Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2013 в 13:18
Предъявить претензию надо за косячную работу! Эт сколько же горе — мастер мотов покалечит
0
EXECUTOR
Проснитесь, пора побегать…
0
EXECUTOR
Большая Игра. Англичанам пять :)
0
EXECUTOR
Даа, как Ангел пушистым крылом душу погладил!!! :)
+1
EXECUTOR
Класс! Грей солнышко, грей дороги быстрей!!! :)
0
EXECUTOR
Активно юзаю большого Гуся по полям, убитому асфальту, и Мск пробкам (ежедневный трафик) — нареканий нет. Будет что то лучше него, куплю не взирая на марку, а пока — альтернативы нет. [ весело ] Двигло на большом Гусе гораздо старше тут одного некорректного всезнайки, и вот поэтому этот мот пишут с большой буквы, и явно не спроста :) Без обид, понимаю твой мототоксикоз!
+1
EXECUTOR
Прежде чем давать навязчивые советы по приобретению мота, облачась в мантию всезнающего мотогуру, сам бы не доводил свою мототехнику до состояния ломучего отстоя. Проводок у него перетёрся в районе стакана, вот беда… жжошь братишка. Техника любит ласку да смазку.Как то так. И как можно втюхивать ХД либо Дукати незнакомому тебе челу, совершенно не зная его трафика и условий эксплуатации, и для каких целей вообще ему мот?! Перечитай себя ещё раз, ты противоречишь сам себе то продумано за тебя на 10 лет вперёд, то не хочешь чтоб за тебя думали (баварские инженеры у тебя чё, бабу отбили? :), взрыв мозга
0
EXECUTOR
Приятно читать, лови плюс! «Кто ясно мыслит — красиво излагает»© Да, кстати, вижу вас регулярно на этом перекрёстке.
+5
EXECUTOR
Влад завязывай троллить
+2
EXECUTOR
Я пять лет жил в Гермашке, правильно он всё пишет, зря не гони на него, эко тебя зацепило кваску хлебни — попустит. Тут равные все, пусть пишет мнение своё и мысли а принимать их или нет — дело каждого. Вот к примеру полицаи несколько раз за мной гонялись, так я через знакомые нычки уходил на моте от них, и многих немцев знал, которые зажигали не по детски, и дрался там больше чем в России, и друзей там много осталось. Может ты секретный физик, живёшь в стерильной лаборатории? И не плескал автор ничего такого, не знаю, чем это тебя дружищще забрызгало?..
0
EXECUTOR
Добрый пост во всём, лови плюс, удачи братушка!
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 24 января 2013 в 19:11
Братушки не ведитесь на эту хрень под названием «мотокеды»! Защиты ноль, не экономте на экипе! Ремонт ноги это больно, дорого, долго. Только мотоботы!!! Всем здоровья, берегите себя
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 18 января 2013 в 18:49
На вкус и цвет все фломастеры разные… Автор выразил себя в этом моте и свои мысли и мысли явно не стандартные. От дедушек БМВ до стремительности наших дней, радует глаз и греет душу. Браво маэстро!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 19 ноября 2012 в 12:15
А настроеньеце то поднялось!
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 19 ноября 2012 в 12:14
Притензия к дорожникам? гыы, рассмешил! Кто был в Армении видел, что хуже дорог нет, а у нас в Моск. области везде Ереванавтодор, схемка для отмыва бабла. Область банкрот, бабло и казнокрады в Лондоне и Штатах. А нам камеры законопослушным мотогражданам? Ага, сщазз, нее не с тех вы ребята получать собрались…
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 19 ноября 2012 в 11:45
Зашибись, как сам прокатился! Тоже всегда на аварийке, выключаю при необходимости и указываю значимые для меня повороты. Автору СПС!!!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 19 ноября 2012 в 11:11
Замечательный мот! Юзал кростурер на всех режимах, оч нравится, крайний мот сейчас всё-же большой Гусь. Проблемы с позвоночником определили выбор с БМВ. Ежедневный трафик город-деревня, асфальт-грунтовка около 200км. Спине комфортно, мне в кайф. Да пофиг, какая марка мото, если будет этот мот лучше R1200GS и я пойму это, то куплю. Пока по заявленным характеристикам чёто стрёмненько в соотношении с водяным новым Гусём, пошшупаю и определюсь.
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 25 октября 2012 в 21:56
Поздравляю! Классный мот и шлем в тему. Классика жанра так сказать, на таком деффчёнок паакатать самое то, на мой большой Гусь садятся не охотно, говорят большой и страшный :). Желаю плодотворного сотрудничества вам с КаэРкой, удачи и зелёной волны!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 25 октября 2012 в 21:06
Безумие, на шару катить. Пилоту здоровья и повод задуматься, водилу авто искренне жаль…
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 25 октября 2012 в 17:17
Ух! Как про себя читал. Найдёшь и ты своего коня, только не спеши. Подшлемник, шлем, перчи, мотошкола, экип и не спеша выбор мота. Советую не ниже 600 кубов, чтоб не терять на продаже слабенького мота который наверняка захочишь продать после первого сезона, послушай себя, на какую технику тянет, но главное: для чего, какой трафик, будут ли дальние поездки, присядет ли понравившаяся тебе деффчёнка на твой мот, или скажет «фи». Походи по мототусне, поговори с братушками, смело иди в мотосалоны и смотри, сиди на мотах, заставляй менеджеров давать тебе пояснения, мучай их вопросами у них работа такая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна