По маслу. Стандартный тест капли салфеткой — как вариант проверки масла в гараже.
Погуглите. Простой и надёжный способ.
В целом статья хорошая. В стиле ДОСААФ :)
По оборотам — в гражданской езде достаточно узнать обороты на которых макс крутящий момент. Некоторые мотоциклы вообще нет смысла крутить до красной, момента там нет, только звон:)
Хорошо написал. Даже такой лентяй как я осилил:)
Нифига не понял что за звук.
Будто не смазаная деталь движется? это особенность Африки?
на моём прошлом мотике был такой же звук. Оказалось что диски сцепления заполировались из за плохого масла.
Попробуй сначала отрегулировать ход рычагов.
Если не получится — спили:) Я ручки ломал(когда падал) и пилил. Необходимый тюнинг:) Было удобно. Главное шарик-концевик с рычага приварить, шоб всё по фэн шую было
Уважаемые опытные ребята. Посоветуйте что нибудь со следующими проблемами:
1. Очень давит шлем. Это от того что он новый, или я не угадал с размером? Болят только виски, в остальном сидит хорошо.
2. От чего так сильно немеют ноги? проехался от ибрагимова до дома минут 30-40, а ноги ватные стали.
3. У кого нибудь болел мизинец при сгибе?
1. Размер или форма скорлупы не подходит. Меняй. Современные хорошие каски не разнашиваются… Если после снятия шлема на лице белые пятна — плохо. Некоторые подгибают пенопласт в каске.нада смареть.
2. Перед поездкой разминочку. присел / прыгнул / поразминал суставы. в Общем разогнал кровь.
3. Попробуй поменять перчи. Или намочи мезинец (т.е. намочи перчатку именно мезинец) и проедь.
В Видео всё предметно. Превысил-виноват. Уходил от погони — виноват.
В чём проблема? Говорили конкретно — водитель такого то авто не уступил, нарушил и т.п.
Всё ровно. Может стоит пересмотреть видос?
Всё таки на ночь глядя внимательно посмотрел.
Всё правильно говорят. Интервью у правильных людей взяли. Фатальные ошибки и водил, и мотоциклистов.
Еще бы в вечернее время по ТВ покрутили это…
Понимаю автора. Собака должна быть полезной, сильной и умной! А эта сумочная мелкая полукрыса — полухомяк модный понт. Что интересно — я еще ни разу не видел умную модную собачку. Видимо характеризует хозяина))
По мне лучше уж кошки.
Забило левое предплечье*
Жаль водителя Авто. головняк теперь авто восстанавливать из за этого неадеквата.
Погуглите. Простой и надёжный способ.
В целом статья хорошая. В стиле ДОСААФ :)
По оборотам — в гражданской езде достаточно узнать обороты на которых макс крутящий момент. Некоторые мотоциклы вообще нет смысла крутить до красной, момента там нет, только звон:)
Как вариант:)
Нифига не понял что за звук.
Будто не смазаная деталь движется? это особенность Африки?
на моём прошлом мотике был такой же звук. Оказалось что диски сцепления заполировались из за плохого масла.
Если не получится — спили:) Я ручки ломал(когда падал) и пилил. Необходимый тюнинг:) Было удобно. Главное шарик-концевик с рычага приварить, шоб всё по фэн шую было
2. Перед поездкой разминочку. присел / прыгнул / поразминал суставы. в Общем разогнал кровь.
3. Попробуй поменять перчи. Или намочи мезинец (т.е. намочи перчатку именно мезинец) и проедь.
В чём проблема? Говорили конкретно — водитель такого то авто не уступил, нарушил и т.п.
Всё ровно. Может стоит пересмотреть видос?
Всё правильно говорят. Интервью у правильных людей взяли. Фатальные ошибки и водил, и мотоциклистов.
Еще бы в вечернее время по ТВ покрутили это…
В целом хорошо.
На авто ехал прям по тем местам, очень интересно.
Обязательно на мото повторю ))
По мне лучше уж кошки.
Затянет 100% +)