Проблема в том что заводские команды создают свои ECU, свои датчики, используют своё ПО. Всё это они в заводских условиях могут улучшить, доработать/переделать.
А Их заставляют юзать эти Магнетти. Еще и ПО будет с закрытым кодом… А для модификации придётся вливать новое бабло в другую фирму, а не в свою. Уверен в самом ЭКУ еще и некие ограничения стоят. Кто знает как там всё устроено? Какие контроллеры стоят? Honda, например, для стоковых мотоциклов использует контролеры только японских производителей (пр. Hitachi). Уверен в гоночных ECU стоит более мощная начинка…
для заводских команд худшее нововведение. Никогда стороннее ECU не будет лучше «заводского». Ибо своё это своё.
купил бы Triumph Tiger 955i за 5000евро + 2000 на доводку и ништяки.
А остальное $$$$$ будет спущено на визы и гостиницы, самолёты и паромы, пойло и девочек в путешествии:)
гыгы) Так и скажи что лениво искать нужный экип =)) В Майке прохладней.
Хотя попробуй посидеть минут 30ть под включенным феном. Сначала раздетым, потом одетым. Мож дойдёт. Без шуток.
А про жару скажи ребятам в Дакаре :)
Родители лет 15ть не гонялись на мото взяли в прокат мопеды. И ездили на везде. Всё ок. За пару дней адаптировались.
Не видели ни 1й аварии…
Они едут максимум 40 там… ну максимум прям. Эт тока у нас 110 в трафике норма.
Думаю, если грамотно собрать програматор — можно всделать всё что угодно с HISS.
с 96го года на Авто ключи не шьют тока ленивые=)
Материал гут. Правда еще бы список системных сообщений HISS Откопать. полюбому должен ныть…
Репортаж (сам монтаж) фиговый. Почему они показывают негатив? Почему не тормозят ни 1го скутериста? Нет чтобы показать примерного мотоциклиста, шоб другим пример был. С в/у, номером и т.п. Или они ничего не понимают в пропаганде, или цель сюжета была выбрана вполне определённая.
А лица в гражданских одеждах, без предъявления удостоверения будут просто проигнорированы. Тут солидарен, да.
Ок. Ссылки давать низя тут… реклама, да… так шо выражу своё имхо:)
0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.
1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…
1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!
1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.
4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.
по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.
Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.
Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!
вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
Даааа! FCmoto очень часто достают с своими перезаказами.
Оплатил каску и очки 23 ноября. Всё еще жду. Было пару ответов, но нифига. На днях позвоню им ибо достали.
и до него удачная модель 955I.
тоже мне обновление.
А Их заставляют юзать эти Магнетти. Еще и ПО будет с закрытым кодом… А для модификации придётся вливать новое бабло в другую фирму, а не в свою. Уверен в самом ЭКУ еще и некие ограничения стоят. Кто знает как там всё устроено? Какие контроллеры стоят? Honda, например, для стоковых мотоциклов использует контролеры только японских производителей (пр. Hitachi). Уверен в гоночных ECU стоит более мощная начинка…
для заводских команд худшее нововведение. Никогда стороннее ECU не будет лучше «заводского». Ибо своё это своё.
Надеюсь пилоты целы.
А остальное $$$$$ будет спущено на визы и гостиницы, самолёты и паромы, пойло и девочек в путешествии:)
Хотя попробуй посидеть минут 30ть под включенным феном. Сначала раздетым, потом одетым. Мож дойдёт. Без шуток.
А про жару скажи ребятам в Дакаре :)
Не видели ни 1й аварии…
Они едут максимум 40 там… ну максимум прям. Эт тока у нас 110 в трафике норма.
с 96го года на Авто ключи не шьют тока ленивые=)
Материал гут. Правда еще бы список системных сообщений HISS Откопать. полюбому должен ныть…
А лица в гражданских одеждах, без предъявления удостоверения будут просто проигнорированы. Тут солидарен, да.
Честь по другому отдают…
Правда Чем больше резерв — тем меньше приключений ;) имхо:)
0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.
1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…
1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!
1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.
4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.
по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.
Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.
Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!
вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
Оплатил каску и очки 23 ноября. Всё еще жду. Было пару ответов, но нифига. На днях позвоню им ибо достали.