Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Нафиг, просто приобрел мотик с прямой посадкой для дальних дорог.
По сравнению с ним маленькая лёгкая SVка осталась по месту кататься.
Сделано не правильно :)
В комментариях к видео об этом написано.
Вот цитата:
В мотоцикле уже есть штатное реле, которое делает ровненько то же самое, что пытаетесь изобразить вы) И провода от него раскинуты по всему мотоциклу.
Всё, что нужно сделать — пройти по жгуту от блока АБС чуть дальше, до места где он вливается в основной жгут, вскрыть его, найти зелёно-синий провод, идущий в сторону руля, и подключить управляющий провод от блока АБС к нему.
Всё! Никаких дополнительных деталей, движений и уязвимых мест.
У меня сделано по этой схеме и все работает идеально
Я поставил родное стекло с дополнительным козырьком регулируемым — MRA X-creen Tour Spoiler .
В зависимости от его плоожения, можно улучшить обдув жару, либо снизить шум ветра в шлеме, либо снизить поток набегающего воздуха, либо снизить турбулентность за ветровиком.
Я остановился на положении с минимальной турбулентностью и потоком в шлем.
Езжу теперь с приоткрытым визором всегда, кто бы мог подумать.
Брал у вас пару уроков в октябре 2015 ещё до разделения категорий. Ни разу не водил до этого мотоцикл. Заброшенная военная часть, дубак, дожди и ебрик — навсегда запомню)))
А жена уже в 2017 у Олега Валентиновича отучилась у вас на площадке на Ваупшасова.
Нафиг это надо?
Совсем не выглядит инородно, как обычно бывает в таких самоделках.
Нафиг, просто приобрел мотик с прямой посадкой для дальних дорог.
По сравнению с ним маленькая лёгкая SVка осталась по месту кататься.
Кстати, при длительных перегонах у меня с жопой проблем нет, а вот со спиной беда.
В комментариях к видео об этом написано.
Вот цитата:
У меня сделано по этой схеме и все работает идеально
В зависимости от его плоожения, можно улучшить обдув жару, либо снизить шум ветра в шлеме, либо снизить поток набегающего воздуха, либо снизить турбулентность за ветровиком.
Я остановился на положении с минимальной турбулентностью и потоком в шлем.
Езжу теперь с приоткрытым визором всегда, кто бы мог подумать.
У нас +10, в Москве +25
Брал у вас пару уроков в октябре 2015 ещё до разделения категорий. Ни разу не водил до этого мотоцикл. Заброшенная военная часть, дубак, дожди и ебрик — навсегда запомню)))
А жена уже в 2017 у Олега Валентиновича отучилась у вас на площадке на Ваупшасова.
состояние, как-будто и не езди вовсе.
Но при этом ехать свои 130-140 крейсером нет никаких проблем.