Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 22:14
Тоже часто спрашивают:

-2 такта?
-Да
-Масло в бензин в бак домешиваешь?
-Нет.
-… пауза… хм, и чё работает и так?

Дальше или показываю на бачек, или человек кидает, что то вроде «до чего техника дошла» или «в наше время мы без мерного стаканчика не ездили»
0
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 21:34
Читается легко и интересно, жду продолжения, спасибо за отчет.
+5
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 21:15
Зачем лепит еще 2 цилиндра если не в состоянии сделать нормальный 2Т выхлоп? Будем честными, при получившейся кубатуре да еще и двухтактник иметь такую мощность немного стыдно. Лучше довести до ума существующий 2х цилиндровый мотор, поставить лепестковые клапаны, портировать по другому, посчитать нормальные резонаторы. Довести до ума шасси, заменить вилку и амортизатор, укрепить раму. А так видно, что применили руки, но не думали головой, не обижайся.
0
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 21:09
Удивительно как можно столько лет продавать одну модель исключительно перекрашиванием. Нет, мотоцикл хороший, для средины 2000х, но сейчас уже и трекшены и АБС и вилли/ланч контролы и дизайн бы посвежее. Видно все ушло на зарплаты для Хорхе да Вале :)
0
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 20:59
Черт, у меня такие же боты, давно хотел сменить, теперь решился. Мокнут и правда быстро, а вот молния живет отлично 2 сезона. Когда брал думал быстро сменю, но как то руки не доходили.
+1
Default
  • Default
  • 8 сентября 2013 в 20:55
У меня самый частый вопорос «это китаец?», потом уже «cколько прет» и «сколько стоит». Наверно надо сразу отвечать да и больше не беседовать.
+1
Default
  • Default
  • 6 сентября 2013 в 18:50
Валя работает не только но треке, вот и весь секрет. Достаточно харизматическая и притягательная личность. Я еще по рекламме пива его помню, эмоциональный парень, на таком можно зарабатывать. А учитывая, что при этом все он еще и один из самых великих мотогонщиков все его лавры заслуженны. Так что ничего удивительного.
0
Default
  • Default
  • 6 сентября 2013 в 17:47
На самокате на дороге тебе не понравиться (я молчу о нарушениях) а на тротуаре, да еще на 2Т технике всем не понравишься ты :) Так, что лучше уже скейт или роликовые коньки. Ну или как ты верно заметил электро-самокат.
0
Default
  • Default
  • 6 сентября 2013 в 16:36
А эти 20 мин ты будешь ехать по дороге или по тротуару?
+2
Default
  • Default
  • 6 сентября 2013 в 16:09
Фановая игрушка, как транспорт не годиться, не практична. На дорогу ей нельзя — нет регистрации, светоотражающего оборудования и прочего. Т.е. даже ездить на ровне с велосипедистами ей не светит. На тротуары тоже нельзя, там пешеходы, запрещенно законом, да и как ни крути моторизированое средство передвижения. Значит в городе ему места нет, максимум можно на велодорожку пустить (а их почти нет и не будет) остаются дачи и прочие окрестности. Но там уже и посадка (если это применимо в данном случае) и размер колес критичен. В итоге транспорт вроде и не плохой, но применить его некуда.
+3
Default
  • Default
  • 6 сентября 2013 в 14:54
на фиксатор резьбы их, красный :)
0
Default
  • Default
  • 5 сентября 2013 в 22:38
Выхлоп улыбнул, список поломок расстроил, похоже китайцы вообще не заморачивались, делали из того, что было под рукой, выставочный экземпляр.
+1
Default
  • Default
  • 5 сентября 2013 в 11:39
После 8200 скачек тока (напряжения) длительностью 1 сек, потом падает. Вот график и детальное объяснение. Все, что тебе нужно посмотреть работает ли соленоид. Отсоедини его от управления и подай 12В, двигается — ок.

+1
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 18:55
Компрессия нормальная как ни странно, она такая не большая и есть, на новой поршневой 138 psi, что тоже самое.

Из подозрений не открывается клапан после 8200 об. Пригорел и залип. Можно легко диагностировать если на соленоид подать 12В и посмотреть двигается ли клапан. Если да то мото на высоких оборотах вроде и крутиться, но не тянет, отсюда и скорость низкая. Карб можешь проверить на предмет размера жиклеров и чистоты, если у тебя PHBH28 карб и выхлоп без катализатора то жиклер должен стоять 120-128. Если VHST34 то 160 жиклер.

Часто вообще продают задушенные под видом полносильных, вместо клапана заглушка стоит, это печально :)
+1
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 18:34
Сначала во времена 2Т доминировала Априлия, всех это не устраивало, убили чемпионаты 125/250. Ну наконец то выкинули этого монстра, дали дорогу другим фирмам, теперь доминирует КТМ. Не пора ли делать конкурентоспособные мотоциклы, а не жаловаться на лидирование определенной марки?

Я, например, до сих пор Мото2 не понимаю с одинаковыми моторами, хотя с маркетинговой стороны Хонда ликует.
+3
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 17:11
Ну как же, знакомый спросит что у тебя? А ты ему: Yamaha! А так скажешь Стелс, а он только хмыкнет, что то под нос.
+3
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 16:52
Мото едет очень медленно, что бы добавить хоть какой то экшен сделали этот раздражающий эффект, давно не видел такой неудачной рекламы :)
0
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 16:36
Стильно и агрессивно, ехать такой аппарат тоже будет будь здоров.
+2
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 2:59
Может можно просто перемычку убрать?

На фото наглядный ответ на вопрос. Получили доступ к плате, перерезали дорожку. Или перекусили вместе с платой. В данном случае варварство оправдано, все равно заливать компаундом снова :)

+2
Default
  • Default
  • 4 сентября 2013 в 2:54
Перемычка выполнена в виде дорожки на печатной плате, если бы к ней был фронтальный доступ возможно было бы проще перерезать, но корпус блока достаточно крепкий, а компаунд мягкий, проще подлезть сбоку. А так да, по идее можно сверху просверлить, попасть в перемычку, надрезать. Но в итоге тот же результат.

Провал пропадает полностью, линейный рост мощности до 8200 об/мин когда открывается клапан. Если перерезать серый провод на блоке то обороты открытия клапана опустятся до 7800 об/мин и набор мощности будет почти бесшовный. Я в итоге попробовал оба варианта и остановился на 7800 об/мин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна