Предпочитаю думать, что если мне приходится тормозить резко, значит я уже ошибся и должен сделать выводы.
А так — можно ситуацию возвести в абсолют, в лучших традициях ситхов. Дополнительно к стробам, флагу и павлиньим перьям можно еще пароходный тифон поставить. На каждое транспортное средство, обитатели которого хотят жить. И вот на каждом торможении в каждой пробке, чтобы то с одной стороны, то с другой — по полторы сотни децибел. Захочет ли кто-то вообще передвигаться в таком потоке — сильно сомневаюсь.
Лично моя граница допустимого находится где-то в районе «а смог бы я сам за своими стопарями стоять/смотреть спереди на свою же фару». Я тоже люблю всякие штуки, улучшающие лично мою жизнь, но разумную достаточность никто не отменял.
Идея очень требует додумки, ИМХО.
Стоять за стробостопами и вправду очень некомфортно. Тут бы схемку спаять, чтобы они хотя бы включались на первые пару секунд торможения, или что-то в таком духе. Чтобы и безопасность, и чтобы людей не бесить.
А вообще, никто не запрещает мигать стопарями вручную. Всегда так на трассе делаю, и на мото и на авто. Замедляюсь медленно, нажимая педаль всего настолько чтобы стопарь загорелся.
Такое вот уточнение — а описываемый Чезет вообще никогда на учете не стоял, или просто право собственности нечем было без доков доказать?
У меня тут сейчас схожая ситуация с японским бездоком, но мой снят с учета в 2010г. Значит, оригинал ПТС в базе гибдд есть, просто мне они его не хотят выдавать. Сейчас думаю тоже через находку право собственности получить.
Лухури-то вроде лухури, но морда у него и правда от длиннохвоста, более позднего.
Блин, забавно сейчас на этот пост смотреть, когда весь мотопед вверх дном перевернул уже =)
Спасибо за инфу и таблицу. Для себя сделал вывод — раньше ездил на ATF, потому что дешево и проще достать, а теперь к этому доводу подкрепляется еще и вывод о том, что ATF разных производителей имеет одинаковую динамическую вязкость, что дает унификацию свойств. Читай — вытекло, залил любую ATF, поведение вилки осталось привычным.
Впрочем, был бы рад, если бы производителей ATF(обычной, не некой hi-temp) было в таблице побольше, для большей выборки.
Было бы очень любопытно посмотреть обзор на лампы со сдвоенными линзами, если таковые существуют. Под ксенон есть на али(по запросу double lens hid), у них вроде как нет обычного недостатка слишком равномерной освещенности центра и периферии(то есть, вблизи ярко, вдали нет). А это, по большому счету, единственный оставшийся косяк этой конструкции.
Возможно многое, но если я хоть что-то понимаю о поведении металлов и изделий из них, то кольца скорее свойства потеряют от перегрева, чем от химического воздействия. И да, перегретому двигателю никакой димексид не поможет, очевидно, это мертвому припарки.
Кстати, кольца на этот движок из китая всего ~5к — при своей работе, да в условиях карантина и медленной смерти от скуки — не проблема вовсе.
Если кольца залегли, то не такое уж маленькое количество в итоге может туда попасть. Хотя все еще намного больше бенза, чем димексида. Но, конечно, как в масло его льют — фигак туда пару пузырьков за раз — такой концентрации, конечно, не будет.
Я точно слил не очень однородное масло, это факт. Что-то в нем было. Может бенз, может немного антифриза, может конденсат с зимы. В общем, следить никогда не вредно.
У мотоциклов вряд ли распространены крашеные поддоны. Красят штампованные из листа автомобильные обычно. Но у некоторых мотов генератор в масле, и с обмоток может лак слезть. Но это не мой случай, гена сухой.
Сорян за кликбейтные заголовки и неприкрытую рекламу — не я их делал. Но кое-какую инфу о поведении вещества можно уловить.
Как выше написал Sepulturo, оптимальное применение — мыть им разобранный двигатель. Тут уж прям ничего не сравнится. Но внимательно и осторожно можно и собранный почистить. Но история пестрит случаями незадачливых попыток, закончившихся дестроем двигателя целиком, отдельных узлов, уплотнений — поэтому требуется тщательная инфоподготовка.
Грубо говоря, да. Тема широко известна в кругах любителей некроавтомобилей, а вот некромотоциклы пока ей были как-то не охвачены.
На драйв2 есть такой дядька CrazyMaxx, у него полный профиль этого димексида и его взаимодействия с различными двигателями. Там тонна инфы.
«Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»
Поэтому я не предпочитаю лить димексид в масло. В малой дозировке, и внимании к его количеству в масле, к значимым последствиям пока лично у меня он не привел.
Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)
Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.
Ну вот у кого я взял мопед сейчас — сказал, что с работой задница, а кредит за что-то там платить надо. Я так понимаю — сейчас людей с такой ситуацией едва ли не больше, чем без таковой. Через какое-то время ситуация неизбежно выровняется, но вот сейчас — прям закидывай удочку и тащи.
А так — можно ситуацию возвести в абсолют, в лучших традициях ситхов. Дополнительно к стробам, флагу и павлиньим перьям можно еще пароходный тифон поставить. На каждое транспортное средство, обитатели которого хотят жить. И вот на каждом торможении в каждой пробке, чтобы то с одной стороны, то с другой — по полторы сотни децибел. Захочет ли кто-то вообще передвигаться в таком потоке — сильно сомневаюсь.
Лично моя граница допустимого находится где-то в районе «а смог бы я сам за своими стопарями стоять/смотреть спереди на свою же фару». Я тоже люблю всякие штуки, улучшающие лично мою жизнь, но разумную достаточность никто не отменял.
Стоять за стробостопами и вправду очень некомфортно. Тут бы схемку спаять, чтобы они хотя бы включались на первые пару секунд торможения, или что-то в таком духе. Чтобы и безопасность, и чтобы людей не бесить.
А вообще, никто не запрещает мигать стопарями вручную. Всегда так на трассе делаю, и на мото и на авто. Замедляюсь медленно, нажимая педаль всего настолько чтобы стопарь загорелся.
У меня тут сейчас схожая ситуация с японским бездоком, но мой снят с учета в 2010г. Значит, оригинал ПТС в базе гибдд есть, просто мне они его не хотят выдавать. Сейчас думаю тоже через находку право собственности получить.
Блин, забавно сейчас на этот пост смотреть, когда весь мотопед вверх дном перевернул уже =)
Впрочем, был бы рад, если бы производителей ATF(обычной, не некой hi-temp) было в таблице побольше, для большей выборки.
Кстати, кольца на этот движок из китая всего ~5к — при своей работе, да в условиях карантина и медленной смерти от скуки — не проблема вовсе.
Я точно слил не очень однородное масло, это факт. Что-то в нем было. Может бенз, может немного антифриза, может конденсат с зимы. В общем, следить никогда не вредно.
Но за чистящие свойства и это можно простить.
Сорян за кликбейтные заголовки и неприкрытую рекламу — не я их делал. Но кое-какую инфу о поведении вещества можно уловить.
Как выше написал Sepulturo, оптимальное применение — мыть им разобранный двигатель. Тут уж прям ничего не сравнится. Но внимательно и осторожно можно и собранный почистить. Но история пестрит случаями незадачливых попыток, закончившихся дестроем двигателя целиком, отдельных узлов, уплотнений — поэтому требуется тщательная инфоподготовка.
На драйв2 есть такой дядька CrazyMaxx, у него полный профиль этого димексида и его взаимодействия с различными двигателями. Там тонна инфы.
Поэтому я не предпочитаю лить димексид в масло. В малой дозировке, и внимании к его количеству в масле, к значимым последствиям пока лично у меня он не привел.
Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)
Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.