Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Destro
  • Destro
  • 14 августа 2012 в 9:45
«Дух» Владивостока не раскрыт xD
А так даа… Владик он такой, особенный:)
+1
Destro
  • Destro
  • 12 августа 2012 в 16:04
посвежее стоковая катана намного лучше выглядит. Этим… на любителя. Обратите внимание на диски:)

+1
Destro
  • Destro
  • 10 августа 2012 в 15:50
Ахах. Вставляет Motorhead ?)
хороший мот. мне нравиться:)
0
Destro
  • Destro
  • 10 августа 2012 в 15:22
Комрад«s Спасибо вам! В Диалоге рождается истина! Глядишь и прально куплю всё:)
+1
Destro
  • Destro
  • 10 августа 2012 в 15:21
Сразу вопрос — Scott делает плохие каски?
т.к. рекомендовали именно Скотт мне, а от белл отговорили. Фокс из бюджетных (до 300$) — тяжелые (1300-1500г еб).
+1
Destro
  • Destro
  • 10 августа 2012 в 15:18
Почему колени гавно? Неужели не гавно всё то что от 300$?
в общем не понял. Судя по интернету эти колени хвалят как вполне норм. Обман? Порекомендуйте колени… я за них как бы беспокоюсь:)

FOX Тож хочу (( Но моего размера на FCmoto нет. Остальные — не в бюджет.

про ключицу знаю. Это для самоуспокоения:)
0
Destro
  • Destro
  • 9 августа 2012 в 17:36
Часто катаю 1.
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
+1
Destro
  • Destro
  • 19 июля 2012 в 5:37
Я про лампы повышенной яркости. мои с маркировкой Crystal Blue (High-Efficiency Bright Bulbs).
На авто их еще псевдо ксенон называют. Светят ярче и свет бело-голубоватый.
Лично мне жёлтый свет обычных фар сложно воспринимать, особенно в плохую погоду ночью. Этот лучше. + Светят ощутимо ярче.
По заявление производителя световой поток на 30% мощнее. есть несколько цветов.
сделано в Сеуле, но думаю китайский производитель уже наклепал аналогов. Они НЕ LED. Обычные.
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 18:14
Ах. Важный Edit. Я забил на прямоток и не дёргался. Мне нравится звук мотора и совершенно не понимаю рёв прямотока на Туристе. И так с каждой сотней км усталость, а здесь еще прямоток. нафиг)
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 18:04
Сложно. Банально правильный прямоток (конфигурация прямотоков разная если что).
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 17:38
мой туринговый экип совершенно не подходит для леса. Для трассы — Ок. Всё по себя собирал.
Для OffRoad — нужен 2й комплект:)
а новый конь — посмотрим.
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 17:31
Лес ждёт уже:)
Пусть ждёт, как соберусь экипом — поеду:)
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 17:16
кстате интересный опыт:D
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 17:16
где то писал про это… посмари в постах прошлых
+1
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 17:15
А чё сказать? Налепил наклейки и помчался:) 140 пилишь и песни поёшь:D
+1
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 16:07
TDM Жрёт масло пробеге мотора в много километров. Неправильная обкатка/износ поршневой вот и результат. После капиталки мотора эффект пропадает.
И то начинает жрать — если крутить более 5ти. тысяч.
До 5ти — вполне умеренный аппетит… главное следить за уровнем.
+1
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 16:04
Цепь DID хорошая.
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
0
Destro
  • Destro
  • 18 июля 2012 в 13:54
гг)) Читая название сразу подумал «все делают синхронизацию, а про смесь забывают...»
И точно! Комрад — в сервисе забыли подкрутить волшебные болты! (регулировки качества смеси, ИМХО после синхронизации нужно делать всегда с 0, т.к. на бедной ездить не дело!)
+1
Destro
  • Destro
  • 16 июля 2012 в 16:01
Аааааа…
Почему я не в москве?!
в 2 раза дешевле и монументально сделал бы тоже самое. Эхх.
А в сервисе (простите модеры...) Л*хИ! Точнее — Криворукие русские механики. Я уже на авто даже масло меняю сам. Ибо никому верить нельзя, потому что даже элементарно — затянуть сливной болт не могут! Что там говорить о более тонкой работе с электрикой.
Сингалки это вообще вопрос…
Про лампочку чек. Сканеры за 100$ уже отменили?
про масло — Рекомендация всем — если у вас внезапно возник недолив масла — ищем ближайшую заправку и покупаем дизельную синтетику. Доезжаем-меняем масло. радуемся…
вообще такие проблемы на каждом шагу появляюца… постоянно у знакомых — то мот не заводиться, то заряд не идёт… В итоге оказывается всё элементарно… эхх
Удачи что уж:)
0
Destro
  • Destro
  • 16 июля 2012 в 13:03
Что вы гоните? А если мотак действительно в угоне! Как его пробить?
А потом на форумах вопли — ГАИ ничего не делает!!1аааа!111.
Поспокойней нужно.
ВИНЫ наряда ДПС нет. Он же не виноват что оборудования из прошлого века. Это его работа.
Так что Relax. Пожелайте им удачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна