Мне тоже нравится бандит в пластике, и без пластика бандит нравится. Красивые мотоциклы.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
Тоже переодеваю мотоджинсы. Делов на две секунды. Хотя у меня коллега на работе бывает и в кожаных мотоштанцах весь день сидит. Тут кому как видимо.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)
До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
Мой двадцатилетний BMW один из самых дорогих, что были тогда на аукционах (почти в два раза дороже), правда это все равно с доставкой и растаможкой сравнимо с местными ценами, но он не перестает удивлять меня своим состоянием.
Каждая поездка праздник.
Мне 1150 меньше всего из всех этих оппозитов нравится. 1200rt хороший современный вариант для путешествий и в принципе на повседнев тоже, но цена выше.
Ехать 140 можно, но будут вибрации на руле. Надо понимать что тут максималка уже на 160-170. Пару часов вполне можно так проехать, но гораздо приятнее ехать 110-120. А вообще человек такая скотина, ко всему привыкает)))
Выйти на обгон можно не переключаясь прямо на пятой даже с пассажиром и багажом, в этом нет никакой проблемы и близко.
А вот шестой передачи при длинном перегоне действительно очень не хватает, да и так иногда лишний раз щелкаю верх при ускорении, шестая прямо просится сюда, это правда.
ИМХО стихия этого мотоцикла ближний межгород со скоростями около 100-110 км/ч, в городе он не очень динамичный по сравнению с более современными мотоциклами, не любит жесткие переключения, да и жалко его, хотя поливает очень бодро, крутящий момент позволяет.
Как-то так получается.
А вообще это очень старый мотоцикл. советовать его сегодня будь то на повседнев или для путешествий нельзя. Это такой старичок для души, он большой, железный, на нем очень приятно ехать.
Местные в комментариях на онлайнере писали, что он был пьян.
Сам, естесвенно, свечку не держал, но в случае, если это правда, то это важная деталь меняет многое в восприятии этой истории.
О 250ке только положительные воспоминания, особенно в городе. Да и до 130 она вполне прилично разгонялась. По трассе в рамках ПДД не было никакой проблемы ездить, очень удобная посадка. Жена, когда SVку закатывает в гараж, сильно жалеет, что согласилась ниндзю продать.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)
До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
Каждая поездка праздник.
Выйти на обгон можно не переключаясь прямо на пятой даже с пассажиром и багажом, в этом нет никакой проблемы и близко.
А вот шестой передачи при длинном перегоне действительно очень не хватает, да и так иногда лишний раз щелкаю верх при ускорении, шестая прямо просится сюда, это правда.
ИМХО стихия этого мотоцикла ближний межгород со скоростями около 100-110 км/ч, в городе он не очень динамичный по сравнению с более современными мотоциклами, не любит жесткие переключения, да и жалко его, хотя поливает очень бодро, крутящий момент позволяет.
Как-то так получается.
А вообще это очень старый мотоцикл. советовать его сегодня будь то на повседнев или для путешествий нельзя. Это такой старичок для души, он большой, железный, на нем очень приятно ехать.
Сам, естесвенно, свечку не держал, но в случае, если это правда, то это важная деталь меняет многое в восприятии этой истории.
Вот аналогично.
Все эти типа байк клубы и слеты застряли во вреени лет на 30 ИМХО :D
Уайт-спирит — это лёгкий керосин.
Тяжело должно быть человеку с такой силой воли проживать эти моменты своей истории.