Зачем лепит еще 2 цилиндра если не в состоянии сделать нормальный 2Т выхлоп? Будем честными, при получившейся кубатуре да еще и двухтактник иметь такую мощность немного стыдно. Лучше довести до ума существующий 2х цилиндровый мотор, поставить лепестковые клапаны, портировать по другому, посчитать нормальные резонаторы. Довести до ума шасси, заменить вилку и амортизатор, укрепить раму. А так видно, что применили руки, но не думали головой, не обижайся.
Удивительно как можно столько лет продавать одну модель исключительно перекрашиванием. Нет, мотоцикл хороший, для средины 2000х, но сейчас уже и трекшены и АБС и вилли/ланч контролы и дизайн бы посвежее. Видно все ушло на зарплаты для Хорхе да Вале :)
Черт, у меня такие же боты, давно хотел сменить, теперь решился. Мокнут и правда быстро, а вот молния живет отлично 2 сезона. Когда брал думал быстро сменю, но как то руки не доходили.
Валя работает не только но треке, вот и весь секрет. Достаточно харизматическая и притягательная личность. Я еще по рекламме пива его помню, эмоциональный парень, на таком можно зарабатывать. А учитывая, что при этом все он еще и один из самых великих мотогонщиков все его лавры заслуженны. Так что ничего удивительного.
На самокате на дороге тебе не понравиться (я молчу о нарушениях) а на тротуаре, да еще на 2Т технике всем не понравишься ты :) Так, что лучше уже скейт или роликовые коньки. Ну или как ты верно заметил электро-самокат.
Фановая игрушка, как транспорт не годиться, не практична. На дорогу ей нельзя — нет регистрации, светоотражающего оборудования и прочего. Т.е. даже ездить на ровне с велосипедистами ей не светит. На тротуары тоже нельзя, там пешеходы, запрещенно законом, да и как ни крути моторизированое средство передвижения. Значит в городе ему места нет, максимум можно на велодорожку пустить (а их почти нет и не будет) остаются дачи и прочие окрестности. Но там уже и посадка (если это применимо в данном случае) и размер колес критичен. В итоге транспорт вроде и не плохой, но применить его некуда.
После 8200 скачек тока (напряжения) длительностью 1 сек, потом падает. Вот график и детальное объяснение. Все, что тебе нужно посмотреть работает ли соленоид. Отсоедини его от управления и подай 12В, двигается — ок.
Компрессия нормальная как ни странно, она такая не большая и есть, на новой поршневой 138 psi, что тоже самое.
Из подозрений не открывается клапан после 8200 об. Пригорел и залип. Можно легко диагностировать если на соленоид подать 12В и посмотреть двигается ли клапан. Если да то мото на высоких оборотах вроде и крутиться, но не тянет, отсюда и скорость низкая. Карб можешь проверить на предмет размера жиклеров и чистоты, если у тебя PHBH28 карб и выхлоп без катализатора то жиклер должен стоять 120-128. Если VHST34 то 160 жиклер.
Часто вообще продают задушенные под видом полносильных, вместо клапана заглушка стоит, это печально :)
Сначала во времена 2Т доминировала Априлия, всех это не устраивало, убили чемпионаты 125/250. Ну наконец то выкинули этого монстра, дали дорогу другим фирмам, теперь доминирует КТМ. Не пора ли делать конкурентоспособные мотоциклы, а не жаловаться на лидирование определенной марки?
Я, например, до сих пор Мото2 не понимаю с одинаковыми моторами, хотя с маркетинговой стороны Хонда ликует.
На фото наглядный ответ на вопрос. Получили доступ к плате, перерезали дорожку. Или перекусили вместе с платой. В данном случае варварство оправдано, все равно заливать компаундом снова :)
Перемычка выполнена в виде дорожки на печатной плате, если бы к ней был фронтальный доступ возможно было бы проще перерезать, но корпус блока достаточно крепкий, а компаунд мягкий, проще подлезть сбоку. А так да, по идее можно сверху просверлить, попасть в перемычку, надрезать. Но в итоге тот же результат.
Провал пропадает полностью, линейный рост мощности до 8200 об/мин когда открывается клапан. Если перерезать серый провод на блоке то обороты открытия клапана опустятся до 7800 об/мин и набор мощности будет почти бесшовный. Я в итоге попробовал оба варианта и остановился на 7800 об/мин.
-2 такта?
-Да
-Масло в бензин в бак домешиваешь?
-Нет.
-… пауза… хм, и чё работает и так?
Дальше или показываю на бачек, или человек кидает, что то вроде «до чего техника дошла» или «в наше время мы без мерного стаканчика не ездили»
Из подозрений не открывается клапан после 8200 об. Пригорел и залип. Можно легко диагностировать если на соленоид подать 12В и посмотреть двигается ли клапан. Если да то мото на высоких оборотах вроде и крутиться, но не тянет, отсюда и скорость низкая. Карб можешь проверить на предмет размера жиклеров и чистоты, если у тебя PHBH28 карб и выхлоп без катализатора то жиклер должен стоять 120-128. Если VHST34 то 160 жиклер.
Часто вообще продают задушенные под видом полносильных, вместо клапана заглушка стоит, это печально :)
Я, например, до сих пор Мото2 не понимаю с одинаковыми моторами, хотя с маркетинговой стороны Хонда ликует.
На фото наглядный ответ на вопрос. Получили доступ к плате, перерезали дорожку. Или перекусили вместе с платой. В данном случае варварство оправдано, все равно заливать компаундом снова :)
Провал пропадает полностью, линейный рост мощности до 8200 об/мин когда открывается клапан. Если перерезать серый провод на блоке то обороты открытия клапана опустятся до 7800 об/мин и набор мощности будет почти бесшовный. Я в итоге попробовал оба варианта и остановился на 7800 об/мин.