Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 сентября 2018 в 11:37
Выводы из наблюдений показывают, что всё в целом довольно-таки одинаково, но у нас многое дешевле (даже в относительном плане), качественнее или просто доступнее чем там. Многие советские изобретения, которые у нас заклеймили «проклятым совком», вполне себе успешно используются «там». Некоторые даже завозятся к нам под фирменными обертками, типа смотрите-ка, эка невидаль!
Цифры и факты можно, чтобы не быть голословным? Даже интересно стало.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 сентября 2018 в 11:17
Наверняка в каждом городе есть точка питания, где готовят обалденные самсы, шашлык итд. Если вдруг кто-то будет по Шелковому Пути через Маргилан ехать, заскочите там в мастерскую где делают вручную ковры и прокатившись немного дальше в сторону Ферганы, в пригороде Киргили есть бывший кинотеатр «Дружба», вот там напротив делают обалденную шурва-самсу. Это песня, а не самса. Гимн узбекской еде))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2018 в 21:20
не представляю как можно довести расход NC до таких значений.
Это было 4 года назад, тогда все было по другому))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2018 в 21:14
Классно! Ждем продолжения.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2018 в 11:09
В Германии в Шварцвальде есть места, где по выходным байкерам запрещено ездить.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2018 в 11:04
Угу старые. Но красиво)) Недаром тот район называют киргизской Швейцарией.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 22 сентября 2018 в 0:12
Прикольно)) Мы на Дугобе постоянно зависали, может даже пересекались. Гришин начальником там был.

Это на Акташе, сзади пик Узбекистан и ледник Дугоба, слева Улитор.



А это на Гиндакуш тренировочный зимний выход.



Классные времена были))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 23:50
Меня на торчке в горах пенсионер как стоячего сделал на древнем горном велосипеде. Жилистый, жира вообще нет. Я его потом в хюте встретил, поболтал с ним- 68 лет мужику! Кремень блин.
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 23:45
Читается легко, жду продолжения))
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 21:44
А вот эти торчащие в разные стороны пучки стяжек на дугах- это для антуража или как?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 15:49
Здесь описывали подробно.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 15:46
Да.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 14:07
Хм, а я уж подумал, новый тренд какой-то… Прежний хозяин конечно обладает определенным вкусом.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 14:01
А зачем замотаны колени на выхлопе?
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 13:01
Патрон в наган
В руке- стакан
Я еду прямо в Магадан!
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 12:53
Вавод из всей истории таков- надо иметь правильных родственников!
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 12:50
Нравятся мне огромные пикапы, хоть убей. Но как подумаю о езде и парковке в своем городе, становится грустно)
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 12:47
Нет там никакого бездорожья. Грунтовые дороги в худшей или лучшей степени сохранности. Поломки у Априлии были вызваны усталостью мотоцикла, а задний аморт был куплен на али у дядюшки Ляо, который сделал его из прессованого картона.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 11:36
А еще он высокий. Я в магазине на него по лесенке взбирался.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 11:34
Спицы rs-серии ничо так выглядят, я бы себе такие прикупил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна