А это принципиально, что бы именно ОДНА (только одна) технология улучшала экологическую обстановку. А совокупность нескольких нельзя? Да и от куда такие категоричные данные…
Идея давно летала в воздухе. Года три, если не больше, ломал я голову почему они не вставят свои большие двигатели из квадриков в мотоциклы. Оказывается ни каких технических проблем нет…
А на счет торможения двигателем с вариатором, то квадрики давно так умеют…
Ничего, ребята, ждем 3-5 лет… Две фирмы: Одна из Германии, другая из Америки, обещают промышленное производство аккумуляторов разных конструкций с емкостью в 10 раз больше существующих, при значительном снижении цены…
Не совсем понятен вопрос. О каком именно креплении идет речь? На багажник скутера большинство кофров ставится просто болтами через дно. Ну максимум через переходную пластину. Или речь идет о быстросъемном креплении? Хотя носить в руках самодельный 67-ти литровый кофр будет не просто. А может речь идет о об отсутствии багажника на скутере (бывает иногда)? Тогда фотографии в студию…
Не все так просто… Производителям стало не выгодно развивать в гонках те технологии, которые не имеют практически никакого отношения к их серийной продукции…
А вообще ты реально серьезно заморочился с этим мопедом — круто..!
У меня есть знакомый который тоже вбухал в такой же Patron King 50 порядка 30 тысяч рублей (110 кубов, плюс всякие цацки). Но тут все своими руками… "+"…
На счет дребезжания в районе генератора, то на этих моторах бывает, что от ротора генератора отклеиваются магниты. И сначала они гремят, а потом такой там разгром устраивают…
А на счет торможения двигателем с вариатором, то квадрики давно так умеют…
У меня есть знакомый который тоже вбухал в такой же Patron King 50 порядка 30 тысяч рублей (110 кубов, плюс всякие цацки). Но тут все своими руками… "+"…