Расчитывать на особое уважение к богатым интуристам на гусях? Обратно как парни рассказывают — там в порядке вещей заставить туриста ждать несколько часов и вымогать деньги за печать, что на проявление уважения не сильно похоже.
А зачем в Африку ездить? B той же Швейцарии вы можете косякнуться и попать на нехилый штраф. И никто вас там не уважает, ибо не за что. Там туристов- миллионы, на всех уважения не хватит. Это гости должны вести себя уважительно по отношению к хояевам, что зачастую не происходит, т.к. «я за все заплатил- подай, принеси, пошел нах...».
Соня, ваш «знакомый» выдал странную фразу, которую я несколько раз прослушал, но так ничего и не понял.
Можете, пожалуйста, пояснить, что хотел сказать автор?
На 08:13 звучит следующая фраза:
«Почему я так восхищаюсь фаЙзером, почему это уникальный, на мой взгляд, мотоцикл? Потому что у него расход такой же как у этого БНВ. Только в БНВ на 150 кубов больше. БНВ едет чуть-чуть больше 200....»
Короче до 9 минуты мотать сразу, иначе там рассуждения о байкерах и не байкерах, смысле жизни и прочее. Сама беседа напоминает беседу между Паниковским и Шурой:
Я в прошлой теме уже выкладывал пример с испытателями автомобилей с Мерседеса, которые не раз уже участвовали в авариях со смертельным исходом. Все они или оправданы или сели на год-полтора. Зная эту проблему, машины на тест все равно выгоняют на автобаны, хотя есть у них собственный полигон.
Анек есть такой:
— Скажите, как вам удалось дожить до 120 лет?
— О, секрет прост. Я никогда, ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно!!!
— Совершенно с вами согласен.
Нифига японцы сейчас не гуманны. Мне кажется у африки новой обслуга дороже, чем у нового гуся. Могу ошибаться, но наверняка не сильно.
На Африку ценник у официалов совсем не гуманный. Хотя присутствует разбег по ценам.
Например первое ТО 140-200 евро.
12.000км сервис 190-300.
24.000км сервис 250-700 евро.
48.000км цены доходили до 1000 евро.
Самый дорогой получался с регулировкой клапанов.
Многие из-за этого и продают Африки, поскольку сами обслуживать не могут/не хотят, а у официалов-дорого. Есть еще независимые мастерские, там цены чуток пониже.
Народ из Европы, можете рассказать как там закончилось бы такое дело?
В 2003 году в Германии случилась страшная авария. Тест-водитель с завода Мерседес, кликуха у него была «Турбо-Рольф», проверял 500 сильное купе на автобане и на скорости 260кмч резко перестроился прямо перед машиной в соседнем ряду. В результате женщина испугалась, дернула руль вправо пытаясь избежать столкновения, потеряла управление и врезалась в дерево. Она (21 год) и ее двухлетняя дочка погибли на месте аварии.
Спустя 7 лет в 2010 году состоялся суд. Водителю дали 18 месяцев условно. Доводы суда- на автобане всегда есть перестроения, прижимы и другие нарушения.
Испытателя с Мерседеса уволили, его защита подала апелляцию, cуд высшей инстанции пересмотрел дело и приговорил его к одному году тюрьмы.
А надо написать этим основателям, чтобы новый норматив ввели. Выбрали самую гадкую трассу с безумным трафиком и назвали его каким нибудь дурацким именем. Уверен, найдутся люди которые и это проехать захотят.
А зачем в Африку ездить? B той же Швейцарии вы можете косякнуться и попать на нехилый штраф. И никто вас там не уважает, ибо не за что. Там туристов- миллионы, на всех уважения не хватит. Это гости должны вести себя уважительно по отношению к хояевам, что зачастую не происходит, т.к. «я за все заплатил- подай, принеси, пошел нах...».
или 11 или 17))
На баке у вираги Джигурда нарисован?)
десять негритят
показывают факи
Слон уронил гуся
и их осталось девять
))
Уровень жизни тамошний впечатляет…
Снимать не запрещено и видео потом рассматривается как доказательство.
Он у Кличка берет мастер классы по риторике))
— Скажите, как вам удалось дожить до 120 лет?
— О, секрет прост. Я никогда, ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно!!!
— Совершенно с вами согласен.
На Африку ценник у официалов совсем не гуманный. Хотя присутствует разбег по ценам.
Например первое ТО 140-200 евро.
12.000км сервис 190-300.
24.000км сервис 250-700 евро.
48.000км цены доходили до 1000 евро.
Самый дорогой получался с регулировкой клапанов.
Многие из-за этого и продают Африки, поскольку сами обслуживать не могут/не хотят, а у официалов-дорого. Есть еще независимые мастерские, там цены чуток пониже.
В 2003 году в Германии случилась страшная авария. Тест-водитель с завода Мерседес, кликуха у него была «Турбо-Рольф», проверял 500 сильное купе на автобане и на скорости 260кмч резко перестроился прямо перед машиной в соседнем ряду. В результате женщина испугалась, дернула руль вправо пытаясь избежать столкновения, потеряла управление и врезалась в дерево. Она (21 год) и ее двухлетняя дочка погибли на месте аварии.
Спустя 7 лет в 2010 году состоялся суд. Водителю дали 18 месяцев условно. Доводы суда- на автобане всегда есть перестроения, прижимы и другие нарушения.
Испытателя с Мерседеса уволили, его защита подала апелляцию, cуд высшей инстанции пересмотрел дело и приговорил его к одному году тюрьмы.