Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 19 ноября 2013 в 13:52
От этого звука мурашки по коже с детства, обожаю 2т, как шмель звучат. А парень безусловно крут :)
+1
Default
  • Default
  • 19 ноября 2013 в 2:23
Хорошей нет, но есть не совсем уж откровенное говно, например модель F1RST, работает на уровне бюджетного хлама вроде Tora. А так да, ставить такой откровенный чугун эластомерный даже на детские велосипеды издевательство.
+2
Default
  • Default
  • 17 ноября 2013 в 16:27
Странно что ушли от гидропривода переднего колеса, связка масляный насос — втулка переднего колеса было достаточно красивым решением. А тут видно штангу, решили вернутся к механике? Интересно как решается вопрос работы подвески, при передаче достаточного усилия на переднее колесо? Обычно подвеска тупит, а через гибкий шланг этой проблемы нет.
+5
Default
  • Default
  • 17 ноября 2013 в 14:55
Обидно, не так давно пост был о его переходе и успехах за КТМ, яркий и запоминающийся гонщик. Жаль.
0
Default
  • Default
  • 16 ноября 2013 в 16:14
Будет забавно видеть Джиджи в боксе Ducati WSBK у бывших конкурентов, одно дело когда он в MotoGP руководит, это разные миры, а другое дело когда в соседнем боксе. Надеюсь у Дуки все наладится, больше чем они в WSBK никто не побеждал, наверно вернуть былую славу.
+1
Default
  • Default
  • 16 ноября 2013 в 16:03
Хотел вставить слово в защиту мотоцикла, и понял — аргументов нет, просто есть какое то сочувствие к Сузуки. Мотоцикл невзрачен и не выразителен, не понравилась фара (да и в целом дизайн обтекателя), трех-спицевые колеса и традиционно маятник. Поворотники тоже как то вписаны не слишком удачно, на старших GSR как у то удачнее было, как часть пластика.

Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
0
Default
  • Default
  • 16 ноября 2013 в 2:34
Недавно только о этой марке другу рассказывал, он не верил, что это итальянцы, а поисковика под рукой не было :)
+2
Default
  • Default
  • 15 ноября 2013 в 19:38
Злой мопед, мне нравиться. А что до выхлопа — функционал диктует дизайн. Хотя при желании можно было бы завернуть слипон как на скутерах делают, было бы компактнее, но это не скутер, ему не к лицу. Отличная самоделка.
+5
Default
  • Default
  • 15 ноября 2013 в 1:13
Дуже файно, гарний кастом :)
+1
Default
  • Default
  • 14 ноября 2013 в 20:37
Да там простой английский, и дикция отличная. Мне понравилась разница на круге между RSV4 и HP4… но в итоге отдали предпочтение BMW. Хотя в целом ребята достаточно объективны и интересно рассказывают.

Понравился вердикт Дукати, отличный мотоцикл, но не понятно почему он дороже лидеров :)
+2
Default
  • Default
  • 14 ноября 2013 в 17:00
Ландшафт ужасный, а они все равно умудряются строить треки. У нас сплошные равнины, а даже кроссовых трасс не так и много, что уже говорить о ШКМГ.
0
Default
  • Default
  • 13 ноября 2013 в 20:33
Покажи отцу Дукати без сухого сцепления и отец хоть на старости поездит на красивом мотоцикле ;)
+1
Default
  • Default
  • 13 ноября 2013 в 13:36
Я почти уверен, что Юджин решил через WSBK попасть в GP. Оставаясь в Априлии, он мог бы бороться за титул в 2014, на Сузуки у него шанса пока не будет. Знать бы детали контракта подробнее, может там оговорен этот пунк, например 4е место в сезоне и последущий переход, тогда имеет смысл. Жаль, что такой интересный пилот сменил конюшню, но еще более интересно посмотреть как поведет себя Меландри. Думаю связка стабильный (Гвинтоли) и яркий (Меландри) сможет показать себя в лучшем свете. А Юджину можно пожелать удачи, мне нравиться его стиль.
+2
Default
  • Default
  • 10 ноября 2013 в 1:06
На него вся надежда :)
0
Default
  • Default
  • 9 ноября 2013 в 19:44
Столько пластика, что бы выглядела как RSV1000R в миниатюре. Помогает продавать. В качестве первого байка стоит брать если тебе 12-14 лет, если постарше лучше взять более кубатурную двухтактную 125сс, она тоже очень легкая и простая в управлении. Можешь посмотреть в моих постах. Если хочется более практичный мопед посмотри в сторону четырехтактной RS4 125cc, будешь иметь те же параметры, что у 2Т 50сс, но более экономный и без харизмы.
+1
Default
  • Default
  • 9 ноября 2013 в 19:25
Инструмент так себе, я бы порекомендовал взять получше, хотя бы тот же дешевый Hans, но больше всего вопросов по динамометрическому ключу, 20 Н/м уже достаточно большой момент, 80% крепежа на мото имеют моменты меньше, вот и приходиться брать еще один, более точный и аккуратный. Сам через это проходил, вот и вспомнил.
+1
Default
  • Default
  • 9 ноября 2013 в 19:07
Верю, что Жора может выиграть, но уверен, что Маркес приедет на подиум :( Жаль, разрыв такой большой, не приехать на подиум с талантом Марка будет сложно, а нервов там хватит, что бы не сойти досрочно.
+1
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 19:24
Да я знаю, и даже знаю как себя проверить, просто когда пишешь даже не задумываешься часто. А проверка орфографии браузера такие вещи пропускает.
+1
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 19:14
Мог бы и не заметить, у меня русский язык был в 91 году последний раз и то 1-2 класс :)
0
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 18:17
Да Влад столько раз эту страшилку повторил, что скоро и правда будет выглядеть как 100500 поломок. На самом деле можно мониторить крупнейший рынок и форум Априлий, и понять актуальную ситуацию с надежностью. Все не так плохо ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна