Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Enoute
  • Enoute
  • 14 апреля 2014 в 11:02
Гораздо лучше обзор, а это тоже важный момент безопасности! Для меня это был решающий фактор при очередном выборе. В итоге взял открытый, с визором до подбородка, после него в интеграле мне как то неуютно, из потери видимости.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 7 апреля 2014 в 23:38
Очень много позволяет на мокром покрытии, спереди проехала 6 тысяч, износ минимальный, процентов 20. Не шумит, не рыскает. На твердом грунте тоже очень неплохо. Но песок, грязь — плохо. Я бы соориентировал асфальт/бездорожье 85/15. Но самое ее выдающееся для меня свойство, именно держак на мокром асфальте. И наклон и торможение.
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 апреля 2014 в 13:53
Тогда уж лучше пирелли скорпион мт90… имхо
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 апреля 2014 в 13:51
И еще, по креплениям практически подходят, только сайлентблоки под 12 болт и они на 15мм короче. Но при переборке можно удлинить на нужный размер, доварив трубку снизу.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 7 апреля 2014 в 13:48
Отличный мот, очень стильно! Позволю себе один маленький совет, подари задние амортизаторы альфистам, там они к месту. Я 3 пары таких на иже, с меньшим весом запорол. Маленький ход, самая примитивная гидравлика что я видел. Ищи амортизаторы от дорожного чезета, те, что с переменным шагом пружины.
У них при том же ходе, работа в 10раз лучше. Убить их очень сложно, даже задраный пассатижами шток обшлифовал, отполировал, поставил новые манжеты и за 6 тысяч км тяжелых дорог даже ни намека на опотевание маслом. Работают как showa и 5 уровней преднатяга. Достал за копейки, теперь нарадоваться не могу кайфовой подвеске.
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 апреля 2014 в 22:07
Стоит такая на заднем, отлично себя показала, но зубастость быстро стирается. За 6 тысяч ушло больше половины, ездить еще можно, но гребет по песку/грязи уже не так. Митас е07 тоже стоит, на другом. Она более стойкая, но нет такого держака надежного, особенно по мокрому
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 апреля 2014 в 19:53
ну на таком покрытии на боку мотоцикл тоже медленнее остановится.
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 апреля 2014 в 19:52
еще это дает дополнительный «предаварийный» шум свистящих колес, часто это помогает избежать аварии из за повышения внимания в сторону мотоцикла(которого всегда в таких случаях не хватает) однако иногда это может фатально заблокировать взгляды людей, которые замрут как вкопанные что тоже не полезно.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 27 марта 2014 в 13:31
за те деньги что она стоит-она оч плохая. Вся эта фирма напоминает аферу по завышению цен. Психологический фактор. Типа если стоит в 10 раз дороже, значит и лучше она в 10 раз, но это далеко не так. Разлив по бутылкам в китае)))

Думается ТС написал что смазал пружину вдшкой, руководствуясь мануалом. Еще думается что в мануале нет ни слова про смазки ВЮРТ. Зачем тогда что-то додумывать за неглупых австрийских инженеров?
+3
Enoute
  • Enoute
  • 27 марта 2014 в 1:15
платить ТАКИЕ бабки могут только не очень разбирающиеся в технике и ремонте люди. Переплата 300-500% за похожее качество. А надменное «хотя бы» обычно исходит от людей, которые уже сделали подобные переплаты
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 марта 2014 в 16:03
Тахометр на второй фотке какбэ намекает об аккуратности водителя
0
Enoute
  • Enoute
  • 19 февраля 2014 в 15:10
Ничего лишнего, воистину
0
Enoute
  • Enoute
  • 24 января 2014 в 21:15
говно я в расчет не беру, это не запчасти, это их грубая имитация. Я сказал что как правило дорого ставить то, что написано мной выше
+3
Enoute
  • Enoute
  • 24 января 2014 в 8:55
Приходится все либо изготавливать самому, либо искать еще советских времен, либо подгонять с иномарок. Такие дела… запчасти дорого выходят, да
0
Enoute
  • Enoute
  • 21 января 2014 в 7:12
До африки он еще не успел добраться.
0
Enoute
  • Enoute
  • 20 января 2014 в 8:52
Псовая, действительно одна из лучших советских вилок. Особенно если в хорошем состоянии, чистая и с мотюлем 15w
0
Enoute
  • Enoute
  • 20 января 2014 в 8:50
На яве вилка хуже работает (638) гидравлика там другого уровня
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 января 2014 в 16:17
Рр ломается на любой технике, следствия те же
+1
Enoute
  • Enoute
  • 17 января 2014 в 9:07
Да в общем то со скутерами и мопедами похожая ситуация. Особенно если без шлема, последствия похожие по авариям. Тогда и скутерам не нужны — только естесственный отбор
+2
Enoute
  • Enoute
  • 16 января 2014 в 13:02
В таком слачае и пешеходам права не помешают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна