О, брат, спасибо за шикарный рассказ! Очень хотелось бы лично на 115 лет побывать, но совсем не было возможности… А я твой пост + посты ДееТроя просмотрел — и как будто там побывал. Путешествовать «в приглядку» — сомнительное занятие, конечно. Но лучше уж так, чем никак (улыбающийся смайлик).
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.
ЧелябИнск. Соответственно, «в Челябинске». Это абсолютно нормальный город, с очень хорошими людьми. Землячок мой стал прикалываться про него по телевизеру, и понеслось — всякая чушь постоянно доносится. А дибилы попадаются, к сожалению, в любом городе, и в погонах, и без. Видимо, так устроена жизнь…
Если купишь БигТвин (старый, до 2018), то получишь те же ощущения + ту самую паровозную тягу с самых низов — в этом и разница. Новые БигТвины — уже несколько другие ощущения. (И я от них не в восторге.)
Нет, ну очень даже нормальный пепелац.
150 т.д. за него конечно, мягко говоря, многовато. Но надо понимать правильно: его покупка — это в первую очередь благотворительный взнос менее удачливым братьям по оружию, сам байк как бы в качестве почетной грамоты пойдет.
Мот не плох — наверное, в первую очередь тем, что от оригинала не далеко убежал (у итальяшек вкус в генах, в этом их никто не переплюнет).
Но только надо было идти до конца — делать под сусальное золото все железки на моте, кроме выкрашенных в зеленое. А лучше было клетку рамы нормальной спокойной краской выкрасить. А то выглядит, как кичевая цыганская цепура (про которую сразу ясно, что она и из золота цыганского сделана).
Дык я ведь совсем не шутил, когда писал, что бесполезно тут доказывать, пройдено это… А до «переписи» очень далеко, и 0,1% тут нет — судя по тому, что наблюдаю на дорогах.
Причем я ведь не ханжа какой-то, я «газу накрутить» и сейчас, и в ранней молодости — всегда с удовольствием. Но на свободной дороге, чтобы других людей это не могло никак коснуться. А здесь очень многие прямо делом чести считают в притирку к машинам ездить, видимо им в их реальности кажется, что они в «Матрице»… Пока эта реальность бортом стальным не приостановит.
Мне даже кажется иногда, что это какая-то тупая «приколюха», типа езды на крышах электрички: сколько бы там не сгорело заживо, туда еще больше лезет.
… Наверное, надеешься, что хоть как-то твой пост поможет избежать вот такого. А то я не понимаю логику некоторых форумчан — «А ведь ничего еще не произошло — зачем писать?..» Так ведь когда произошло такое — там чё писать-то уже?..
Согласен, это не приятно. Но надо правильно понимать эту ситуацию: нормальные люди (коих большинство в потоке, что ни говори), видя, что «на арене» появляется конченный дибил, уходят плавно в сторону (рассуждая: его не трогаешь, оно не пахнет — пущай себе едет). А в Вас они видят нормального адекватного человека. Но такова участь: хочешь считаться адекватным — терпи неудобства; хочешь особого положения — закрепи за собой имидж дебила, чтоб связываться никому не хотелось. (улыбающийся смайлик)
В принципе, соглашусь, что лучше так не ездить. При этом сознаюсь, что вот так, как ТС, часто езжу сам: если я вижу устойчивый просвет между авто, и вижу, что никто не дергается, прихожу к мнению, что меня пропускают (за более 20 лет стажа некоторые вещи научился понимать без слов) — я ускоряюсь и стараюсь быстро миновать это узкое место между авто. Меня еще подстраховывает, что прямоточину моего Харлика за 500 м слышно. Поэтому, когда ускоряюсь в окно, как то сам верю, что все об этом знают.
Уважаемый, бесполезно им писать это все, они пока «не улетят» как следует, ничего не понимают… До них не доходит, что дорога — это не статичная жижа, где ты один додумываешь поведение других, а очень динамичная, постоянно изменяющаяся среда, где любое «резкое» движение может привести к печальным, и при этом непрогнозируемым последствиям. Особенно в Москве это выражено: когда приехал сюда, постоянно стал летом ловить себя на том, что мимо моей машины пролетел мот, а я его не видел в зеркала — ну я не могу только в них смотреть, в конце концов, мне и себе «под нос» иногда глянуть необходимо! Только многолетняя привычка ни при каких обстоятельствах не менять траекторию, если 100% не уверен в обстановке сзади и сбоку, помогла до сих пор не принять на кузов авто ни одного мотобрата (хрустообразного...). А вот про прямотоки Вы зря так. Мотоцикл с прямотоками, летящий в потоке, слышно издалека, хоть он всех и раздражает. И водители уже издалека обращают на него внимание и заранее перестраиваются. Самые опасные — это гонщики-тихушники: они очень быстро и очень тихо подкрадываются к машинам. И не привыкшие к ним, «морально неустойчивые» водилы, в последний момент случайно увидя такого под боком, часто шарахаются от него, создавая реально аварийные ситуации на ровном месте.
Да, брат, это тебе не Конва родная… Я тут ткнулся несколько комментариев написать, когда невмоготу совсем было терпеть дальше, — такого прочел, челюсть упала и назад не возвращалась…
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.
150 т.д. за него конечно, мягко говоря, многовато. Но надо понимать правильно: его покупка — это в первую очередь благотворительный взнос менее удачливым братьям по оружию, сам байк как бы в качестве почетной грамоты пойдет.
Но только надо было идти до конца — делать под сусальное золото все железки на моте, кроме выкрашенных в зеленое. А лучше было клетку рамы нормальной спокойной краской выкрасить. А то выглядит, как кичевая цыганская цепура (про которую сразу ясно, что она и из золота цыганского сделана).
Причем я ведь не ханжа какой-то, я «газу накрутить» и сейчас, и в ранней молодости — всегда с удовольствием. Но на свободной дороге, чтобы других людей это не могло никак коснуться. А здесь очень многие прямо делом чести считают в притирку к машинам ездить, видимо им в их реальности кажется, что они в «Матрице»… Пока эта реальность бортом стальным не приостановит.
Мне даже кажется иногда, что это какая-то тупая «приколюха», типа езды на крышах электрички: сколько бы там не сгорело заживо, туда еще больше лезет.