Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Destro
  • Destro
  • 10 января 2013 в 17:03
ИМХО последний правильный тигр — 800й на спицах.
и до него удачная модель 955I.
тоже мне обновление.
+4
Destro
  • Destro
  • 10 января 2013 в 17:03
И зачем нужен 2й Fazer?..
+1
Destro
  • Destro
  • 10 января 2013 в 16:36
Проблема в том что заводские команды создают свои ECU, свои датчики, используют своё ПО. Всё это они в заводских условиях могут улучшить, доработать/переделать.
А Их заставляют юзать эти Магнетти. Еще и ПО будет с закрытым кодом… А для модификации придётся вливать новое бабло в другую фирму, а не в свою. Уверен в самом ЭКУ еще и некие ограничения стоят. Кто знает как там всё устроено? Какие контроллеры стоят? Honda, например, для стоковых мотоциклов использует контролеры только японских производителей (пр. Hitachi). Уверен в гоночных ECU стоит более мощная начинка…
для заводских команд худшее нововведение. Никогда стороннее ECU не будет лучше «заводского». Ибо своё это своё.
0
Destro
  • Destro
  • 9 января 2013 в 8:39
Падения на камни это жесть.
Надеюсь пилоты целы.
+1
Destro
  • Destro
  • 7 января 2013 в 10:08
купил бы Triumph Tiger 955i за 5000евро + 2000 на доводку и ништяки.
А остальное $$$$$ будет спущено на визы и гостиницы, самолёты и паромы, пойло и девочек в путешествии:)
0
Destro
  • Destro
  • 6 января 2013 в 5:57
Не стоит. рассыпецо в руках
0
Destro
  • Destro
  • 4 января 2013 в 19:25
гыгы) Так и скажи что лениво искать нужный экип =)) В Майке прохладней.
Хотя попробуй посидеть минут 30ть под включенным феном. Сначала раздетым, потом одетым. Мож дойдёт. Без шуток.
А про жару скажи ребятам в Дакаре :)
+1
Destro
  • Destro
  • 4 января 2013 в 19:24
Родители лет 15ть не гонялись на мото взяли в прокат мопеды. И ездили на везде. Всё ок. За пару дней адаптировались.
Не видели ни 1й аварии…
Они едут максимум 40 там… ну максимум прям. Эт тока у нас 110 в трафике норма.
+3
Destro
  • Destro
  • 3 января 2013 в 15:38
Посадка как то высоковата…
+2
Destro
  • Destro
  • 3 января 2013 в 11:23
Я так понимаю что отчёт на 402 метра идёт. Классический драг)
+3
Destro
  • Destro
  • 3 января 2013 в 11:07
— лучший мотард: Kawasaki KLR650
Что они вообще понимают в мотоциклах?!
+2
Destro
  • Destro
  • 2 января 2013 в 13:44
Обожаю этот звук!)))
0
Destro
  • Destro
  • 2 января 2013 в 1:41
Думаю, если грамотно собрать програматор — можно всделать всё что угодно с HISS.
с 96го года на Авто ключи не шьют тока ленивые=)
Материал гут. Правда еще бы список системных сообщений HISS Откопать. полюбому должен ныть…
+3
Destro
  • Destro
  • 31 декабря 2012 в 12:49
Репортаж (сам монтаж) фиговый. Почему они показывают негатив? Почему не тормозят ни 1го скутериста? Нет чтобы показать примерного мотоциклиста, шоб другим пример был. С в/у, номером и т.п. Или они ничего не понимают в пропаганде, или цель сюжета была выбрана вполне определённая.
А лица в гражданских одеждах, без предъявления удостоверения будут просто проигнорированы. Тут солидарен, да.
+4
Destro
  • Destro
  • 31 декабря 2012 в 12:43
*Please, Говорите правильно. Не честь, а Воинское приветствие. у ГАИ мб называется по другому называется, суть та же*
Честь по другому отдают…
0
Destro
  • Destro
  • 29 декабря 2012 в 15:30
не. просто копии.
+2
Destro
  • Destro
  • 29 декабря 2012 в 14:55
Забыл написать. Сделать 5-10 копий документов. Сделать резерв денег.
Правда Чем больше резерв — тем меньше приключений ;) имхо:)
+4
Destro
  • Destro
  • 29 декабря 2012 в 14:34
Ок. Ссылки давать низя тут… реклама, да… так шо выражу своё имхо:)

0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.

1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…

1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!

1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.

4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.

по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.

Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.

Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!

вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
0
Destro
  • Destro
  • 27 декабря 2012 в 4:43
Даааа! FCmoto очень часто достают с своими перезаказами.
Оплатил каску и очки 23 ноября. Всё еще жду. Было пару ответов, но нифига. На днях позвоню им ибо достали.
+5
Destro
  • Destro
  • 26 декабря 2012 в 3:36
Знаки на мото? не, не слышал:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна