Хорошей нет, но есть не совсем уж откровенное говно, например модель F1RST, работает на уровне бюджетного хлама вроде Tora. А так да, ставить такой откровенный чугун эластомерный даже на детские велосипеды издевательство.
Странно что ушли от гидропривода переднего колеса, связка масляный насос — втулка переднего колеса было достаточно красивым решением. А тут видно штангу, решили вернутся к механике? Интересно как решается вопрос работы подвески, при передаче достаточного усилия на переднее колесо? Обычно подвеска тупит, а через гибкий шланг этой проблемы нет.
Будет забавно видеть Джиджи в боксе Ducati WSBK у бывших конкурентов, одно дело когда он в MotoGP руководит, это разные миры, а другое дело когда в соседнем боксе. Надеюсь у Дуки все наладится, больше чем они в WSBK никто не побеждал, наверно вернуть былую славу.
Хотел вставить слово в защиту мотоцикла, и понял — аргументов нет, просто есть какое то сочувствие к Сузуки. Мотоцикл невзрачен и не выразителен, не понравилась фара (да и в целом дизайн обтекателя), трех-спицевые колеса и традиционно маятник. Поворотники тоже как то вписаны не слишком удачно, на старших GSR как у то удачнее было, как часть пластика.
Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
Злой мопед, мне нравиться. А что до выхлопа — функционал диктует дизайн. Хотя при желании можно было бы завернуть слипон как на скутерах делают, было бы компактнее, но это не скутер, ему не к лицу. Отличная самоделка.
Да там простой английский, и дикция отличная. Мне понравилась разница на круге между RSV4 и HP4… но в итоге отдали предпочтение BMW. Хотя в целом ребята достаточно объективны и интересно рассказывают.
Понравился вердикт Дукати, отличный мотоцикл, но не понятно почему он дороже лидеров :)
Я почти уверен, что Юджин решил через WSBK попасть в GP. Оставаясь в Априлии, он мог бы бороться за титул в 2014, на Сузуки у него шанса пока не будет. Знать бы детали контракта подробнее, может там оговорен этот пунк, например 4е место в сезоне и последущий переход, тогда имеет смысл. Жаль, что такой интересный пилот сменил конюшню, но еще более интересно посмотреть как поведет себя Меландри. Думаю связка стабильный (Гвинтоли) и яркий (Меландри) сможет показать себя в лучшем свете. А Юджину можно пожелать удачи, мне нравиться его стиль.
Столько пластика, что бы выглядела как RSV1000R в миниатюре. Помогает продавать. В качестве первого байка стоит брать если тебе 12-14 лет, если постарше лучше взять более кубатурную двухтактную 125сс, она тоже очень легкая и простая в управлении. Можешь посмотреть в моих постах. Если хочется более практичный мопед посмотри в сторону четырехтактной RS4 125cc, будешь иметь те же параметры, что у 2Т 50сс, но более экономный и без харизмы.
Инструмент так себе, я бы порекомендовал взять получше, хотя бы тот же дешевый Hans, но больше всего вопросов по динамометрическому ключу, 20 Н/м уже достаточно большой момент, 80% крепежа на мото имеют моменты меньше, вот и приходиться брать еще один, более точный и аккуратный. Сам через это проходил, вот и вспомнил.
Верю, что Жора может выиграть, но уверен, что Маркес приедет на подиум :( Жаль, разрыв такой большой, не приехать на подиум с талантом Марка будет сложно, а нервов там хватит, что бы не сойти досрочно.
Да Влад столько раз эту страшилку повторил, что скоро и правда будет выглядеть как 100500 поломок. На самом деле можно мониторить крупнейший рынок и форум Априлий, и понять актуальную ситуацию с надежностью. Все не так плохо ;)
Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
Понравился вердикт Дукати, отличный мотоцикл, но не понятно почему он дороже лидеров :)