Спереди в ухо двигателя (на эсвэшках тоже есть) а сзади рамой опирается на площадку подъемника и за что-то фиксируется. Да, плуг возможно мешать будет. А чего его на фото нет?
как открытые контакты мешают? Там 5В и разнесены они далеко, никогда не было проблем.
Когда зажигание выключено на контактах нет напряжения. А когда включено, камера стоит на месте.
На эсвэшке когда перебирал суппорта, долго не мог удалить воздух, немного помогло наоборот, медленное нажатие на ручку, видать воздух скопился где-то в главном цилиндре, и при нажатии на тормоз выходил через перепускное отверстие в бачке. А вообще, если ну совсем никак не получается, вместо дисков и колодок ставите тонкую фанерку, выдавливаете все поршни (аккуратно, что бы не выпали!), следя за уровнем в бачке, а потом обратно их заталкиваете, убирая излишки жидкости из бачка. Весь воздух, оставшийся в системе выйдет вместе с жидкостью. Полёт отличный, тормоза работают гораздо лучше, чем в прошлом году.
Ну в подобных ситуациях и я тапаю задний тормоз в пол, вместе с ним и передний. Там уже фиолетово, на самом деле, дави задний не дави, самое эффективное торможение, это когда заднее колесо готово оторваться от земли.
Второй, например, эндуро)
Удачи в восстановлении!
Товарищ на работе сделал. Поднимает лебёдка. Мот весит 250, сам залазил, качал — все прочно.
Когда зажигание выключено на контактах нет напряжения. А когда включено, камера стоит на месте.
Обычные гайцы вас не тормозят?