Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Destro
  • Destro
  • 10 июля 2012 в 15:14
Зачёт. А наборчеГ инструментов похож на SATA :)
+1
Destro
  • Destro
  • 10 июля 2012 в 10:22
вообще я скажу так. Большинство моих мото друзей (владельци TransAlp, Africa, CB400) не согласны с моим мнением. Но это моё мнение, потому что я ездил на лучшей подвеске и прекрасно представляю процесс работы амортов/вилки/рамы/маятника на неровностях и последствия.
Задачи использлования не те. Я вижу. Задачи как у меня, примерно.
TransAlp — мотора нет. В моём понимании нет совсем. Тяжёлый для своего мотора. V-образный. 2 комутатора. Подвески — полное г-но. Но смарите тема — для того чтоб ехать на работу, потом прокатиться на дачу / море / озеро — вполне себе клёвый мотик. Даже с пассажиром можно. Без проблем. Т.е. если задачи подходят — TA (обязательно белый!!!!) будет радовать очень долго. (у меня во дворе белый свежий трансальп. Красавец!)
AfricaTwin — старая, тяжёлая, стоит как локомотив, едет так же. Есть проблемы. Устаревшая конструкция. Надёжная. Из за массового психоза типа «Мотак как в Дакаре» и миф о «меганадёжности» поднял ценник до НЕРЕАЛЬНЫХ высот.
XTZ — Вилка г-но. Даже по тем временам ужаснах. Довольно своеобразный. Старый. Есть миф о «Ехал в Дакаре». хмм. тяжёлый. Для асфальта / города не самый лучший выбор. Я вначале думал на TDM поставить эту вилку. Хорошо что отговорили люди знающие…
Я тоже рассматривал Катану. И Хорнет.
Хорошо что не купил Катану… довольно своеобразный мотик с мотором воздушно маслянгого охлаждения… Ну не люблю я старые конструкции! Хотя он не плохой. И даже мощный… но… в общем я его чуть не купил год назад.
А Хорнет… Я про него не стал вспоминать, но сам жутко тащусь от мотика. Это не цаца, может и отправить в травмпункт. Хотя всё зависит от уровня вождения. Правильный подход и правильные занятия (хотя бы 10 занятий на закрытой площадке самостоятельно) спасут. На нём стоит один из лучших моторов мото мира(ИМХО мотор CBR это шедевр!). 100 тысяч км без кап ремонта? Без проблема, тока обслуживай вовремя. Характеристики мотора — за глаза. Валит будь здоров. При чём мотор плавный, но весёлый. Мощности для городского использования — хватит. Опять же мотик очень популярный в Европах. + Куча запчастей + современный + куча запчастей и тюнинга. Удобный шо писец.
Единственный минус — с обтекателем дороже стоят… и как то… не знаю. Двоякое ощущение. Хотя обтекатель однозначно польза. Но яб задумался о версии… в интернете товарищ Bluesman (с кикстартера) написал классный отчёт по Хорнету.

и терь TDM — Масло жрёт. Да. Тупо из за неправильной обкатки и износа поршневой (колечки, колпачки, неправильно выставленный зазор клапанов, дерьмовое масло).
Мой знакомый из г.Владивосток накатал на нём 60 тысяч км без кап. ремонта Мотак покупал не новый так что реальный пробег неизвестен.
Масложорство лечиться. Относительно дороговато — но лечится. Если найти TDM 850 с мелким пробегом — он будет ездить годами. Инжерены Yamaha (им поклон) сделали очень продуманный мотоцикл. Ах да. 1000 км я накатываю где то месяц (работа, есть авто...) Так что для меня долить пол литра-литр масла не проблема. Главное заранее подготовить мотоцикл, вывести лампочку давления масла и следить за уровнем после покатушек. И всё ок будет.
Зато эта пятиклапанная головка даёт «Такую» мощность мотора.
Честно я не знаю какой TDM Лучше. TDM 900 стоит не сильно дороже. Он уже инжектор. Вроде как лучше. Но не разбирал, не знаю. Говорят он еще более паркетный. Пообщайтесь в владельцем:)
TDM 850 лучше искать с Европы (т.е. европейская версия, т.е. 1999-2001г. с датчиком уровня топлива на приборной панели).

Про спицы — если лететь 140 и попасть в яму — есть шанс расколоть нахрен диск (на авто было такое?). Спицовые диски держать бОльшую нагрузку и в случае поломки половины спиц — всё равно есть шанс выехать из леса своим ходом. Минус — нужно следить за ними (колёсами в общем). Т.е. спицы для путешествий без асфальта — благо. Именно путешествий. А так я и на литых дисках (CB400 SF) Катался к озеру и на речку летом. Все живы:)

Я рекомендую вам подбить бюджет. Среди туристических мотоциклов очень много хороших моделей. Я не даром вспомнил про XT660Z. Есть еще куча достойных вариантов, который нужно обязательно рассмотреть. Но по опыту скажу — всё упрётся в деньги и доступность модели в конкретном регионе.
Вот прям сейчас я могу купить Triumph Tiger 955I. Но доставка на другой конец материка обойдётся в $$$$. С таким раскладом мне с Японии притащить мотоцикл проще. Но в Японии их мало. А с европы тащить сюда — геморой… Такой расклад.

P.S Как же мы любим советовать:)
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 22:09
хочу добавить. Всё просто. Сначала берёте прокатиться CB400 с обычной подвеской.
Потом берёте прокатиться CB400 с пружинами с прогрессивной характеристикой и амортизаторами Ohlins. Вопросы отпадут.
Хмм. А вообще незнание счастье. И нет плохих мотоциклов. Есть мотоцикл купленный не под те задачи.
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 22:07
да кто сказал что не подойдёт? Дело не в объёме. Дело в задачах. Если не придираться то трансальп очень хороший мотоцикл. Мне как внешний вид, так и сам мот нравится.
Если просто ехать по убитому асфальту, грунтовке в деревне за хлебом, вполне норм.
Если будут скоростные повороты, прохождения ям на большой скорости — ТА не лучший выбор.
Всё зависит от задач. А рост в самый раз:)
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 21:41
мотоциклы достаточно экономичны. Инжекторные мотоциклы еще экономичней (в большинстве своём. Карбюратор тоже так можно настроить, но это сложнее и подольше). Расход топлива напрямую зависит от скорости движения. Всё как на авто, ничего нового.
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 21:39
Значит так.. Мотоцикл должен не покалечить, должен быть покладистым и бодрым. С хорошей управляемостью для приобретения правильных навыков вождения с перспективой роста. Значит чОпперы отпадают сразу. Спорт (R6,R1, GSX600R и т.п. пулялки) тоже. Посадка ужасная, сиденья нет. В обслуге дорогие, больная спина, телепортация в пространстве. Нафиг. Мотоцикл должен везти пилота и пассажира. Значит классические CB400 и т.п. хрень отпадает из за ужаснейшей подвески. SV400 Возможно и лучше, но если уж смареть то сразу SV 650.
Как мотокросс/эндуро ни 1 мотоцикл не поедет по грунтовке. Просто съехать с асфальта можно практически на ЛЮБОМ мотоцикле. Т.е. доехал до пляжа, покупался, шашлык и домой можно на любом. НО — на TDM (Triumph Tiger, Aprilia Pegaso Cub и т.п.) будет гораздо комфортней чем на CBR600F (который тип спорт турист). Удобней из за посадки правильной, хода подвесок и общего мифа о вездеходности мотоцикла.

А вот дальше решать вам по деньгам и вашим данным (рост, вес.). Вдруг вообще купите XT660z Tenere? красивый ведь зараза…
Вы можете предоставить список. Умные мастера мотоциклисты расскажут что к чему.
Рахочарую — универсальных мотоциклов нет. Или Hardcore — типа ацкий кросачей, или компромисс… Совершенного универсала нет. Да он и не нужен. Фишка в том что каждый даст свои эмоции. Каждый мотоцикл, любой преподнесёт радость полёта и ощущение параллельного измерения. Полный контроль — только на мото!

P.S Более совершенный мотоцикл после TDM, Того же класса это Triumph Tiger 855i and 955i. вот TDM это как Toyota Rav4, а Tiger 955i — Это как Land Cruiser мостовой с огроменными колёсами. Такая тема.
Про TDM 850 могу рассказать всё:) разобрал и собрал его практически до болтика. Только мотор не расколол:D
pp.s МОИ СЛОВА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ИСТИНУ! Я фанатичный мото психопат, который продал комфортный турист и собрался купить кросач и утопица нах в болоте.
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 19:08
хочу добавить Honda TransAlp, AfricaTwin, XTZ 750 SuperTenere — Вам не подходят. предупреждаю. Дело не в объёме…
+1
Destro
  • Destro
  • 9 июля 2012 в 19:07
Для начала нужно решить.
Где будет использоваться?
Предпочтения (у всех они есть).
Сколько готов потратить денег на мотоцикл + сколько готов вложить денег в подготовку?
Откуда растут руки? (где будет обслуживаться. Сам/сервис. Это важно).

А теперь внимание. Если у вас дороги га*но как и в славной Расии, то смею рекомендовать Aprilia Pegaso Cube (в Украине они есть. можно примериться) на котором я не ездил (ибо в моём регионе их нет. И в Японии нет. А с европы МНЕ на восток не выгодно. ясно?). А что? простой как 5ть копеек. Комфортный. Поновее Инжектор, подешевле карбюратор. Моноцилиндр. 120 с пасажиром валит. Подвеска вполне норм. Спицивые диски. и т.п. Я б себе купил… эхх. куплю когда нибудь:)

И лично моё предпочтение. Если не вставляет гонять за 200, если вы адекватно оцениваете дорожную обстановку, катаете без фанатизма то стоит посмотреть на мотоциклы класса Турист. Подходящих ОЧЕНЬ мало. поэтому выбор простой. ИМХО только на них можно получить достаточный уровень комфорта (Огроменное мягкое седло, длинные подвески, обтекатель достойный, прямая посадка, эргономика для езды и характеристика мотора плавная).
Опять же в городе (99% времени на мото в городе, с выездом на дачу в 100 км) я бы выбрал обычный классический мотоцикл. правда чаще всего на них подвеска дерьмо… хотя про современные дорогие дорожники не говорю. НЕ ездил.

Кстате говоря! TDM 850 Для новичка в 34 года класс. Характер мотора плавный. Надёжный и красивый мотоцикл. Подвески (даже родные) — отлично. С пассажиром валит только в путь. Ветрозащита — отлично до 140. Высокий. Правильная посадка. Зеркала (стоковые) в которые ВСЁ видно. Тюнинга — валом. Обслуживание — не дороже 400сс дорожного мотоцикла. С установкой дуг решается проблема защиты пластика. Есть огромное количество фанатов этого мото. Официально поставлялся в Европу.
из минусов. Устаревшая модель. Сейчас уже есть TDM 900 который стал еще более дорожным. Мне не нравиться, но эт уже на любителя. (точнее это всё от нищебродства моего xD)
от такэ.
Всё что написал ИМХО.
0
Destro
  • Destro
  • 7 июля 2012 в 6:01
Дизельная синтетика отлично живёт в мотоцикле. Проблема найти нужное. в ТДМ перед продажей не стал заливать, т.к. возможен букс сцепление, бо неизвестно что в этой упаковке (да да, в Расии 2 одинаковые упаковки масла могут быть разными). В следующий мот залью обязательно. Причина — качество, цена.
2е — Мото масла (Вэлволин, кастрол) проходят с древнейшей спецификацией по API. Мотуль посмотреть бы еще спецификацию.
Например «современная» полусинтетика Вэлволин идёт по спецификации 1975 года… Круто? Недавно в магазине видел, 350р/литр.
в гонках Baja 1000 кстати говоря в мото заливали Shell. Не все, но было.
и еще. главное отличие — антифрикционные присадки. в авто масло производитель бахает кучу присадок. Дык коробка отдельно стоит!
В мото эти присадки зло. Именно поэтмоу супернавороченное масло не прокатит. Да и просто автомобильное — врятли. Нужно искать.

HolyWar из серии: Промывка двигателя…
0
Destro
  • Destro
  • 6 июля 2012 в 7:52
Не прошло и пол века блин!
Наконец то достойная борьба будет.
А то банда оранжевых заполонила Дакар…
ИМХО — неограниченные ресурсы Хонда слабо помогут. В Нынешней ситуации всё решат кадры. Точнее Родригес. Он опытный Дядька, не оплашает!
0
Destro
  • Destro
  • 29 июня 2012 в 11:01
посчитал. нужно намотать на электроцикле 111195км чтоб он окупился по сравнению с SV650. Столько не живут:D
0
Destro
  • Destro
  • 29 июня 2012 в 10:58
А как же датчик температуры, тахометр, часы обычные, дневной пробег и общий пробег, спидометр. От этого отказаца?
Поставь приборку трайлтеч и всё. Эту хондовскую порнографию засунь на полку и забудь:)

Счётчик моточасов? В мануале 650R измерения в километрах. Счётчик моточасов довольно абстрактная величина. Имхо при гражданском использовании совсем не нужная. Хотя если есть идея выкинуть максимум всего с мота — тогда да. Маленькая считалка не помешает.
Опять же ИМХО моточас для гражданского мота совсем неправильная величина. Пример- я езжу за хлебом по деревне. не более 90км/ч. Через сколько мото часов мне менять масло? ы? Сколько часов именно на XR650R от замены до замены? 1000км? 1 гонка? месяц гражданской езды по выходным?
а вааапще кому что нравицо) Я за Вапор:)
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2012 в 18:22
кроме мануала толковых советов не было…
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2012 в 15:26
Без паники. Ничего сложного нет.
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2012 в 15:02
откручивать натяжитель — НЕ центральный болт, а 2 болта что крепят корпус к блоку. Если что смотрим мануал.
Растяжение цепи это еще не всё. Длину звеньев нужно мерить + смотреть на изгиб что все звенья свободно ходили.
Поэтому если собрался лезть в мотор — меняй. благо стоит цепь недорого.
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2012 в 15:00
Непонятная полусинтетика это Manol.
Она отлично смешивается с любой синтетикой (проверял 2жды).
В ТДМе Manol угарает. Поэтому оно непонятная. (хотя угара такого не должно быть, при этом 100% синтетика Вэлволин не угорает практически.)
По поводу промывать промывкой VS обычное масло -> целые баталии на форумах. Для себя я решил что лучше маслом.
Авто опыт подсказывает что все эти промывки полное г***. Лучше 100% синтетики НИЧТО не моет.
Тем более цели ПРОМЫТЬ мотор(нагар, отложения и т.п.) не было. Цель была — удалить пыль.
И мне для мотоцикла не жалко 1000р для чистоты мотора. Вот и всё. Экономия на моторе в итоге вылетает бОльшие расходы.
0
Destro
  • Destro
  • 15 июня 2012 в 14:53
Вынимаем натяжитель и смотрим. там деления. Если есть еще куда выдвигать — забиваем.
Если нет — замена.
По звуку ПОЧТИ не определить.
Стрекочет цепочка чуть тише новая. Но тиканье часиков осталось.
+2
Destro
  • Destro
  • 3 апреля 2012 в 1:39
А где вариант куплю спорт для спорта (трека)? Если у меня в Приморском крае постоят трек, я без раздумий куплю 600-1000 себе. Поскольку асфальта нет езжу на ТДМе.
Мнение многих моих знакомых(моты спорты литры/600ки). Без трека езда на спорте быстро надоест. Особенно если нет возможности часто выбираться за город, то караул! В довесок покупают 250тку (XR/CR/TTR и т.п.) и по сопкам дубасят на них. Да и про опасность вспоминают. Всё ж город…

О вкусах не спорят:)
0
Destro
  • Destro
  • 15 марта 2012 в 12:08
Автор подскажи примерные вес движка в сборе?)) 1 человек поднимет?
Можешь выложить или выслать фото во время разборки двигателя? Т.е. не только коробка, но и остальное?
либо скинь на мыло [email protected]
0
Destro
  • Destro
  • 14 марта 2012 в 14:17
Вопрос. Снимали только голову? Полная разборка двигателя была?
двигатель 1 человек средней комплекции может поднять? Сколько он весит примерно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна