Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ein
  • Ein
  • 29 апреля 2020 в 8:14
Надо бы изучить на досуге устройство подвеса. Любопытно, почему на камеру на подвесе не действуют центростремительная и прочие силы. По идее, в крутом повороте она все равно должна была бы наклоняться вместе с байком, пусть и запаздыванием.
+1
Ein
  • Ein
  • 4 апреля 2020 в 21:37
Тем временем, посоны из IDraw не хотят отправлять мне предоплаченый еще зимой скетчбук IDraw Motos, да еще и на письма с вопросами не отвечают. Пи… сы.
0
Ein
  • Ein
  • 19 марта 2020 в 22:26
Название рискует стать неблагозвучным среди русскоговорящих.
0
Ein
  • Ein
  • 17 марта 2020 в 12:32
Даже с указанием авторства?
+1
Ein
  • Ein
  • 17 марта 2020 в 12:28
А если я достану опусы автора из кэша и опубликую заново сам? Какие-нибудь правила БП я этим нарушу?
+1
Ein
  • Ein
  • 2 марта 2020 в 15:47
Интересно, дорожников за ДТП из-за снятого асфальта на компенсацию натянуть можно? Не в этом конкретном случае, а вообще. Уж больно часто мотоциклисты из-за этого падают.
0
Ein
  • Ein
  • 4 января 2020 в 2:41
Я бы, наверное, предпочел вариант с подгонкой сиденья, вместо наращивания пластика. Можно даже попробовать полностью кастомную сидушку собрать по месту и обшить кожей.
0
Ein
  • Ein
  • 25 октября 2019 в 13:18
У дорожников рука дрогнула?
+1
Ein
  • Ein
  • 31 июля 2019 в 7:46
Ну, правильно. У них всего две недели, чтобы накататься на год вперед и эти же две недели практики. Неуемное желание, помноженное на посредственные скиллы.
+3
Ein
  • Ein
  • 26 июля 2019 в 10:45
Бусел.
0
Ein
  • Ein
  • 24 июня 2019 в 13:40
Их вешают в «слепых» поворотах, чтобы заглядывать за угол, не едет ли кто. И я встречал такие у нас тоже. Редко, но бывают в местах, где без такого зеркала пришлось бы наполовину выехать на перекресток, чтобы увидеть происходящее на других направлениях.
+2
Ein
  • Ein
  • 13 июня 2019 в 12:33
Не помню где, но я слышал, что медики в любом случае делают экспресс-тест на группу крови перед переливанием. Лить пациенту кровь на основе мутной нашивки или татуировки слишком рискованно. Вдруг пострадавший куртку у друга одолжил перед поездкой?
+2
Ein
  • Ein
  • 21 марта 2019 в 15:16
Ой не знаю, не знаю. Есть мнение, что наши уродливые законы — это порождение отсутствия независимости и одновременно гражданского контроля исполнительной власти и судов. Чтобы правоохранители и судьи совсем берега не теряли — законодатели пытаются с переменным успехом зарегулировать каждый шаг на бумаге. Там, где мудрый старый уважаемый судья мог бы вынести справедливое решение с учетом даже таких обстоятельств, которые не упомянуты в законе — у нас шаг влево, шаг вправо от коряво составленной бумаги недопустим. Плюс разнарядки сверху по посадкам, штрафам, проценту раскрываемости и имеем то, что имеем. Думаете почему суды присяжных положительно влияют на процент оправдательных приговоров? Потому, что та самая обывательская справедливость там может взять верх на бездушной канцелярией.
+3
Ein
  • Ein
  • 21 марта 2019 в 13:48
Пример про пешеходов ниже уже приводили. По такой логике — перебегает там где не надо, значит можно давить, ведь права находится в неположенном месте у пешехода нет.
Звучит справедливо. Я бы подписался под таким законом. Но к обсуждаемому случаю данный пример не подходит, т.к. отдельно оговорена ответственность «источника повышенной опасности» перед кеглями.

Вьехал в неправильно припаркованную машину — виновата машина. У нее ведь не было права там находиться.
При совершении маневра на перекрестке на разрешающий сигнал светофора, авто задевает мот стоящий за стоп линией. Виноват мотоциклист — у него было права там находиться?
Опять же, звучит отлично. Разве что добавить оговорки «при условии отсутствия умысла» и «должен предпринять меры для избежания». Не заметил, солнце ослепило, колесо заклинило, занесло на льду и при этом тормозил, как мог, но все равно задел неправильно припаркованного — не виновен.

ЗЫ: Я знаю, что в таком виде никто такие законы в здравому уме не подпишет, но они хотя бы минимально соответствуют бытовым представлениями о справедливости, в отличие от тех, что используются сейчас.
+2
Ein
  • Ein
  • 21 марта 2019 в 12:58
Воу воу воу, не вводите людей в заблуждение. Такую ересь суд написать не мог.
Как по мне, то логика достаточно прозрачная. Преимущество — это право на первоочередное движение, а так как права ехать против шерсти у него не было, то не было и преимущества.
-1
Ein
  • Ein
  • 14 августа 2018 в 10:36
Что-то я не уловил сути финансовой стороны вопроса. Сначала была идея, чтобы люди скинулись вам на поездку, а потом чтобы скинулись на лекарство и вам на поездку? Или в Дублине было куплено такое лекарство, которого нет в Киеве и привезено в Киев?
0
Ein
  • Ein
  • 26 июня 2018 в 21:47
Надо же, как ошибся. Просто я знаю людей с точно такой же историей, как у вас, только про Мотохелп. Впрочем, это все мелочи жизни, на самом деле. В конечном счете, права получены и мотоцикл по вкусу куплен, с чем я вас поздравляю и желаю дальнейших успехов.
0
Ein
  • Ein
  • 26 июня 2018 в 20:28
18 часов, инструктор в вагончике… На этом абзаце и не заглядывая в профиль, уже можно с высокой достоверностью ванговать Минск, школу Мотохелп и, скорее всего, частный урок был у ОВ в ДОСААФ.
+1
Ein
  • Ein
  • 14 мая 2018 в 12:10
Из-за высоты седла ощущение, что Ольга едет, привстав на подножках.
-3
Ein
  • Ein
  • 25 апреля 2018 в 14:01
Кроме шуток, я бы, наверное, приветствовал официальное разрешение в ПДД ездить двухколесной технике в междурядье, но без преимущества по отношению к тем, кто перестраивается. Типа «можешь ехать там, если хочешь, но отвечать за последствия будешь ты сам». Понятно, что такого не будет никогда, плюс нереально на разборе формально выяснить потом в междурядье байкер ехал или в полосе, но претензии к водителям авто от щемящихся между рядов мотоциклистов противны моему чувству справедливости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна