция… видимо самые ярые любители гряземеса должны месить грязь только на сликах, на литровых спортах? Потому что так сложнее! Зачем им
Искать легкие пути? На эндуро каждый сможет!
+2
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 12:05
Не все фанаты современной техники
+3
Enoute
  • Enoute
  • 20 ноября 2013 в 12:01
На новых, обод алюминиевый. Как на кроссачах
+5
Enoute
  • Enoute
  • 18 ноября 2013 в 1:45
Видимо ты не был в настоящей грязище:-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 17 ноября 2013 в 13:33
Ну пост то не про сервис, а про красивые места и дороги. И то и другое там в достатке :-)
+2
Enoute
  • Enoute
  • 16 ноября 2013 в 19:34
Боюсь что буду непопулярен, но думается и в России есть немало замечательных дорог и красивых направлений… Чуйский тракт чего только стоит… В Башкирии красивые места… Много где не был, но где был, там был приятно удивлен
+5
Enoute
  • Enoute
  • 15 ноября 2013 в 18:45
2х тактник диктует форму выхлопа… а по моему неплохой резонатор, даже с точки зрения вида
0
Enoute
  • Enoute
  • 9 ноября 2013 в 11:47
Малагути Спайдермакс 500, разработка дизайна, как раз его рук дело
0
Enoute
  • Enoute
  • 9 ноября 2013 в 11:44
Есть еще один дизайнер наш, по фамилии Щечкин, если память не изменяет. Очень даже успешно работает на контору пьяджо
+2
Enoute
  • Enoute
  • 9 ноября 2013 в 11:35
Для 99 % читающих, как мне кажется, джонсвей хватит за глаза, отличное качество за умеренные деньги.
Так что не думаю что 99% стоит переплачивать за еще что то более крутое. Если только фетишистам инструментальным :-)
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 ноября 2013 в 19:21
Первый, это мотоцикл для президентского эскорта. Интересен скорее не внешне, а технически. Была статья в мото
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна