Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrewID
  • DrewID
  • 4 июня 2018 в 3:50
Поэтому, надо иметь два мотоцикла!)))
Второй, например, эндуро)

Удачи в восстановлении!
0
DrewID
  • DrewID
  • 2 июня 2018 в 16:24
на sv400 тоже эти теплоизоляторы есть, скажете, что мотор слишком мощный для 4х поршневых суппортов и 4 колодок?)
0
DrewID
  • DrewID
  • 31 мая 2018 в 12:34
бошки будут выступать в роли защитных дуг, полагаю…
0
DrewID
  • DrewID
  • 30 мая 2018 в 0:19
странно, у меня никогда меньше 2,5 не выходило, в основном 2,7-2,8. Но я езжу по 5-10км.
0
DrewID
  • DrewID
  • 28 мая 2018 в 15:51
Спереди в ухо двигателя (на эсвэшках тоже есть) а сзади рамой опирается на площадку подъемника и за что-то фиксируется. Да, плуг возможно мешать будет. А чего его на фото нет?
0
DrewID
  • DrewID
  • 28 мая 2018 в 14:21


Товарищ на работе сделал. Поднимает лебёдка. Мот весит 250, сам залазил, качал — все прочно.
0
DrewID
  • DrewID
  • 24 мая 2018 в 10:22
ключами туда не лазайте и все хорошо будет)
0
DrewID
  • DrewID
  • 24 мая 2018 в 10:21
два года и безчисленное количество дождей опровергают ваше утверждение)))
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 мая 2018 в 14:25
Можно закрыть, но на платах стоят светодиоды, показывающие идет заряд или нет, если закрою, их видно днем не будет.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 мая 2018 в 14:23
Для успокоения души можно пройтись герметиком, но у меня душа спокойна на этот счет)
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 мая 2018 в 14:22
как открытые контакты мешают? Там 5В и разнесены они далеко, никогда не было проблем.
Когда зажигание выключено на контактах нет напряжения. А когда включено, камера стоит на месте.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 мая 2018 в 14:20
предохранитель перед преобразователем стоит.
0
DrewID
  • DrewID
  • 23 мая 2018 в 14:16
у меня два мотоцикла) камера одна
0
DrewID
  • DrewID
  • 22 мая 2018 в 23:34
как это нет, в первой же строчке
+2
DrewID
  • DrewID
  • 22 мая 2018 в 11:19
Будь голова на плечах, такого не могло случится, а наличие прав вторично.
+3
DrewID
  • DrewID
  • 22 мая 2018 в 11:13
На эсвэшке когда перебирал суппорта, долго не мог удалить воздух, немного помогло наоборот, медленное нажатие на ручку, видать воздух скопился где-то в главном цилиндре, и при нажатии на тормоз выходил через перепускное отверстие в бачке. А вообще, если ну совсем никак не получается, вместо дисков и колодок ставите тонкую фанерку, выдавливаете все поршни (аккуратно, что бы не выпали!), следя за уровнем в бачке, а потом обратно их заталкиваете, убирая излишки жидкости из бачка. Весь воздух, оставшийся в системе выйдет вместе с жидкостью. Полёт отличный, тормоза работают гораздо лучше, чем в прошлом году.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 20 мая 2018 в 23:57
наши умельцы найдут способ как туда закачивать углекислоту)))
+2
DrewID
  • DrewID
  • 17 мая 2018 в 23:30
Ну в подобных ситуациях и я тапаю задний тормоз в пол, вместе с ним и передний. Там уже фиолетово, на самом деле, дави задний не дави, самое эффективное торможение, это когда заднее колесо готово оторваться от земли.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 17 мая 2018 в 23:10
Можно края пластика подточить под 45 градусов, будет удобнее.
0
DrewID
  • DrewID
  • 17 мая 2018 в 10:21
Насколько я знаю, если ловят бездок, помещают на штрафстоянку до тех пор, пока не устранишь нарушение.
Обычные гайцы вас не тормозят?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна