Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriy
А это принципиально, что бы именно ОДНА (только одна) технология улучшала экологическую обстановку. А совокупность нескольких нельзя? Да и от куда такие категоричные данные…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 апреля 2012 в 22:47
Двигатель: 4-тактный/750 куб.см/43,5 л.с/5000 об/мин, 52Нм/4500 об/мин… (примерно..)
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 апреля 2012 в 22:37
С нетерпением ждем мотоциклов Stels DL281D и Stels DL282…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 апреля 2012 в 21:38
Идея давно летала в воздухе. Года три, если не больше, ломал я голову почему они не вставят свои большие двигатели из квадриков в мотоциклы. Оказывается ни каких технических проблем нет…
А на счет торможения двигателем с вариатором, то квадрики давно так умеют…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 17 апреля 2012 в 23:30
Приму к сведению… Получается один известный дилер дезинформирует..?
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 17 апреля 2012 в 20:12
… Я есть резерв для экономии… на Голду и Электричку можно поставить «Шинку»…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 апреля 2012 в 22:32
Ничего, ребята, ждем 3-5 лет… Две фирмы: Одна из Германии, другая из Америки, обещают промышленное производство аккумуляторов разных конструкций с емкостью в 10 раз больше существующих, при значительном снижении цены…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 3 апреля 2012 в 22:12
Пардон за бестактность… Но интересно за какие, все-таки, деньги обошлась..? (Все со всем...)
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 февраля 2012 в 14:14
Не совсем понятен вопрос. О каком именно креплении идет речь? На багажник скутера большинство кофров ставится просто болтами через дно. Ну максимум через переходную пластину. Или речь идет о быстросъемном креплении? Хотя носить в руках самодельный 67-ти литровый кофр будет не просто. А может речь идет о об отсутствии багажника на скутере (бывает иногда)? Тогда фотографии в студию…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 февраля 2012 в 22:50
Уймитесь скептики… Не каждому поколению так везет — мы видим «революцию»…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 февраля 2012 в 21:57
До чего же, собака..., красив...!!!
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 5 февраля 2012 в 23:29
Не все так просто… Производителям стало не выгодно развивать в гонках те технологии, которые не имеют практически никакого отношения к их серийной продукции…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 января 2012 в 16:46
На фото нет даже цепи и звезд… Это или макет, или очень уж им хотелось по быстрее фото сет сделать.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 15 января 2012 в 0:13
Не сильно дешево, однако… Играют в одной лиге с нашим Уралом.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 23:49
Так это же из журнала МОТО
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 23:40
Надо и нашему Уралу что-нибудь замутить в стиле «Каферейсер»…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 23:32
А какова цена вопроса?
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 23:18
Неужели такая маленькая машинка не пользуется спросом в Японии? Ведь они там официально продаются (с правым рулем).
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 22:58
А вообще ты реально серьезно заморочился с этим мопедом — круто..!
У меня есть знакомый который тоже вбухал в такой же Patron King 50 порядка 30 тысяч рублей (110 кубов, плюс всякие цацки). Но тут все своими руками… "+"…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 января 2012 в 22:52
На счет дребезжания в районе генератора, то на этих моторах бывает, что от ротора генератора отклеиваются магниты. И сначала они гремят, а потом такой там разгром устраивают…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна