Классное видео. Осенью там очень красиво. Я там был летом прошлого года, а что, теперь принудительно-платный стал вход в Гуамское ущелье? Пешком теперь не пройти его, а только на поезде?
Отличный рассказ! Ваши фотки уже покажите, интересно же.
А это… на вершину последний новый подъёмник уже работает значит, да? А то в прошлом году его только делали и последний подъёмник, который работал — кресельный одиночка.
О! Брат-собутыльник станковод! Тоже задумывался о 3д-принтере. Пластик сильно пахнет? Какова точность?
А у меня фрезерный станок, зацени, что делал: ТУТ
Всё тебе удивляюсь. Опять одна собралась? Учти, если не будет после этого классного отчёта с кучей фоток, я тебя найду, и тогда тебе не жить.
Маршрут, конечно же, крутой. Безумие какое то… мне нравится!
Едрить ты крутая девка! И пишешь интересно. Дальше пили давай! И фотокарточек побольше.
Кстати, сам на машине много поездил и по Кабарди-Балкарии, и по Адыгее и вообще по тем краям, ни разу гаишники не тормозили, да и не видел их там особо, может потому что в основном на горы смотрел.
Эх, зря на Эльбрус не заехала. Там волшебные места. Прямо как во Властелине Колец.
Интересный вопрос.
Я вот тоже много, где бывал. Объездил почти всю территорию от границы западной России до Уральских гор и чуть за уралом.
Так вот, если рассматривать с точки зрения мотоциклизма, то да, конечно, где теплей там и лучше. Но это только с этой точки зрения. Сам я в Удмуртии живу, а это средняя полоса. Недавно тоже размышлял на тему перездов и жизни в другом месте. Для этого составил плюсы и минусы средней полосы в сравнении с югом типа Краснодарского края/Ростова/Кавказа. Вкратце вот что.
Средняя полоса:
+ Полноценные 4 сезона. Лето, весна, осень, зима. Все сезоны, как по учебнику. Т.е. тёплое лето, дождливая осень, уютная весна, холодрыжная зима.
+ Снег. Не представляю зиму без снега, лыж, ёлки, сугробов, ватрушек.
+ ЗЕЛЁНЫЕ леса, поля, реки, горы. Летом можно купаться легко в огромных реках типа Камы.
+ Ниже цены. Но и зарплаты.
— Дороги в целом хуже.
— Мотосезон зависит от конкретного года, но в среднем начинается 1 апреля, заканчивается 1 декабря.
Юг:
+ Хорошие дороги.
+ Уровень жизни, в целом, выше.
+ Длинный мотосезон.
— СУХОСТОЙ. С мая по март всё выжжено солнцем. На полях сорной зелёной травы нету. Зелено лишь в горах и вдоль моря.
— В горах НИКОГДА не увидишь заката. Нет простора полей.
— Все поля засажены. Нет диких мест. Для меня критично т.к. часто хожу в походы.
— Безумно жарко.
— Много неадекватных хачей.
— Жизнь дороже.
Конечно, всё индивидуально и дом твой там, где сердце.
По-моему дак вообще офигенно сделано. Мне так аккуратно не сделать…
Но цвет я наверное бы другой выбрал. И при палении, не дай бог, они не спасут ни руки, ни рычаги. Надо бы чтобы лопухи эти соединялись с рулём у концов рукояток какой-нибудь пластиной или прутком.
Ну не знаю, как у вас там в Московии, у меня в России получилось всё быстро. 624р. на 8 месяцев + 140р. диагностическая карта. Через страхового агента. Росгосстрах.
До этого, пока действовала прежняя диагностическая карта, пытался сделать еОСАГО. Неудалось ни в одной компании. Мучался неделю. Звонил в поддержку всем. Итого: РЕСО — проблемы с сайтом, ВСК — тех.работы, Росгосстрах — не страхуем мотоциклы, Уралсиб — не страхуем мотоциклы, Хоска — нет представительства в моём регионе.
Перед тем, как обратиться к страховому агенту, обошёл все офисы и будки в городе. Итого: Согласие, ВСК, Альфастрахование — не страхуем мотоциклы, офис Росгосстрах — по записи на через 2 дня, полный офис народу, мужики ругаются, тётки за прилавком похожи на ленивцев из мультика Зоофилия. Да и потом они ВНЕЗАПНО в 3 часа дня ушли на обед. Мужики начали материться, я убежал.
НО к следующему утру бак покрылся каким то черным налетом
Было тоже самое, когда чистил свой бак электролизом. Как я это делал, можно почитать тут.
И да, я потом покрыл эпоксидкой изнутри. Ничего нигде не отвалилось, карбюраторы чистые, покрытие не растворилось и выглядит няшно.
А это… на вершину последний новый подъёмник уже работает значит, да? А то в прошлом году его только делали и последний подъёмник, который работал — кресельный одиночка.
Интересный мотик, этот TW200…
С дуру купил такие же зеркала. Чушь какая-то. Не видно ничего же.
А мотик очень интересный.
собутыльникстанковод! Тоже задумывался о 3д-принтере. Пластик сильно пахнет? Какова точность?А у меня фрезерный станок, зацени, что делал: ТУТ
Маршрут, конечно же, крутой. Безумие какое то… мне нравится!
Кстати, сам на машине много поездил и по Кабарди-Балкарии, и по Адыгее и вообще по тем краям, ни разу гаишники не тормозили, да и не видел их там особо, может потому что в основном на горы смотрел.
Эх, зря на Эльбрус не заехала. Там волшебные места. Прямо как во Властелине Колец.
П.С. А меня соседка Таня приютит?..
Я вот тоже много, где бывал. Объездил почти всю территорию от границы западной России до Уральских гор и чуть за уралом.
Так вот, если рассматривать с точки зрения мотоциклизма, то да, конечно, где теплей там и лучше. Но это только с этой точки зрения. Сам я в Удмуртии живу, а это средняя полоса. Недавно тоже размышлял на тему перездов и жизни в другом месте. Для этого составил плюсы и минусы средней полосы в сравнении с югом типа Краснодарского края/Ростова/Кавказа. Вкратце вот что.
Средняя полоса:
+ Полноценные 4 сезона. Лето, весна, осень, зима. Все сезоны, как по учебнику. Т.е. тёплое лето, дождливая осень, уютная весна, холодрыжная зима.
+ Снег. Не представляю зиму без снега, лыж, ёлки, сугробов, ватрушек.
+ ЗЕЛЁНЫЕ леса, поля, реки, горы. Летом можно купаться легко в огромных реках типа Камы.
+ Ниже цены. Но и зарплаты.
— Дороги в целом хуже.
— Мотосезон зависит от конкретного года, но в среднем начинается 1 апреля, заканчивается 1 декабря.
Юг:
+ Хорошие дороги.
+ Уровень жизни, в целом, выше.
+ Длинный мотосезон.
— СУХОСТОЙ. С мая по март всё выжжено солнцем. На полях сорной зелёной травы нету. Зелено лишь в горах и вдоль моря.
— В горах НИКОГДА не увидишь заката. Нет простора полей.
— Все поля засажены. Нет диких мест. Для меня критично т.к. часто хожу в походы.
— Безумно жарко.
— Много неадекватных хачей.
— Жизнь дороже.
Конечно, всё индивидуально и дом твой там, где сердце.
Пили отчёт о поездке вокруг Чёрного Моря! Интересно же.
Но цвет я наверное бы другой выбрал. И при палении, не дай бог, они не спасут ни руки, ни рычаги. Надо бы чтобы лопухи эти соединялись с рулём у концов рукояток какой-нибудь пластиной или прутком.
А как ветрозащита, очень классно.
До этого, пока действовала прежняя диагностическая карта, пытался сделать еОСАГО. Неудалось ни в одной компании. Мучался неделю. Звонил в поддержку всем. Итого: РЕСО — проблемы с сайтом, ВСК — тех.работы, Росгосстрах — не страхуем мотоциклы, Уралсиб — не страхуем мотоциклы, Хоска — нет представительства в моём регионе.
Перед тем, как обратиться к страховому агенту, обошёл все офисы и будки в городе. Итого: Согласие, ВСК, Альфастрахование — не страхуем мотоциклы, офис Росгосстрах — по записи на через 2 дня, полный офис народу, мужики ругаются, тётки за прилавком похожи на ленивцев из мультика Зоофилия. Да и потом они ВНЕЗАПНО в 3 часа дня ушли на обед. Мужики начали материться, я убежал.
И да, я потом покрыл эпоксидкой изнутри. Ничего нигде не отвалилось, карбюраторы чистые, покрытие не растворилось и выглядит няшно.
А это, ниразу на гидроцикле не ездил, как оно? Похоже на мотик?
Что там с границей Абхазской?
Хотелось бы услышать и о софт-эндуро. TTR250, XR250, DR250 и их версии типи Бахи, Джебеля.