Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 1996 → Про контрруление и немного колхоза

Всем привет.
Давно попадались на глаза статейки про контрруление, типа это крутой приём управления мотоциклом, но вникать в суть не хотелось, т.к. было написано так сложно, что регистры в моём 8ми битном мозгу переполнялись и он, мосх, зависал. Ну и ваще, думал я, с 13 лет за рулем мопеда, и так все знаю про руление!!!



Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Диоды с линзами как ДХО и ближний свет

Заказал на алёшке диоды с линзами, 2 штуки, вот такие вот:

Пришли значит, на неделе, решил не откладывая поставить на свой дроволёт.


Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Подготовка к сезону

1. Притащил колодки передние с Алишечки, обошлись на два диска, внимание!!! 1400р, это когда доллар стоил за 60 рублей, в общем обошлись почти даром. Вчера проверил немного, тормозят бодро, посмотрим как будут изнашиваться и как будут перегреваться. Говорят, диски такие кетайские колодки не жрут. Кому надо могу ссылку скинуть, там много всяких колодок. Кстати, на диверсию подходят то ли от драгстара, то ли ещё от какого то толстого чоппера.
2. Поменял масло в дрыгателе.


Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии ч.3, короткая и без картинок

1. Наткнулся на проблему подбора сальника. С той стороны, где крепится трос спидометра, применяется сальник 45х56х6, 4 дня поисков результатов не дали. Как решил выйти из положения: саму манжету удалось снять аккуратно, не повредив, манжета ещё не дубовая, походит. Единственное что повредилось, так это пружинка, которая поджимает резиновый бортик манжеты к валу. Ну так вот был куплен за 15р сальник-донор с внутренним диаметром 45мм и пружинка с него переставлена на старый сальник. Получилось норм )
2. Эпоксидный клей не застыл нормально, то ли я неправильно чего то намешал, то ли температура слишком низкая для застывания эпоксидки. Клей застыл мягкой, белой непрозрачной массой и всё. Соорудил короб из картона и направил в него тепловентилятор, через 10 минут клей стал прозрачным и мягким, оставил так на ночь, сегодня посмотрю что получилось. Ваши мнения, братья и сестры?

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии ч.2

1. Победил подшипники в переднем колесе, нагревал колесо феном, после нагрева вылетели только в путь:



Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии

Не знаю, зачем я это пишу, пользы практической никакой, но написать хочется.
После поездки в Крым у любимого мопЭда накопилось много мелких болячек, так вот это про то, как они исправляются.
Болячка 1.



Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → 1 сварщик + 1 моцициклист + металлолом = годный багажник для мотоцикла Диверсия 900

Послезавтра надо было выезжать в Крым, с палаткой, но мотоцикл Имаха Диверсия 900 с завода не был оборудован штатным местом для крепления палатки, 2х надувных матрасов и 2х спальников. Да, досадная недоработка инженеров Ямаха, один из мелких недостатков замечательного мотоцикла Диверсия. Было принято решение исправить это досадное недоразумение, то есть приколхозить багажник к мотоциклу.
Для чего был закуплен следующий ассортимент металлопроката:
1. Труба бесшовная круглая стальная 14мм — 4 метра.
2. Полоса стальная 20х4мм — 4 метра.


Читать дальше

Yamaha Virago XV1100 1993 → Как у меня была Вирага 1100 - часть два

Первая часть, позорно недописанная, тут — bikepost.ru/blog/51252/Kak-u-menja-byla-Viraga-1100.html
Пропущу подробное описание дороги из Магнитогорска в Уфу, скажу лишь, что в этой поездке я узнал, где кнопка переключения с основного бака на резервный (обсох и только вдумчивое разглядывание вских кнопок и переключателей на руле помогло доехать до заправки) и что если на улице +15 и ты на продуваемом со всех сторон чоппере, то надо тепло одеваться.

По приезду выяснилось, что кроме сдохшей обгонки есть ещё и дохлое реле заряда. Родное реле заряда стоило тогда 3000р и ждать его надо было около трёх недель. Т.к. сезон был в разгаре и жаба бдительно наблюдала за моей шеей, было принято решение поставить кЕтальянское реле за 600р и в придачу в нему цифровой вольтметр, что бы вовремя отследить момент, когда кетайская релюха отъедет. А, ну и ещё одна релюха была куплена как резервная и возилась всё время с собой. Кстати, подходит любая релюха с 5ю контактами, 3 от генератора и 2 — плюс и минус.


Читать дальше

Блог им. Dimulya → Как у меня была Вирага 1100

Итак, был я молод, горяч, на кармане лежало 100 тысяч рублей (из которых 50 тысяч были честно заработаны, а другие 50 были не менее честно взяты в кредит). В заднице ощущались сильный зуд и жжение, которые усиливались с наступлением весны. В апреле жить стало невыносимо. Конечно, я знал почему так — потому что за 100 тысяч я уже мог купить какой никакой мотоцикл. И конечно же я не мог его не купить.


Читать дальше

Yamaha XJ900 1996 → Восторги по Yamaha XJ900 Diversion

Итак, спорт турист Имаха Диверсия, 1996 год, 900 кубов, 92 лошади, 250 кг масса заправленного всеми жидкостями, 72000 км пробега по гейропам, кардан, воздушка. Писать буду почти в стиле акын – «Что вижу, то и пою», в данном случае – «что думаю прям сейчас, то и пишу» :) Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный, не подводит. Да в общем то устраивает меня полностью.

Плюсы:
1. Двигатель. Мощности самое то, конечно когда вдвоем и с грузом едешь в горку на обгон, то хочется побольше, что бы с пятой на четвертую не переключаться, но это мелочи. Когда один всё в порядке. Опять же, движок почти литровый, восьмиклапанный, тяга почти 100 Нм, позволяет даже груженому ехать на 5й передаче 40 км/ч и если надо то ускорится до 200км/ч! Движок не захлебывается, не дергается, он просто тянет и тянет! Вот эта эластичность мне нравится, да и при такой степени форсировки ресурс должен быть конский, что собственно и подтверждается его пробегом и отличным состоянием. На верхах тоже бодро крутится, от 5 до 8 тыщ оборотов выстреливает только держись. Удачный движок у Ямахи получился. Хотя пробег уже 79000 км, на 6000 км пробега скушал 200 грамм масла, и то на то участке, где я валил по дорогам Ростовской области 160-170 км/ч, обороты при этом 7000-7500 об/мин. Расход получился при поездке в Крым 6л/100км, по мне так копейки. Притащили мне этот мотоцикл из Бельгии с пробегом 72000 км, двигатель завелся сразу с первого прокрута стартером, прогрелся и зашуршал еле слышно на холостых. И в дальнейшем к нему претензий не было, валишь целый день, вечером останавливаешься и он так же шелестит на холостых, как будто ты его только прогрел. Ну не знаю как описать его работу! И это потрескивание блока цилиндров при остывании, трогательное какое то :) довольное такое, типа ну вот я набегался, вернулся домой целым и теперь спокойно буду спать в гараже :) иногда просто стою и слушаю это потрескивание ).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна