Ты заблуждаешься. Нет такой необходимости абсолютно. Найди хоть одно авто с подобной системой зажигания где бы это потребовалось. На Ижах, Явах и прочей двухтактной технике тех годов, зажигание вообще без регулировки угла опережения от оборотов работает. А это изменение ВРЕМЕНИ опережения, при изменении оборотов с 1000 до 6000, примерно от 3 до 0,06 мили секунд. (Важно именно время между искрой и мёртвой точкой). А ты о какой то мнимой разнице между цилиндрами.
Четверть века назад, сам занимался такой доработкой зажиганий на двухтактниках. Регулировку опережения от оборотов делал за счёт электронной схемы. Начальные углы установки на разных мотиках получались от 28 гр. до 36 гр. На низких оборотах искра задерживается а с повышением оборотов время задержки уменьшается до нуля.
С такой системой действительно двигатель не узнать. На нзах работает мягко, крутится веселее и до больших оборотов.
Скажу о ещё одном нюансе. На датчик холла, установленный на генератор Ижей и Яв, сильно влияет магнитное поле генератора и он сбоит. Приходилось ставить приличной толщины экранирующий диск из листовой латуни на ротор генератора и делать болт крепления ротора из немагнитной нержавейки. С генераторами Минчиков и Восходов всё проще. Использовались их же индуктивные датчики.
Но вот то что и у автора нет регулировки
Вот именно о таких моментах я и писал. И думаю что у вас решение принимал не старший группы а совет участников.
На маршруте же, лидер нужен и он обычно сам появляется, как наиболее опытный, уважаемый и тд. Но не надо на него вешать всех собак, иначе ему отдохнуть не удастся от повседневки.
Какая тоска и армейщина(хотя вроде всё правильно), кроме старшего группы и решения вопросов с его помощью. Он же не семи пядей во лбу, не психолог, не профессиональный оплаченный гид.
Не надо кататься с ЧЛЕНАМИ группы. Катайтесь с друзьями и хорошо знакомыми людьми. И не более 5 мотоциклов. Если больше, всё равно потом разделитесь на отдельные группы. В этом случае всё легко решается взаимным решением.
Если присоединились по дороге к незнакомой группе, решает группа а вы просто попутчик. Не согласен, ехай дальше.
Спидометр обязан быть. Швы создают некоторую крысоватость. И да, покраска не айс.
А так, очень даже интересен.
Ставил такой карбюратор на «Урал». Для нормальной работы пришлось делать подогрев дна колодца маслом (система очистки масла была переделана) и заузить трубы коллектора до диаметра 25 мм. Думал будет потеря мощности, но нет. Разгонялся до 160 км/ч (одиночка). Низы же стали заметно лучше.
Пытаться что то улучшить дело хорошее, но должен быть правильный подход.
Если городить шоустоппер, можно городить что угодно, на любых колёсах, без щитков, тормозов, фильтров и тд.
Да хоть без руля и поршней в горшках! Но это аппарат сугубо практичный и он для поездок по городу на работу и обратно, с заездом в магазин по пути. Следовательно ему нужны: хорошая защита водителя от воды и грязи; хорошо видимые поворотники, габариты, стопарь; багажник с кофром.
Удачи в дальнейших работах ;)
Улучшение вида? Не увидел. Практичности? Тоже не вижу.
Крепление щитков болтами и гайками, торчащими наружу, вообще лажа!
А это вообще о чём пост? Самореклама?
Это дизайнерский бокс для хранения мотоцикла. В гараже проводят работы. А для этого требуется яркое рассеянное освещение, что возможно только при светлых стенах. Переноски бесполезны. От них резкие тени, мешающие и очень сильно, работе. Так что не спроста светлые цвета используют и мотосервисы и частники, не боясь аскомы.
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)
Действительно, хорошо. Трубу укоротить по лишнему сзади, но ведь будет ржаветь потом по срезу. Не смотрится торчащий в сторону кик и кочерга ножного тормоза. Если переделывать глушитель и отвести от рамы выхлопную, можно было бы внедрить рычаг идущий поверх трубы.
Зачёт вашим рукам и фантазии. Ветрозащита вещь необходимая. Желание и умение подогнать мопед под себя может вызывать только уважение. Советы выше по поводу демпферных резинок стоит учесть. Защищают они ещё и от травм, так как у стекла есть возможность из них выскочить при черезмерной нагрузке.
Сальниковая + скотинка. И не жалеть масла на пыльных и песчаных дорогах. Диск будет в масле но цепь при этом будет чистой. Цепь не мою. Открываю скотойлер когда о нём вспоминаю, после дождливых перегонов и при езде по нашим песчаным лесным дорогам.
Четверть века назад, сам занимался такой доработкой зажиганий на двухтактниках. Регулировку опережения от оборотов делал за счёт электронной схемы. Начальные углы установки на разных мотиках получались от 28 гр. до 36 гр. На низких оборотах искра задерживается а с повышением оборотов время задержки уменьшается до нуля.
С такой системой действительно двигатель не узнать. На нзах работает мягко, крутится веселее и до больших оборотов.
Скажу о ещё одном нюансе. На датчик холла, установленный на генератор Ижей и Яв, сильно влияет магнитное поле генератора и он сбоит. Приходилось ставить приличной толщины экранирующий диск из листовой латуни на ротор генератора и делать болт крепления ротора из немагнитной нержавейки. С генераторами Минчиков и Восходов всё проще. Использовались их же индуктивные датчики.
Но вот то что и у автора нет регулировки
На маршруте же, лидер нужен и он обычно сам появляется, как наиболее опытный, уважаемый и тд. Но не надо на него вешать всех собак, иначе ему отдохнуть не удастся от повседневки.
Не надо кататься с ЧЛЕНАМИ группы. Катайтесь с друзьями и хорошо знакомыми людьми. И не более 5 мотоциклов. Если больше, всё равно потом разделитесь на отдельные группы. В этом случае всё легко решается взаимным решением.
Если присоединились по дороге к незнакомой группе, решает группа а вы просто попутчик. Не согласен, ехай дальше.
А так, очень даже интересен.
Ставил такой карбюратор на «Урал». Для нормальной работы пришлось делать подогрев дна колодца маслом (система очистки масла была переделана) и заузить трубы коллектора до диаметра 25 мм. Думал будет потеря мощности, но нет. Разгонялся до 160 км/ч (одиночка). Низы же стали заметно лучше.
Если городить шоустоппер, можно городить что угодно, на любых колёсах, без щитков, тормозов, фильтров и тд.
Да хоть без руля и поршней в горшках! Но это аппарат сугубо практичный и он для поездок по городу на работу и обратно, с заездом в магазин по пути. Следовательно ему нужны: хорошая защита водителя от воды и грязи; хорошо видимые поворотники, габариты, стопарь; багажник с кофром.
Удачи в дальнейших работах ;)
Крепление щитков болтами и гайками, торчащими наружу, вообще лажа!
А это вообще о чём пост? Самореклама?
Автору, однако, спасибо, занял скучное зимнее время;)
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)