хммм… ну вообще статистика показывает нам не такие уж говенные показатели китайской техники. хотя бы даже судя по комментариям в этом посте. многие говорят о том, что вполне успешно использовали китайскую технику и при этом, в целом, эта техника проблем совсем уж критичных не доставляла.
опять же — ну нельзя судить о чем-либо основываясь на единичном негативном опыте. к тому же, раз уж тут говорят о ценах — китайская техника вполне стоит своих денег.
так что статистика нам показывает, что китайская техника вполне адекватна по соотношению цена/качество, особенно в последние годы.
а именно на основе этого самого соотношения многие делают выбор.
пресловутый айфон тоже собирается в китае, однако на его качество жалоб как то маловато.
речь идет о том, что сколько ты платишь за вещь, столько и получаешь.
так это не обслуживание, а текущие расходы то.
к тому же траты на бензин и стоянку могут отличаться в разы, можно заливать самый дорогущий бензин, при этом еще отчаянно перегазовывать, а стоянку выбрать вообще где-нибудь в дорогущем отеле.
Вообще мотоциклы как то не хотят у нас страховать, то ли это настолько убыточно, то ли не нужны страховым клиенты. Вы без проблем застрахуете только новенький мот, только что вышедший из салона. В принципе с машинами так же, так что не стоило мне удивляться.
мотоциклы да, действительно страховать не выгодно, ибо по правилам многих производителей ремонт невозможен, только замена. надо ли объяснять в какую сумму это будет выливаться? к тому же на многие старые мотоциклы довольно проблематично найти оригинальные запчасти. тоже самое и про угон — мотоцикл угнать гораздо проще чем автомобиль. да и опять же — аварийность на мотоцикле довольно высокая, вернее даже не аварийность, а высока вероятность, что мотоциклу будет нанесен урон вне дтп (не удержал например, или поставил подножку на мягкий грунт и т.п.).
но! если у тебя приличный стаж по категории А, есть вариант держать мотоцикл в охраняемом гараже или на охраняемой парковке по ночам, то вполне можно уложиться во вменяемую сумму на мотоКАСКО.
а расскажете каким образом тогда оформлять штрафы с камер?
или у вас на машине, во время езды, загорается такое табло — едет Иванов И.И. адрес Энск, ул. Пупкина, д.2, кв. 8?
в случае ДТП, или любых других случаев, когда можно точно идентифицировать водителя, виноват водитель. в случае фиксирования нарушений видеокамерами — штраф приходит владельцу, ибо других вариантов тут пока нет.
пофиг в чем он там уверен. при перестроении водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого маневра.
виноват в этом случае будет водитель ТС, которое совершало маневр не убедившись в его безопасности. так что отмазка «че он тут щемится» и так не работает.
самая главная проблема не в том, что правила плохие, а в том их нифига не соблюдают.
ни скоростной режим, ни перестроение с учетом остальных участников движения.
вот например езда в пьяном виде запрещена, и что? все равно же регулярно ловят пьяных за рулем.
так и в случае когда подрезают, ведь бывают же случаи, когда авто перестраивается, смотрит по сторонам — никого нет, начинает маневр, и тут мотоцикл уже, или другое авто, которое или решило резко ускориться, или просто изначально двигалось на очень большой скорости.
меня вот вопрос мучает — к чему такая ненависть к тем, кто не «болеет» мотоциклом?
это что зависть к людям, которые могут позволить себе купить новые и неплохие мотоциклы?
формально получается, что не только подрезающий совершает маневр, но и подрезаемый тоже, когда пытается уйти от столкновения. да и доказать, без видеорегистратора, это проблематично. авто может сказать — посмотрел в зеркало, никого не было, включил поворотник и совершил маневр, а тут — раз и байк вылетел.
так что вопрос только в доказательной базе.
я поэтому и уточнил, что с медицинской точки зрения вреда нет.
у меня например жена тоже терпеть не может определенные специи, поэтому порой и приходиться жертвовать блюдом в угоду вкусам.
ерунда, вреда ребенку не будет, если конечно не заставишь съесть жену пару килограмм специй.
более того, специи служат не только для улучшения вкуса и запаха, но еще и большую пользу приносят.
это если конечно речь идет о каких-то медицинских причинах, если же жена просто не переносит запах, тогда да, лучше уж не класть.
проблема не в количестве, а в адекватности.
я готов платить, да и плачу, это не вопрос моей жадности, просто мне бы хотелось видеть за что именно я плачу.
у нас и так довольно высокий налог на мотоциклы.
у вас налог на мотоцикл?
мне приходиться платить за мотоцикл около 100 евро в год, при том, что за машину свою я плачу около 50 евро в год.
опять же — ну нельзя судить о чем-либо основываясь на единичном негативном опыте. к тому же, раз уж тут говорят о ценах — китайская техника вполне стоит своих денег.
так что статистика нам показывает, что китайская техника вполне адекватна по соотношению цена/качество, особенно в последние годы.
а именно на основе этого самого соотношения многие делают выбор.
речь идет о том, что сколько ты платишь за вещь, столько и получаешь.
к тому же траты на бензин и стоянку могут отличаться в разы, можно заливать самый дорогущий бензин, при этом еще отчаянно перегазовывать, а стоянку выбрать вообще где-нибудь в дорогущем отеле.
это называется «офигенная» машина?
мотоциклы да, действительно страховать не выгодно, ибо по правилам многих производителей ремонт невозможен, только замена. надо ли объяснять в какую сумму это будет выливаться? к тому же на многие старые мотоциклы довольно проблематично найти оригинальные запчасти. тоже самое и про угон — мотоцикл угнать гораздо проще чем автомобиль. да и опять же — аварийность на мотоцикле довольно высокая, вернее даже не аварийность, а высока вероятность, что мотоциклу будет нанесен урон вне дтп (не удержал например, или поставил подножку на мягкий грунт и т.п.).
но! если у тебя приличный стаж по категории А, есть вариант держать мотоцикл в охраняемом гараже или на охраняемой парковке по ночам, то вполне можно уложиться во вменяемую сумму на мотоКАСКО.
или у вас на машине, во время езды, загорается такое табло — едет Иванов И.И. адрес Энск, ул. Пупкина, д.2, кв. 8?
в случае ДТП, или любых других случаев, когда можно точно идентифицировать водителя, виноват водитель. в случае фиксирования нарушений видеокамерами — штраф приходит владельцу, ибо других вариантов тут пока нет.
при перестроении водитель обязан убедиться в безопасности совершаемого маневра.
виноват в этом случае будет водитель ТС, которое совершало маневр не убедившись в его безопасности. так что отмазка «че он тут щемится» и так не работает.
ни скоростной режим, ни перестроение с учетом остальных участников движения.
вот например езда в пьяном виде запрещена, и что? все равно же регулярно ловят пьяных за рулем.
так и в случае когда подрезают, ведь бывают же случаи, когда авто перестраивается, смотрит по сторонам — никого нет, начинает маневр, и тут мотоцикл уже, или другое авто, которое или решило резко ускориться, или просто изначально двигалось на очень большой скорости.
это что зависть к людям, которые могут позволить себе купить новые и неплохие мотоциклы?
около 300 они будут стоить.
так что вопрос только в доказательной базе.
у меня например жена тоже терпеть не может определенные специи, поэтому порой и приходиться жертвовать блюдом в угоду вкусам.
более того, специи служат не только для улучшения вкуса и запаха, но еще и большую пользу приносят.
это если конечно речь идет о каких-то медицинских причинах, если же жена просто не переносит запах, тогда да, лучше уж не класть.
я готов платить, да и плачу, это не вопрос моей жадности, просто мне бы хотелось видеть за что именно я плачу.
у вас налог на мотоцикл?
мне приходиться платить за мотоцикл около 100 евро в год, при том, что за машину свою я плачу около 50 евро в год.
а то у тебя то можно ехать, то нельзя.
напоследок ткну ссылочкой, которой мне доказывали что там есть такое понятие как «междурядье» и отчаянно минусовали
bikepost.ru/blog/17415/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8C%D0%B5.html