Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 декабря 2013 в 10:55
Согласен, всё круто, в т.ч. музыка
0
Enoute
  • Enoute
  • 16 декабря 2013 в 23:22
Никак не припомню случая, что бы наша(Российская) дума за последние годы спроектировала какой нибудь действительно полезный и действенный закон, для людей.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 14 декабря 2013 в 22:38
Жаль что инжектор и гидравлический демпфер ремонтопригодности «на коленке» не прибавляет… скорее наоборот
+5
Enoute
  • Enoute
  • 14 декабря 2013 в 20:37
Он там был еще до вашего рождения :-) только не гидравлический, а фрикционный. Это обязательно для колясочника
0
Enoute
  • Enoute
  • 12 декабря 2013 в 23:51
Все ок, отличная движуха по моему :-)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 10 декабря 2013 в 12:13
Стильно, да. Но сразу бросается такой момент. Кажется что ход задних амортизаторов позволит колесу достать до крыла, на неровностях. Это, чисто функциональная точка зрения
0
Enoute
  • Enoute
  • 10 декабря 2013 в 12:09
Надежность любого 40-60 летнего мотоцикла ()да и не только мотоциклов) невысока… и не важно советский он или импортный. Дальше уже от ухода и износа зависит.
0
Enoute
  • Enoute
  • 10 декабря 2013 в 12:05
А так же однокулачковый тормоз спереди, вместо двухкулачкового
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 декабря 2013 в 18:03
Крутой маятник однако
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 декабря 2013 в 13:51
Планка под номер виднеется справа на редукторе. Просто номер на ней не висит… зарегистрирован скорее всего стоковый урал, а потом с него сняли бирку и прицепили куда следует
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 декабря 2013 в 13:48
Жж не сдавал, ездил он на какой то фест, поэтому 700 в один конец, а обратно через день. На дороги он жаловался только по саратовской области
+1
Enoute
  • Enoute
  • 7 декабря 2013 в 10:51
Очень классный получился, несмотря на небольшое количество работ. Наверное потому что и изначально тоже весьма неплох
+1
Enoute
  • Enoute
  • 7 декабря 2013 в 0:09
Надо попировать все привалочные плоскости, и набивать прокладки из чего то получше чем паронит. Паронит склонен опотевать. Лучше хороший герметик. А ссут обычно сальники. Это надо опять же полировать валы, устранять люфты и сальники как минимум
новые, чуть поджатые, либо импортные аналоги. Качество обработки поверхностей на оппозитах отвратительное.
+1
Enoute
  • Enoute
  • 6 декабря 2013 в 11:54
Не все уралы метят, зависит как хозяин к такому поведению относится:-) или как вариант, он на зимовке без масла стоит
+2
Enoute
  • Enoute
  • 6 декабря 2013 в 11:51
Симпатично, но для езды не очень приспособлен. Хотя один мой товарищ гоняет на сухаре в дальнячки… по 700 км в один конец… с нижнеклапанным мотором и слегка подпружиненным седлом. Кстати с таким же углом вилки… но езда на нем все таки ой как на любителя.

Видно что потрачено много времени на замазывание сварных швов:-) репсект за это :-)
+3
Enoute
  • Enoute
  • 4 декабря 2013 в 15:28
А мне нравятся их фирменные несимметричные фары! Визитная карточка :-) врядли они от нее совсем откажутся
0
Enoute
  • Enoute
  • 2 декабря 2013 в 22:56
Колеса невольно напоминают ижевское «легкосплавное» литье…
0
Enoute
  • Enoute
  • 1 декабря 2013 в 21:50
Гармонично, хорошо. Для неспешного дальнячка самое оно
0
Enoute
  • Enoute
  • 26 ноября 2013 в 14:57
на серийном миднайт старе, 950, этот мотор задушен вусмерть. Его думаю без проблем взбодрить
+1
Enoute
  • Enoute
  • 25 ноября 2013 в 12:23
Очень взрывной мотор у него… столько народу на тот свет отправил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна